Паша писал(а):Вместо цепи, в трансмиссию так и просится клиновый ремень, с натяжным роликом.
Это позволит решить сразу несколько проблем:
-Легко отключать передний привод ослаблением ремня.
-Дозировать передаваемый на передок момент, регулируя натяжение ремня.
-Ремень "автоматически" стравит "паразитную мощность", при езде по неровной дороге.
-Становиться не нужным храповик или обгонная муфта на переднем приводе.
-Под попой не крутится шумная цепь))).
В самом начале у меня были такие мысли. Правда шкивы надо взять поменьше. Потом мысли перешли на зубчатый ремень.Уже нашел подходящий и сделал шкивы. Но в итоге оставил цепь.
Специально изучал влияние переднего привода путем катания по бетону без двигателя как на самокате, смещая центр тяжести вперед и назад. Сам удивляюсь, но сопротивления не ощущается (как например на УАЗе, где напряжение в ходовой очень сильно чувствуется). Только при крутом повороте немного, но оно есть и без переднего привода , из за широких колес. Наверное это из за веса. Помню кто то здесь говорил ,что на трехколеснике при весе мене 120 кг.(цифру точно не помню) можно обойтись без дифференциала. Так, что не стоит заморачиваться с обгонной муфтой.Исключение составляет если предполагается часто спускаться с крутых склонов. Тогда не помешает, как защита от кувырков через руль.
И еще дело вот в чем.
За лето я в средней полосе не нашел места , где бы нужен был передний привод. Только покатушки в песчаном карьере. А так он везде пролазит за счет малого веса и цепкости шины.
Через бревна на видео я езжу, кто заметил передней цепи нет.
Перед нужен в грязь и в полную силу, без пробуксовки. А также зимой
без передка я попробовал вообще нет интереса ездить. Так ,что все решается снятием-одеванием передней цепи.