Страница 19 из 20

Добавлено: 18 дек 2014, 09:03
Алексей Ка
Murmashi
Лёха ! Сам-же писал что не едет он нифига !!!! На видюхах твоих видно-же ....треск один .... Сам-же хотел другой собирать. Ну купил ты у Зинина чертежи....ну чтож теперь....сейчас вон инфы сколько на сайте достойной и халявной !!!!
Неровно дышу к технике потому что образование автомеханика и строить обречённый аппарат , при наличии достойной альтернативы , считаю нерационально как минимум , а как максимум глупо .

Добавлено: 18 дек 2014, 10:55
masterd
Вообще сейчас без проблем купить мотор с катушкой (стационарник)
пример Лифан 168 ф2 без катушка -6800
Лифан 168 ф2 с катушкой -7800
а катушка с маховиком отдельно 2200 (на мир.моторах)

так что выгоднее брать сразу с катушкой

Добавлено: 18 дек 2014, 11:03
micro_i
Други!, Вы живете в России, я пока еще в Казахстане, у нас разные поставщики и цены!, Я просто самодельщик! К ВАМ пришел за опытом!,ругаться не надо!!!, Просто подсказывайте если можно!

Добавлено: 18 дек 2014, 11:09
Алексей Ка
micro_i
Да не вопрос - всё подскажем , всё расскажем !!! Форум для того и нужен , а то что спорим так это норм - в споре рождается истинна !

Добавлено: 18 дек 2014, 12:16
micro_i
Вот за это особое казачье СПАСИБО!!!

Добавлено: 18 дек 2014, 15:04
Murmashi
Алексей Ка писал(а):Murmashi
Лёха ! Сам-же писал что не едет он нифига !!!!
Так ведь не едет не потому, что трансмиссия плохая, или с рамой проблемы. Не едет бензопильный движок с родным карбюратором- только и всего. Димкина конфигурация очень и очень впечатляет!

Но я, всё таки закажу карб Вальпоро. Чтобы для себя закрыть вопрос о бензопильном движке...
Алексей Ка писал(а):... а то что спорим так это норм - в споре рождается истинна !
:roll:

Добавлено: 18 дек 2014, 18:33
Алексей Ка
Murmashi
Ну у Дмитрия сделано по принципу ,,возьми в руки чертежи Зинина и поймёшь как не надо делать ,, - всё своё .
А по трансмисии Зинина...простой пример....обсуждали уже - ступицы колёс из трубы автомобильного насоса это помоему не верх надёжности. :)

Добавлено: 18 дек 2014, 18:40
Murmashi
Там запаса прочности ого-го! Хотя... если диски ставить с квадрорезиной, то не знаю. Может и недостаточно...
Но для камерных колёс труба на 35 самое то! БОльший диаметр и толщина стенки- бессмысленное увеличение веса.

Добавлено: 19 дек 2014, 08:44
makss
Murmashi
Не едет то он у тебя из за передаточного отношения.Ещё в два раза повысить и поедет. На видео почти на холостых мотор работает,а когда на камень поехал не заглох ведь ,а буксует сцепление или ремень.

Добавлено: 19 дек 2014, 13:22
masterd
да это замкнутый круг. слабая натяжка ремня- буксует, сильная- через несколько часов подшипники разваливаются. правильная система это не Зининская натяжка ремня мотором а как в мотоблоке крот например. там ремень роликом шкив практически вокруг обжимает, а у тебя , Леха, процентов 30-40. поэтому ты либо подшипники убиваешь либо буксуешь. пр итом же передаточном на цепи же без проблем идет, и хорошо идет.
закрепи мотор намертно и сделай как на кроте. и будет тебе щастье. кстати хороший вариант вообще от цетробежки отказаться. правца ручное сцепление, но я бы поэкспериментировал

Добавлено: 19 дек 2014, 13:23
masterd
Murmashi писал(а):Там запаса прочности ого-го!
ты же сам писал что они у тебя через 20 минут развалились.

Добавлено: 19 дек 2014, 14:32
Murmashi
Ну да, кривые руки и непонимание узла. Внутренняя ось по сварке отошла из-за того, что "хвосты" были по 2 мм. вместо... сантима, помоему.
Это чисто мой косяк.

Добавлено: 19 дек 2014, 14:46
Murmashi
masterd писал(а):...ты либо подшипники убиваешь либо буксуешь. пр итом же передаточном на цепи же без проблем идет, и хорошо идет.
С натяжкой и пробуксовкой давно разобрался. Опять же, оттяжку нужно делать у шкивов, а я сначала сделал оттяжку всего движка. Неэффективно усилие и перекос получался с пробуксовкой...

makss, на понижайке грустно кататься )))
Карб нужно менять мне. Ту же скорость на первой не развить. Движок не даёт оборотов выше средних даже если под небольшую горку...

Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Добавлено: 25 май 2015, 18:07
Белый Дом
Тяжеловат, наверное, такой варик для байка.

Изображение
Изображение

Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Добавлено: 28 окт 2015, 14:32
AndryXC90
Ребята, подскажите: Лифан 6,5л.с. на боку перевозить можно? Если да, то на каком?