Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 24 мар 2013, 21:51

[quote="uvat"]Alazin
Сказали А так скажите и Б
фото деталировки вездеходика в студию :wink: [/b][/quote

пока только эта
Изображение

деталировка чуть позже (нет доступа из за аномальной погоды).
Александр Зинин

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 21
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 24 мар 2013, 22:04

Alazin, очень травмоопасные подножки. Они должны складываться под 45 градусов вверх - назад. Также желательно сделать их существенно шире и снабдить развитой насечкой против скольжения обуви.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 24 мар 2013, 22:14

Патрик 35р писал(а):Хотелось бы узнать цены если будет продаваться, Кит комплект или чертежи. Больше бы хотелось узнать с двигателем от урала. Двигатель есть, колеса есть, а всего остального нет . :oops:
На этой неделе начну продавать чертежи с подробным описанием (типа для чайника) два варианта- двигатель Урал камеры и квадроколеса четыречтактник. Чуть позже отдельные детальки-кардан, валы, шкивы, центробежное сцепление. Но все реально сделать самому, если есть доступ к токарю.
Александр Зинин

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 24 мар 2013, 22:21

Алексей Гарагашьян писал(а):Alazin, очень травмоопасные подножки. Они должны складываться под 45 градусов вверх - назад. Также желательно сделать их существенно шире и снабдить развитой насечкой против скольжения обуви.
Это только концепт кар. Еще один вариант- опускающиеся вниз под углом на пружинах для удобства сидения.
Александр Зинин

мaks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:16
Репутация: 0
Откуда: воронеж

Сообщение мaks » 24 мар 2013, 23:34

да хорош

Патрик 35р
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:33
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Патрик 35р » 25 мар 2013, 06:45

А он остался так же разборный.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 25 мар 2013, 07:21

Alazin писал(а):Чуть позже отдельные детальки-кардан, валы, шкивы, центробежное сцепление.
И звезды ведомые :wink:
8-952-886-7396

Аватара пользователя
Сергей Евграфов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:37
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Евграфов » 27 мар 2013, 10:04

Нашел полезную информацию по массе квадро шин:
http://atv-altai.ru/index.php?newsid=951
также подборка по высоте грунтозацепов:
http://atv-altai.ru/repear/952-vysota-gruntozacepa.html
:)

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 30 мар 2013, 18:37

Обещенное фото.
С недоделками:
Отсутствует стеклопластиковый бензобак, правильные подножки, кожух ремня, воздушный фильтр.
Будет переделан на правильный дисковый тормоз.
Будет другое центробежное сцепление (это сделано из б.п. Урал)
Будет немного сдвинут вправо двигатель, изменена геометрия рамы в районе промежуточного вала и сам вал, для достижения оптимала.
Самое сложное было скомпоновать раму, механизмы так, чтобы ничего ничему не мешало и было максимально компактно. На первом я перепортил с четверть тонны профиля чтобы добиться чего хотел.
А так, ничего сложного. Все звездочки на валах крепятся консольно, либо на шлицах (заготовками служат выходной вал и звездочка от мопеда), либо я использую свой способ соединения вал-втулка.


Изображение

Изображение
Александр Зинин

Дмитрий78
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 39
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 30 мар 2013, 18:58

Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.

Аватара пользователя
Сергей Евграфов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:37
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Евграфов » 30 мар 2013, 19:34

Дмитрий78 писал(а):И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке?
В теме Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
от 08 января 00:50, Александр писал 20х20х1,5. Судя по пропорциям - похоже.
Сам планирую использовать круглую бесшовную 22х1,5, слабже не будет, а экономия в весе 13%.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 30 мар 2013, 19:41

Можно Вас попросить, сделайте пожалуйста фото самого главного места - УЗЕЛ ПЕРЕЛОМА. Ну т.е. то что находится за обтекателем фары
8-952-886-7396

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin » 30 мар 2013, 23:48

Дмитрий78 писал(а):Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.
Относительно трансмиссии моя концепция такая:
По опыту эксплуатации Атаманов, Куниц и их зарубежных аналогов
многих вполне даже устраивает и одна скорость.
По моему опыту одна скорость конечно мало а вот две- это в самый раз.
Первая 0 - 16(20) бездорожье лес и пр., вторая 0 -30(40) проселочные и лесные дороги и т.п.
Вариатор поставить не проблема, в схеме с большими колесными звездочками можно ставить прямо на промежуточный вал, п.ч. получается правильным . И вписывается хорошо, я уже промерял.
Но мне кажется что езда по лесу (для чего я его делал) с вариатором будет менее комфортна, ведь не случайно кто ездит по бездорожью предпочитают механику .
По мощности мои наблюдения (это касается моего веса) :
С двигателем от б.п. Урал 5 (5.5) сил летом мощности хватало всегда и на любой подъем, грязь, болото. А вот зимой в глубоком снегу не хватает. Колеса еще не буксуют а двигатель не тянет. С двигателем GF 210 7 л.с. по снегу хватает с запасом. Мощнее двигатель не нужен .
Александр Зинин

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша » 31 мар 2013, 06:01

Вместо цепи, в трансмиссию так и просится клиновый ремень, с натяжным роликом.

Изображение

Это позволит решить сразу несколько проблем:
-Легко отключать передний привод ослаблением ремня.
-Дозировать передаваемый на передок момент, регулируя натяжение ремня.
-Ремень "автоматически" стравит "паразитную мощность", при езде по неровной дороге.
-Становиться не нужным храповик или обгонная муфта на переднем приводе.
-Под попой не крутится шумная цепь))).

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 31 мар 2013, 06:03

Alazin писал(а):Я смотрел что вы делаете , мой Вам совет- я бы отдал в десять раз больше чтобы избежать того ,что Вам еще предстоит.
Тут я согласен! Граблей насобирал уже достаточно, а конца и не видать [:})
8-952-886-7396

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»