Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша » 31 мар 2013, 20:36

Г.Леонидович писал(а):Хорошо, что выходите на какие-то продажи. Финансовая поддержка вам очень нужна. Если ещё где-то работаете, то времени наверно совсем ни на что нет. Отдаю должное вашей воле к победе.
Привет земляку, надеюсь не в обиде, что я ваши сообщения сюда перетаскивал? Собираюсь заказать документацию, хоть и нет планов строительства на ближайший год. Александра надо поддержать, молодец, много людей сподвиг на строительство.

Теперь к Александру Зинину -
уделяйте время, людям, которые поверили в вас. Два- три сухих ответа в неделю не выглядят общением. Понимаю, что со временем напряг, но заварили кашу- будьте любезны её помешивать, иначе пригорит.

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 31 мар 2013, 21:07

Alazin
ОГРОМНОЕ спасибо за ссылки- я таких цен что-то не находил =)

шину на Тулу приглядел всего за 900руб, а брал уже за 2700руб =(

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша » 31 мар 2013, 21:16

Dimas
Поделитесь?

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 31 мар 2013, 22:47

Спасибо всем за поддержку. Надеюсь проект не прогорит и я полностью
уйду в вездеходостроительство. Наработок очень много, в планах несколько проектов не менее интересных, чем 2х2.
Сайт со скрипом но вроде заработал:http://www.mtv-t.ru/
Правда коряво но ночь впереди.
Александр Зинин

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 31 мар 2013, 23:57

Паша писал(а):Вместо цепи, в трансмиссию так и просится клиновый ремень, с натяжным роликом.

Это позволит решить сразу несколько проблем:
-Легко отключать передний привод ослаблением ремня.
-Дозировать передаваемый на передок момент, регулируя натяжение ремня.
-Ремень "автоматически" стравит "паразитную мощность", при езде по неровной дороге.
-Становиться не нужным храповик или обгонная муфта на переднем приводе.
-Под попой не крутится шумная цепь))).
В самом начале у меня были такие мысли. Правда шкивы надо взять поменьше. Потом мысли перешли на зубчатый ремень.Уже нашел подходящий и сделал шкивы. Но в итоге оставил цепь.
Специально изучал влияние переднего привода путем катания по бетону без двигателя как на самокате, смещая центр тяжести вперед и назад. Сам удивляюсь, но сопротивления не ощущается (как например на УАЗе, где напряжение в ходовой очень сильно чувствуется). Только при крутом повороте немного, но оно есть и без переднего привода , из за широких колес. Наверное это из за веса. Помню кто то здесь говорил ,что на трехколеснике при весе мене 120 кг.(цифру точно не помню) можно обойтись без дифференциала. Так, что не стоит заморачиваться с обгонной муфтой.Исключение составляет если предполагается часто спускаться с крутых склонов. Тогда не помешает, как защита от кувырков через руль.
И еще дело вот в чем.
За лето я в средней полосе не нашел места , где бы нужен был передний привод. Только покатушки в песчаном карьере. А так он везде пролазит за счет малого веса и цепкости шины.
Через бревна на видео я езжу, кто заметил передней цепи нет.
Перед нужен в грязь и в полную силу, без пробуксовки. А также зимой
без передка я попробовал вообще нет интереса ездить. Так ,что все решается снятием-одеванием передней цепи.
Александр Зинин

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 01 апр 2013, 03:45

Alazin писал(а):
Dimas писал(а):гдеб таких цен только взять...
По поводу стоимости чуть поправлюсь, все сразу не упомнишь, шина 1650 руб. брал здесь на ВДНХ.

http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb ... 12930.html

Двигатель брал здесь.
http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/d ... zinovye-4t

Остальное конечно все по минимуму но все реальные цифры.

По весу тот который на видео вес 73 кг.Двигатель 15 кг. Но шины попались очень тяжелые -11 кг. Оптимально для данной конструкции будет шина 25 х 8(9) х 12 весом 6,5 - 7.5 кг. и мотор
http://www.agrotreding.ru/productid8142.html
вес 13 кг. Тогда общий вес будет в районе 63 кг. Сейчас в плане сделать на резине 18 х 9,5 х 8 весом 4,74 кг. соответственно пару килограмм минус с диска и таким мотором
http://www.videomax.ru/product.asp?idProduct=28169
9,2 кг. Вполне реально уложиться в 52 кг.
Паша-Вот.

Аватара пользователя
voland1981
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:25
Репутация: 0
Имя: +79282804537
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение voland1981 » 01 апр 2013, 21:49

Хороший аппаратец ! :roll:
Кричащий в гневе смешон, а страшен молчащий в гневе.

Кузнец Влад
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 05 апр 2013, 20:48

[video]nSWlht1ybL4[/video]
[video]itDCIS5Zv-A[/video]
Последний раз редактировалось Кузнец Влад 05 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша » 05 апр 2013, 20:49

serzic
Спасибо за линк.
Александр Зинин
Спасибо, за грамотное видео.
Хоть и ясно, что зима- не родная стихия для мопеда.
По северным снегам не поедет, но для лета- без вариантов.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша » 05 апр 2013, 20:52

Двухколёсный чебуратор, блин.

Аватара пользователя
serzic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение serzic » 06 апр 2013, 12:29

Alazin

Сравните пожалуйста две модификации вашего вездехода.
Только не с позиции тех. характеристик, а с позиции пользования.
Предполагаю что Тарусь 2 М в грязи ещё не был, но разницу поведения обоих вездеходов вы наверное уже ощущаете.
Я заказал 2 чертежа, но я ведь не тестил ни одного, поэтому хочется услышать сравнения от вас.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 06 апр 2013, 15:29

Всетаки мопед у Александра ХОРОШ :roll: Легкий. У меня килограмм 65-70 получился. Уже так волоком по горам не потоскаешь (см.видео).
[:})
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 06 апр 2013, 15:36

Копай
Так у нас и гор то нет :wink: Кстати, 65-70 кг это тоже немного :roll: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

мaks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:16
Репутация: 0
Откуда: воронеж

Сообщение мaks » 06 апр 2013, 21:30

а что будет с четырёхтактником если мотопёт лежит или стоит на заднем колесе ?

Рома Вашуков
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
Репутация: 2
Имя: 89115541204
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Рома Вашуков » 07 апр 2013, 19:03

мaks писал(а):а что будет с четырёхтактником если мотопёт лежит или стоит на заднем колесе ?
Масло попадёт в карбюратор и будут проблемы с пуском, а чтобы этого небыло надо снять трубку вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра я так делаю на мотособаках. При опрокидывании такого мотора набок он сам заглохнет так как там стоит датчик отсутствия масла т.е без масла этот мотор незавести.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»