Страница 18 из 21

Добавлено: 10 янв 2014, 09:36
Ntl8484
Кузнец Влад писал(а):Да ещё хотел спросить :
Кто нибудь решился строить по моим чертежам ? ( которые выложены ранее ). :oops:
Вопрос вот к чему пригодилось ли кому это или нет ???
Продолжать дальше промвал , детали переднего переломо и тд .
И ещё будет ли кому интересен набор деталей нарезанных лазером по этим чертежам ? :oops: :oops: :oops:
Пользовался некоторыми элементами из чертежей. Большое спасибо! [:})

Добавлено: 10 янв 2014, 09:45
Алексей Ка
Кузнец Влад
Конечно продолжай ! Если -бы они раньше появились то тоже-бы по ним делал , и детали готовые заказал-бы - очень удобно - практически готовый кит !!!!!
Админам - чертежи-бы эти в отдельную тему прилепленную с возможностью пополнять только авторам.

Добавлено: 10 янв 2014, 17:18
masterd
Мне очень даже нравится этот двиг, Поддерживаю автора в выборе, но я его немного изменил
1 по выхлопу- квадратный кожух выбросил, резонатор убрал под заднюю часть мотора. Там под головкий как раз ниша прямо под него
Гофра как доп резонатор работает, звук тише стал.
2. перенес воздухан вверх и вбок удлинив нерж гофротрубой на 32
3 .выкинул родной бензобак и сделал встроенный в раму между верхними продольными элементами.

Что это дало
В воздухан от задней цепи меньше грязи летит
опустил седушку на 7 см. (при пневматиках намного комфортнее) (раньше родной бак мешал)
и выглялит мотор с такими переделками как то солиднее и эстетичнее.
В моем прошлом этого небыло, это я новый строю (достраиваю)

Добавлено: 27 янв 2014, 13:27
Корсар75
Пивет парни!!!! Принимайте в Ваши ряды!!! Занимаюсь охотой и рыбалкой и давно мечтаю о чем- нибудь подобном! Спасибо Алексею Ка, что дал ссылку и помог найти ВАС! Сам с 13 лет на мотоциклах, сыну уже 16- тоже не смыслит жизни без них! Давно мечтаю построить духколесный полноприводный "бубулёт"! Спасибо ОГРОМНОЕ Bookvoed за, граммотно сделанные, чертежи!!! Буду пробовать! Михаил.

Добавлено: 27 янв 2014, 13:39
Корсар75
Начал с размышлений о строительстве рамы... Сразу возник вопрос: "А почему бы не увеличить клиренс?" Ведь на фото, показанном ранее, его явно не хватает!? http://f-page.ru/fp/afd064412f9e4f62bfbce417bab29527 (Блин, не разобрался еще, как тут фото добавлять). Может на раме, крепление оси заднего колеса переместить ниже, и вилку удлиннить? Тем более , что мой рост под 2м! Посоветуйте, кто что об этом думает? [/img]

Добавлено: 27 янв 2014, 14:08
Murmashi
Если бы на этой фотке клиренс был больше- мот сидел бы глубже. Так его хоть рама движка остановила )
(ИМХО) нет смысла делать его выше пол-колеса.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:12
Корсар75
А если колеса будут не от квадрика, а пневматы как у А.Зинина? Тогда,ИМХО, он не сядет так глубоко? Да и легче , думаю, будет.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:21
Алексей Ка
Корсар75
Stepech писал(а):Чем проще - тем лучше! (с)
Камеры тоже спорный момент. На них не получается сровнять высоту (радиус, диаметр) Колеса т.к. заднее сильнее проминается и возникает разница в окружности колеса. Цепи начинают "гудеть". Начинаешь сильнее качать заднее, камеры (одна в другой) через свободные участки в бандаже вылезают наружу грыжами и цепляет раму, цепь и все что попадается. Протирается, лопается и просто напрягает.
Не стоит тратить на камеры время [:})

Добавлено: 27 янв 2014, 14:21
Копай
Murmashi писал(а):Если бы на этой фотке клиренс был больше- мот сидел бы глубже. Так его хоть рама движка остановила )
(ИМХО) нет смысла делать его выше пол-колеса.
Согласен...хоть пол метра делай, один фиг выше полколеса не к чему.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:24
Корсар75
Копай писал(а):
Murmashi писал(а):Если бы на этой фотке клиренс был больше- мот сидел бы глубже. Так его хоть рама движка остановила )
(ИМХО) нет смысла делать его выше пол-колеса.
Согласен...хоть пол метра делай, один фиг выше полколеса не к чему.
Ну а если не для проходимости, а для личного удобства? (Чтоб коленки уши не закрывали?)

Добавлено: 27 янв 2014, 14:34
Ntl8484
Выше клиренс, выше центр тяжести.
Выше центр тяжести, сложнее удержать технику.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:36
Murmashi
Так ведь оно наоборот. Чем выше клиренс, тем ближе колени к ушам. Чтобы этого избежать придётся сиденье поднимать... а тогда можно и не достать до земли.

На счёт камер- хочу сезон откатать, чтобы понять, насколько вероятные минусы будут критичны. Хорошая плавучесть мотоцикла беспокоит только на речушках. У нас они бывают и глубокие, и почти все они быстрые.
Как бы мот не сносило вбок на бродах (когда не едешь, а ведёшь его)

Добавлено: 27 янв 2014, 14:38
Копай
Корсар75 писал(а):
Копай писал(а):
Murmashi писал(а):Если бы на этой фотке клиренс был больше- мот сидел бы глубже. Так его хоть рама движка остановила )
(ИМХО) нет смысла делать его выше пол-колеса.
Согласен...хоть пол метра делай, один фиг выше полколеса не к чему.
Ну а если не для проходимости, а для личного удобства? (Чтоб коленки уши не закрывали?)
Тут смотреть надо в целом, чтоб трансмиссия нормально встала...в частности промцепь. Т.е. увеличивая клиренс нужно поднимать всё остальное.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:43
Корсар75
Хорошо! Понятно! Действительно... Может лучше не клиренс увеличить в моем варианте, а высоту рамы? И для внутренних узлов больше места будет

Добавлено: 27 янв 2014, 14:45
Копай
Корсар75 писал(а):Хорошо! Понятно! Действительно... Может лучше не клиренс увеличить в моем варианте, а высоту рамы? И для внутренних узлов больше места будет
+1