Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik писал(а):Алексей Ка


.... думаю бред можно удалить, согласны все ?
Удалить.
Аватара пользователя
4arus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:41
Откуда: Новокубанск

Сообщение 4arus »

Не возражаю.
Аватара пользователя
4arus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:41
Откуда: Новокубанск

Сообщение 4arus »

Прошу сильно не пинать. Так я рассматриваю такой аппарат глядя со своей колокольни. Каждый мотоцикл должен быть индивидуальный для своего "места обывания." В моем регионе на Кубани мне он нужен в основном на равнинной, холмогорной и лесной местности. Болот нет. Хорошая зима редко.Скорость макс.- 40км. Теперь почему такая конструкция: двигатель закреплен на задней подвеске - база короче (можно сделать изменяемую), задней амортизатор так же можно сделать настраиваемым на разный угол. Передняя вилка телескопическая с закрепленным на нижних перьях багажнике. При необходимости (зависит от цели поездки) можно установить легкий мотор. (ручку газа сразу сделать двух тросовую) при отказе (все может быть) основного двигателя может хорошо выручить. Кстати вместо верхней части рамы можно сделать трубу- бак.

Изображение

Кстати для безамортизационых передных вилок можно легко сделать подпружининым руль.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

4arus
Строй 2х1 - для твоих задач хватит , про второй двиг забудь . Имхо.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

+1 за монопривод.
Возможно питбайк с квадроколесом.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

соглашусь, при таких условиях достаточно лёгкого 2х1. Если конечно тут конечной нет места для "чисто выпендрится". :wink:
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

4arus, монопривода классической конструкции здесь за глаза хватит.
Короткая база - не всегда хорошо. С одной стороны, чем она короче, тем более верткий мотоцикл получится, и тем прозе его погрузить в маленькую машину. Но при короткой базе устойчивость на прямых хуже, поэтому нужен компромисс. При выборе величины колесной базы можно ориентироваться на горные велосипеды - там все очень хорошо сбалансировано.

Два двигателя - это вес. Зачем?
Реально жесткого бездорожья у тебя нет, сам говоришь. Чрезмерная живучесть в таких условиях тоже не нужна.

Если городить такую конструкцию, как ты предлагаешь, то только ради самовыражения и доказательства, что ты можешь такое построить.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Очередные тихушники - клоны Зинина -
https://m.avito.ru/cherepovets/mototsik ... 816/photos
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

клон

Сообщение masterd »

Да, за бензопильный мотор с ременным приводом парень цену загрубил процентов на 30-35. я его еще весной видел
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS »

Расскажите мне темному, как и из чего делается защитный кожух на ведущую звезду привода колеса?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Аватара пользователя
4arus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:41
Откуда: Новокубанск

Сообщение 4arus »

<Горыныч>
Спасибо за подсказку насчет горного велика.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Ка писал(а):А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Привод ему ещё на перед , и на болото можно попробовать . :oops: :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
старик-хо
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:56
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо »

Алексей Ка писал(а):А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Тяжелый он, все его плюсы (гусеница) перечеркиваются весом. На плохой дороге двухколесную технику удержать сложно. Прелесть Зенинского мопеда минимальный вес и полный привод.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

старик-хо
Ну это так сказать прототип , всегда можно подогнать под нужные характеристики.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»