Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Александр Николаевич
Первое - при увеличении поршневой как правило вскоре умирает коленвал. Второе - речь шла о моторе с принудительным охлаждением , а такого доступного нет.
scheptuhin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:11
Откуда: Белгород

Сообщение scheptuhin »

Алексей Ка
А кто мешает поставить электро принудительное? И при преодолении брода можно отключать.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

scheptuhin
Это уже сделано , парни ищут заводской вариант . Правда неизвестно зачем.....
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

scheptuhin
scheptuhin писал(а):А кто мешает поставить электро принудительное? И при преодолении брода можно отключать.
создать себе трудность, что бы потом её героически преодолеть)))).
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Какая трудность ???? О чём речь ?
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Вопрос к Кузнецу
Как сращивали вариатор с мотором? (Диаметры разные и нет шпоночного паза)
Приобрел пока только вариатор, а двигатель с подходящим валом подобрать сложно. Вот думаю: или вариатор другой приобретать, или двигатель искать с подходящим валом?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

У уважаемого продавана моторов Лифан был куплен второй коленвал. Этот самый второй коленвал был проточен до 19 мм. и поменян со штатным.
Шпонопаз не трогали.
Другой вариатор - это вариатор Форвард. Он садится на вал 20 мм. Но он больше Ориента. Однако и его можно вписать в трансмисиию.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Если паз не трогать, то как посадить вариатор? На валу двигателя выборка под сегментную шпонку или шпоночный паз?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

На валу нормальная шпонка 5 мм. Мотор Лифан 168-2 из Ирбита.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Нормальная - это сегментная? Посадочное место вариатора уже имеет несъемную шпонку, но не сегментную, а длинную (в паз).
Видимо, придется мне другой мотор подбирать. Будет проще, чем вал протачивать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Dim52
Сегментная шпонка - насколько я понимаю когда состоит из сегмента окружности. Как на отечественых мотоциклах.
На Лифане же обычная прямоугольная шпонка 5 мм.
Проточить вал при наличии токаря дело 20 минут))). Ну ещё час -полтора снять-поставить))).
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Разве вал не обработан твч? Токарка как раз и срежет эту обработку. Или я ошибаюсь?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Dim52 писал(а):обработан твч
:)))
и твч и тнч, хорошо если он вообще точно обработан....
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Т.е. эти движки - типичный китай из переплавленных гвоздей и консервных банок?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dim52 писал(а):Т.е. эти движки - типичный китай из переплавленных гвоздей и консервных банок?
Это ТИПИЧНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Данные движки, намного лучше всего отечественного говнопрома!

Южный Китай - наисовременнейшее оборудование и технологии.
Северный Китай - тряпко/тапко производство и иногда техника для особо жадных
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»