Леший 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Примерял вентилятор печки 2108...затем всё разобрал и покрасил

Изображение

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Копай

Какой вес получился ?
Взвешивать будите ?
Наверно надо алюминиевым листом подбить снизу и спереди мотора .
А то ветра какая нибудь забраться может и делов натворить ... :oops:
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

После сборки будет контрольное взвешивание. Но как не крути вес получается не такой как я расчитывал. Непосредственно под мотором будет лист железа 1,5мм, спереди - алюминий рифленый, им же наверно сделаю крылья и кожух поверх рамы.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Копай
Может на крылья сгодятся какие нить пластмассовые подкрылки от авто, типа "газель". Все - ж не железо. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

shap писал(а):Копай
Может на крылья сгодятся какие нить пластмассовые подкрылки от авто, типа "газель". Все - ж не железо. :oops:
Нее...на крылья не железо, а рифленый алюминий. Может конечно шикарно слишком....если найду подходящий пластик - буду использовать пластик. Спасибо, Юрий за совет
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Немного последнего некачественного фото и видео
[video][/video]
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Копай
Выхлопушку красили керамоизолом?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Олег Икон писал(а):Копай
Выхлопушку красили керамоизолом?
Красил обычной краской для глушителей (650градусов)....Керамоизолом (КИ) решил сам глушак не красить т.к максимальная температура у КИ 250гр. Колено, ближе к головке нагревается сильно...КИ наверно будет облупляться. Сделаю защитный экран - вот его и покрашу им.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

В праздники покатался. Пробег - 30км. Цепи вытягиваться вроде перестали. По одному проколу на каждое колесо. Один раз упал на бок, двигаясь промеж глубокой колеи по бровке. Электровентилятор работает хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

...переднюю цепь нужно ставить усиленную, с сальниками. Она больше всех страдает от грязи.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Копай
Что то слишком скромный отчет.. Нельзя ли подробнее? :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

shap писал(а):Копай
Что то слишком скромный отчет.. Нельзя ли подробнее? :oops:
Задавай конкретные вопросы- отвечу.
Ездил по мокрой пашне вдоль и поперек - едет без проблем. Четверть газа на первой передаче достаточно для преодоления такого препятствия.
Нужен прицеп/сани для перевозки тяжелого багажа (балансировать плохо в колеях)
Колеса ведут себя неожиданно хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)...думал будет хуже. Ездил по стерне, дороге заваленой ветками, 500м по щебенке и по полю с сухостоем борщевика.
Китайское сиденье продавилось до основания - распотрошу и проложу поролон.
Подтягивал все цепи по разу.
Длина в 2200мм позволяет ехать по полям без особого "козления"
Мотором доволен. Перегревов небыло. Тянет отлично.
Максимальная скорость с которой удалось прокатиться по небольшому ровному участку поля - 20км/ч на 3й передаче
Глушак нужно еще приглушить, а то всю дичь в округе перепугал

Вцелом - доволен. В мышцах по всему телу приятная усталость.

...Но следущий буду строить с вариатором либо с таким же двигателем, но с автоматическим сцеплением
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Вот спасибо за отзыв по мотору. Думаю себе ставить 110см2 (152fmh) от мопеда АЛЬФА, но были сомнения какое сцепление выбрать.

Мотор вентилятора всегда включал?
Сильно просаживает цепь?
На фару остается?
Что значит цепь с сальниками?
От ижа есть такие? Какой расход в час?
Стоя или сидя ездил, как удобнее?
Высота по седлу какая?
Дорожный просвет?
Расстояние между осями?
:) [:})
8-952-886-7396
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Stepech писал(а):Что значит цепь с сальниками?
есть разные и по цене и по размеру. Внутри сделано сальниковое уплотнение которое не дает смазке вытекать (выкидываться)при больших оборотах ну и грязь меньше попадает во внутрь.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Stepech писал(а):Вот спасибо за отзыв по мотору. Думаю себе ставить 110см2 (152fmh) от мопеда АЛЬФА, но были сомнения какое сцепление выбрать.

Мотор вентилятора всегда включал?
Сильно просаживает цепь?
На фару остается?
Что значит цепь с сальниками?
От ижа есть такие? Какой расход в час?
Стоя или сидя ездил, как удобнее?
Высота по седлу какая?
Дорожный просвет?
Расстояние между осями?
:) [:})
По мотору - 1Р39 72см3 был выбран потому что на блоке у него написано 49,9см3, а 49см3 - это мопед со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Тебе тоже нужно поинтересоваться что написано на блоке. Четыре раза проезжал мимо поста ДПС, с надеждой что остановят и начнут пытать, но как то холодно они реагируют...или поздно замечают "интересный" груз в прицепе.

Электровентилятор - Первая версия- подключение к аккумулятору (9ач), но стандартное реле регулятор не спралялось, вентилятор просаживал напругу до 9...10В и дул слишком интенсивно.
Вторая версия (на ней пока и остановился) - Подключение в обход аккумулятора через дополнительное, более мощное (от 150см3 скутера) реле регулятор. Подключил на это реле только +сы. Переменка + с генератора на реле пришла...постоянка + с реле вышла. Не знаю как так вышло, но на выходе я получил плавающее напряжение от 4 до 9В в зависимости от оборотов двигателя и дует уже нет так усердно. Чем больше газу тем больше обороты двигателя. Сейчас на заведенном двигателе с выключенным вентилятором - 14,5В. С включенным вентилятором - чуть меньше 13В. На фару мало остается...если только исспользовать светодиодную ватт на 5-10. Хочу заменить провод - выход переменки основной с генератора (желтый) на более толстый, всеже полегче ток будет течь и просадка напруги ещё уменьшится.
Цепь с сальниками- вот здесь есть http://shop.motodog.ru/transmissiy.html
Расход - в час - х.з. Проехал 20 км по бездорожью со средней скоростью 7-8 км и грузом 40-50 кг потратил около 2х литров
Стоя/сидя- Опыта езды на мотоциклах у меня почти нет, но по своим ощущениям - сидя еду по тяжелым медленным участкам балансируюя и придерживаясь за землю ногами. Стоя - по относительно ровным участкам там где скорость побольше, но попадаются кочки и не сложная грязь. Сидя - по совсем ровным.
Стоя как то более маневренней...

Высота по седлу - чуть больше 700...750мм (с моим ростом в 179см вполне устраивает...не выше не ниже мне не нужно)
Дорожный просвет - 350мм
Межосевое расстояние - 1450мм

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»