Страница 16 из 20

Добавлено: 03 май 2014, 22:38
Алексей Ка
Ответственно заявляю - выход масла на квадро-150 сс ближе к центру двигателя ,т е левое отверстие по ходу движения . Вход в маслянный радиатор там где фильтр.

Изображение

Добавлено: 03 май 2014, 22:39
Копай
Алексей Ка

:-?

Добавлено: 08 июн 2014, 01:42
lunatik-1
Кто нибудь рассматривал в качестве энджина вертикальный стационарный двигатель?

Изображение

Добавлено: 16 июн 2014, 01:02
lunatik-1
?
lunatik писал(а):Кто нибудь рассматривал в качестве энджина вертикальный стационарный двигатель?

Изображение

Добавлено: 19 июн 2014, 08:48
masterd
на мой взгляд неудобный, высокий, и взаиморасроложение выпуска и впуска неудобное, мне даже горизонтал какая там серия после GX ? обтекаемый такой у него впуск и выпуск местами поменяны тоже не подошел.

Добавлено: 19 июн 2014, 08:54
Stepech
Алексей Ка писал(а):Ответственно заявляю - выход масла на квадро-150 сс ближе к центру двигателя ,т е левое отверстие по ходу движения . Вход в маслянный радиатор там где фильтр.
Спасибо. Как раз твоя инфа мне время сэкономила [:})

Добавлено: 19 июн 2014, 22:15
bob292
Алексей Ка писал(а): Вход в маслянный радиатор там где фильтр.
Там вроде как выход
Изображение

Добавлено: 23 июн 2014, 21:40
Алексей Ка
bob292
Задумался.... надо будет перепроверить...

Добавлено: 26 июн 2014, 22:05
dima744
Вот такая картинка есть получается правильная

Изображение[/URL]

Добавлено: 27 июн 2014, 05:18
Алексей Ка
dima744
Видел её на ,,снегоходах,, - там говорят что не правильная , кому-то Илья с трипорта присылал схему - так якобы как у меня . Нет времени доехать до гаража проверить.

Добавлено: 27 июн 2014, 17:00
Алексей Ка
bob292
dima744
Трудно быть первопроходцем....лоханулся.....по движку правильно определил , а вот с радиатором-фильтром нет . Сейчас разобрал , открутил фильтр , посмотрел все каналы - переделал как на фото выше - так правильно. На работе движка такое издевательство вроде никак не отразилось. Прошу прощения если ввёл кого-то в заблуждение.

Добавлено: 27 июн 2014, 20:52
Murmashi
Алексей Ка писал(а):Трудно быть первопроходцем....лоханулся.....по движку правильно определил , а вот с радиатором-фильтром нет . Сейчас разобрал , открутил фильтр , посмотрел все каналы - переделал как на фото выше - так правильно. На работе движка такое издевательство вроде никак не отразилось. Прошу прощения если ввёл кого-то в заблуждение.
Сообщение бы то отредактировать, чтоб не повторить ошибки...

Добавлено: 30 июн 2014, 18:56
старик-хо
Алексей Ка писал(а):bob292
dima744
Трудно быть первопроходцем....лоханулся.....по движку правильно определил , а вот с радиатором-фильтром нет . Сейчас разобрал , открутил фильтр , посмотрел все каналы - переделал как на фото выше - так правильно. На работе движка такое издевательство вроде никак не отразилось. Прошу прощения если ввёл кого-то в заблуждение.
В основе этого двигателя обычный скутер-мотор, который и без фильтра нормально работает достаточно долго на скутерах, просто масло менять по чаще..... 0,8-1литр масло на 500-700км пробега вряд ли кого разорит.
Вся прелесть этого мотора в штуцерах для подключения радиатора, что гораздо важней фильтра в трудных условиях эксплуатации (поддержание температурного режима в норме). Скутеристы при тюнинге подобных моторов сами устанавливают штуцера и масленые радиаторы даже без фильтров.

Добавлено: 30 июн 2014, 20:42
Алексей Ка
старик-хо
Дело в том что радиатор шёл в комплекте с данным двигателем , а на радиаторе уже установлен конструктивно фильтр , и использовать данную приблуду без фильтра не представляется возможным , ну и глупо фильтр выкидывать раз он уж есть. Во загнул ! :)

Добавлено: 02 июл 2014, 12:59
dima744
форумчане подскажите где взять такой двигатель на Тайпорте нету. :(