Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Вспоминая отечественную технику , цапфы коленвала не калёные , мялись от ударов молотка при криворукой выпрессовке. Не думаю что на китай-технике они какие-то особенные , твч калятся шейки под шатунный подшипник. Проточится без труда.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dim52 писал(а):Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.
Вообщем - я пасс %) [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Dim52
Вал термообработан, но резец берёт. Зачем тебе сверхтвёрдая цапфа КВ? Сталь там достаточно неплозая и без ТО.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Вот так бы и сразу.
Но, всё же не хочу мотор разбирать-точить, раз есть "оналог" с нужным валом.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
Опять-же вопрос цены ... а то может и есть смысл разобрать - не сложно - десять гаек грубо говоря.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Комрады, осмелюсь уточнить, какое непосредственное отношение имеет обсуждаемое сейчас к данной теме? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а):lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.
Рядом есть МОТОРНАЯ тема?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Ну это беда всех живых форумов - один ляпнул не там и понеслось . Перетаскивайте тогда всё по темам - но это гемор. Тем кто хочет ответить тоже не резон сидеть и ждать когда человек задаст вопрос в нужной теме.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

После последних пакатушек выявились недостатки ...
1. Чуть подрезал раму для легкого доступа к карбу и снятие фильтра ( после падения в лужу и почти полного утопления :oops: . Было тяжело добраться к карбу и его прочистить с снаружи и внутри )
2. Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях ...)
Да ещё при падении мотор нахлебался как надо .... Но достали из лужи выкрутили свечу ,подёргали ,вставили свечу и завели ...не с первого раза но завелся проперделся и доехал обратно до дороги . Так что мотор надёжный . После этого в мастерской разобрал для профилактики . Всё в порядке !!! На всякий случий заменил подшипники колена на дорогие японские ...Говорят мотор лучше работает на них ..
Изображение http://dom2.ru[/URL] [/img]
Изображение
http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]
Изображение http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кузнец Влад писал(а): Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях
:oops: :))) :bay: :moto3:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да ещё хотел спросить :
Кто нибудь решился строить по моим чертежам ? ( которые выложены ранее ). :oops:
Вопрос вот к чему пригодилось ли кому это или нет ???
Продолжать дальше промвал , детали переднего переломо и тд .
И ещё будет ли кому интересен набор деталей нарезанных лазером по этим чертежам ? :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Кузнец Влад
Конечно нужно. Чтоб было от "А" до "Я". Я лично взял некоторые технические решения из твоих чертежей. [:})
Многие не решаются строить из недостающих чертежей основных узлов
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Смотрю на вариатор и не могу понять: правильно или нет шкивы раскрываются/ смыкаются? На снегоходах и квадрах обычно двигаются противоположные тарелки ведущего и ведомого шкивов. А на Мопце подвижные тарелки с одной стороны расположены.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»