Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Алексей Ка писал(а):Воображаемая ось поворота вилки должна совпадать с центром узла перелома , при цепной схеме иначе никак я не вижу. Может просветите ?
Ну ось то будет совпадать. Просто вы не поняли меня немного. Я имел ввиду что то вроде этого.
Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

dead_barbi писал(а):Ну ось то будет совпадать. Просто вы не поняли меня немного. Я имел ввиду что то вроде этого.
А вместо промежуточной цепи резинка от тру3сов?)))
У ломающегося вала одна часть должна быть неподвижна относительно рамы.
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Дмитрий78 писал(а):
dead_barbi писал(а):Ну ось то будет совпадать. Просто вы не поняли меня немного. Я имел ввиду что то вроде этого.
А вместо промежуточной цепи резинка от тру3сов?)))
У ломающегося вала одна часть должна быть неподвижна относительно рамы.
И что вас не устраивает в моей схеме? Если я не изобразил кронштейн крепления, это не значит что его нет...Идите умничать к себе в тему.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Думал о такой схеме. Первое - длинная вилка - гнуть будет ( в теории ). Второе - куда мотор ставить ?
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Алексей Ка писал(а):Думал о такой схеме. Первое - длинная вилка - гнуть будет ( в теории ). Второе - куда мотор ставить ?
Вилка не длиннее чем у других, мотор ставится как и все, места там хватает, он узкий достаточно. Смоделю мотор проверю все...Потом начну строить...
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Судя по чертежу до цепи 15 -20 см - проблемно с мотором там будет . Вилка 80-85 , у меня 60 лично выходит.
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Алексей Ка писал(а):Судя по чертежу до цепи 15 -20 см - проблемно с мотором там будет . Вилка 80-85 , у меня 60 лично выходит.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ну теперь вперёд с песнями - всё это в железе !!!!
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

dead_barbi
Как и писали здесь - всё же клиренс великоват. Внутри рамы места мало остаётся, а там требухи много всякой будет: пром вал, электроника всякая, карбюратор, воздушный фильтр, аккумулятор и если мотор с КПП будет, то там в комплекте идет масляный радиатор с фильтром.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Весь скептицизм убьет исполнение в металле
ИМХО конечно
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Я в автокаде и прочих не силён , две тетрадки миллиметровки убил только на раму и вилку. Казалось всё просчитал - хрен-два , начал делать в металле - косяк на косяке !!!! То цепь цепляет , то карбюратор мешает .....и это только начало !!!!
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Копай писал(а):dead_barbi
Как и писали здесь - всё же клиренс великоват. Внутри рамы места мало остаётся, а там требухи много всякой будет: пром вал, электроника всякая, карбюратор, воздушный фильтр, аккумулятор и если мотор с КПП будет, то там в комплекте идет масляный радиатор с фильтром.
Да не, это так кажется наверное, туда еще один движок можно вкатить.
Рядом с двиглом -это стандартный скутерный аккумулятор на 7Ач.
Изображение

Хочу две дополнительные съемные(на болтах) распорки сделать, а то мне как то хлипковато это место видится, как думаете не лишним будет?
Алексей Ка писал(а):Я в автокаде и прочих не силён , две тетрадки миллиметровки убил только на раму и вилку. Казалось всё просчитал - хрен-два , начал делать в металле - косяк на косяке !!!! То цепь цепляет , то карбюратор мешает .....и это только начало !!!!
Косяки будут не спорю, их количество пропорционально степени предварительной проработке модели.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Там где цепь с промвала - там ещё кожух цилиндра , генератор , вентилятор .....не пройдёт цепь . Рисовать надо что-бы колёса и двигатель были перед вами , а не компьютерная модель , многое меняется и становится на свои места , и понимаешь что всё уже до тебя придумали и сделать иначе без ущерба конструкции никак не выйдет. Позже поймёте все свои ошибки , если дойдёт дело до изготовления. Ладно , я умываю руки , а то выгляжу тут строгим критиком.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Про распорки - можно конечно . Но если это будет квадромотор - то у него два крепления снизу и два сверху - двигатель будет частью силовой конструкции.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

dead_barbi
Увидел плюс - можно скомпоновать вилку со стандартными траверсами и соответственно правильным трейлом.
Но и минусы есть - для придания приемлемой жёсткости будет больше веса.
Ну и ребята правильно пишут: надо делать макет, иначе есть шанс что то упустить, и при создании прототипа один узел будет мешать другому.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»