Страница 17 из 21

Добавлено: 04 дек 2013, 10:55
Алексей Ка
Вспоминая отечественную технику , цапфы коленвала не калёные , мялись от ударов молотка при криворукой выпрессовке. Не думаю что на китай-технике они какие-то особенные , твч калятся шейки под шатунный подшипник. Проточится без труда.

Добавлено: 04 дек 2013, 12:28
Dim52
Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.

Добавлено: 04 дек 2013, 12:33
lunatik-1
Dim52 писал(а):Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.
Вообщем - я пасс %) [:})

Добавлено: 04 дек 2013, 12:46
Дмитрий78
Dim52
Вал термообработан, но резец берёт. Зачем тебе сверхтвёрдая цапфа КВ? Сталь там достаточно неплозая и без ТО.

Добавлено: 04 дек 2013, 13:03
Dim52
Вот так бы и сразу.
Но, всё же не хочу мотор разбирать-точить, раз есть "оналог" с нужным валом.

Добавлено: 04 дек 2013, 13:10
Алексей Ка
Dim52
Опять-же вопрос цены ... а то может и есть смысл разобрать - не сложно - десять гаек грубо говоря.

Добавлено: 04 дек 2013, 13:34
lunatik-1
Комрады, осмелюсь уточнить, какое непосредственное отношение имеет обсуждаемое сейчас к данной теме? [:})

Добавлено: 04 дек 2013, 13:39
Алексей Ка
lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.

Добавлено: 04 дек 2013, 13:41
lunatik-1
Алексей Ка писал(а):lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.
Рядом есть МОТОРНАЯ тема?

Добавлено: 04 дек 2013, 14:01
Алексей Ка
lunatik
Ну это беда всех живых форумов - один ляпнул не там и понеслось . Перетаскивайте тогда всё по темам - но это гемор. Тем кто хочет ответить тоже не резон сидеть и ждать когда человек задаст вопрос в нужной теме.

Добавлено: 17 дек 2013, 22:02
Кузнец Влад
После последних пакатушек выявились недостатки ...
1. Чуть подрезал раму для легкого доступа к карбу и снятие фильтра ( после падения в лужу и почти полного утопления :oops: . Было тяжело добраться к карбу и его прочистить с снаружи и внутри )
2. Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях ...)
Да ещё при падении мотор нахлебался как надо .... Но достали из лужи выкрутили свечу ,подёргали ,вставили свечу и завели ...не с первого раза но завелся проперделся и доехал обратно до дороги . Так что мотор надёжный . После этого в мастерской разобрал для профилактики . Всё в порядке !!! На всякий случий заменил подшипники колена на дорогие японские ...Говорят мотор лучше работает на них ..
Изображение http://dom2.ru[/URL] [/img]
Изображение
http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]
Изображение http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]

Добавлено: 17 дек 2013, 22:07
lunatik-1
Кузнец Влад писал(а): Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях
:oops: :))) :bay: :moto3:

Добавлено: 17 дек 2013, 22:08
Кузнец Влад
Да ещё хотел спросить :
Кто нибудь решился строить по моим чертежам ? ( которые выложены ранее ). :oops:
Вопрос вот к чему пригодилось ли кому это или нет ???
Продолжать дальше промвал , детали переднего переломо и тд .
И ещё будет ли кому интересен набор деталей нарезанных лазером по этим чертежам ? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 17 дек 2013, 22:27
Копай
Кузнец Влад
Конечно нужно. Чтоб было от "А" до "Я". Я лично взял некоторые технические решения из твоих чертежей. [:})
Многие не решаются строить из недостающих чертежей основных узлов

Добавлено: 30 дек 2013, 16:51
Dim52
Смотрю на вариатор и не могу понять: правильно или нет шкивы раскрываются/ смыкаются? На снегоходах и квадрах обычно двигаются противоположные тарелки ведущего и ведомого шкивов. А на Мопце подвижные тарелки с одной стороны расположены.