Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 04 дек 2013, 10:55

Вспоминая отечественную технику , цапфы коленвала не калёные , мялись от ударов молотка при криворукой выпрессовке. Не думаю что на китай-технике они какие-то особенные , твч калятся шейки под шатунный подшипник. Проточится без труда.

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 04 дек 2013, 12:28

Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 дек 2013, 12:33

Dim52 писал(а):Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.
Вообщем - я пасс %) [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 04 дек 2013, 12:46

Dim52
Вал термообработан, но резец берёт. Зачем тебе сверхтвёрдая цапфа КВ? Сталь там достаточно неплозая и без ТО.

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 04 дек 2013, 13:03

Вот так бы и сразу.
Но, всё же не хочу мотор разбирать-точить, раз есть "оналог" с нужным валом.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 04 дек 2013, 13:10

Dim52
Опять-же вопрос цены ... а то может и есть смысл разобрать - не сложно - десять гаек грубо говоря.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 дек 2013, 13:34

Комрады, осмелюсь уточнить, какое непосредственное отношение имеет обсуждаемое сейчас к данной теме? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 04 дек 2013, 13:39

lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 дек 2013, 13:41

Алексей Ка писал(а):lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.
Рядом есть МОТОРНАЯ тема?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 04 дек 2013, 14:01

lunatik
Ну это беда всех живых форумов - один ляпнул не там и понеслось . Перетаскивайте тогда всё по темам - но это гемор. Тем кто хочет ответить тоже не резон сидеть и ждать когда человек задаст вопрос в нужной теме.

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 17 дек 2013, 22:02

После последних пакатушек выявились недостатки ...
1. Чуть подрезал раму для легкого доступа к карбу и снятие фильтра ( после падения в лужу и почти полного утопления :oops: . Было тяжело добраться к карбу и его прочистить с снаружи и внутри )
2. Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях ...)
Да ещё при падении мотор нахлебался как надо .... Но достали из лужи выкрутили свечу ,подёргали ,вставили свечу и завели ...не с первого раза но завелся проперделся и доехал обратно до дороги . Так что мотор надёжный . После этого в мастерской разобрал для профилактики . Всё в порядке !!! На всякий случий заменил подшипники колена на дорогие японские ...Говорят мотор лучше работает на них ..
Изображение http://dom2.ru[/URL] [/img]
Изображение
http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]
Изображение http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 дек 2013, 22:07

Кузнец Влад писал(а): Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях
:oops: :))) :bay: :moto3:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 17 дек 2013, 22:08

Да ещё хотел спросить :
Кто нибудь решился строить по моим чертежам ? ( которые выложены ранее ). :oops:
Вопрос вот к чему пригодилось ли кому это или нет ???
Продолжать дальше промвал , детали переднего переломо и тд .
И ещё будет ли кому интересен набор деталей нарезанных лазером по этим чертежам ? :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 17 дек 2013, 22:27

Кузнец Влад
Конечно нужно. Чтоб было от "А" до "Я". Я лично взял некоторые технические решения из твоих чертежей. [:})
Многие не решаются строить из недостающих чертежей основных узлов

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 30 дек 2013, 16:51

Смотрю на вариатор и не могу понять: правильно или нет шкивы раскрываются/ смыкаются? На снегоходах и квадрах обычно двигаются противоположные тарелки ведущего и ведомого шкивов. А на Мопце подвижные тарелки с одной стороны расположены.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»