Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

[quote="uvat"]Alazin
Сказали А так скажите и Б
фото деталировки вездеходика в студию :wink: [/b][/quote

пока только эта
Изображение

деталировка чуть позже (нет доступа из за аномальной погоды).
Александр Зинин
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alazin, очень травмоопасные подножки. Они должны складываться под 45 градусов вверх - назад. Также желательно сделать их существенно шире и снабдить развитой насечкой против скольжения обуви.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Патрик 35р писал(а):Хотелось бы узнать цены если будет продаваться, Кит комплект или чертежи. Больше бы хотелось узнать с двигателем от урала. Двигатель есть, колеса есть, а всего остального нет . :oops:
На этой неделе начну продавать чертежи с подробным описанием (типа для чайника) два варианта- двигатель Урал камеры и квадроколеса четыречтактник. Чуть позже отдельные детальки-кардан, валы, шкивы, центробежное сцепление. Но все реально сделать самому, если есть доступ к токарю.
Александр Зинин
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Alazin, очень травмоопасные подножки. Они должны складываться под 45 градусов вверх - назад. Также желательно сделать их существенно шире и снабдить развитой насечкой против скольжения обуви.
Это только концепт кар. Еще один вариант- опускающиеся вниз под углом на пружинах для удобства сидения.
Александр Зинин
мaks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:16
Откуда: воронеж

Сообщение мaks »

да хорош
Патрик 35р
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:33
Откуда: Вологда

Сообщение Патрик 35р »

А он остался так же разборный.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Alazin писал(а):Чуть позже отдельные детальки-кардан, валы, шкивы, центробежное сцепление.
И звезды ведомые :wink:
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Сергей Евграфов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:37
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Евграфов »

Нашел полезную информацию по массе квадро шин:
http://atv-altai.ru/index.php?newsid=951
также подборка по высоте грунтозацепов:
http://atv-altai.ru/repear/952-vysota-gruntozacepa.html
:)
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Обещенное фото.
С недоделками:
Отсутствует стеклопластиковый бензобак, правильные подножки, кожух ремня, воздушный фильтр.
Будет переделан на правильный дисковый тормоз.
Будет другое центробежное сцепление (это сделано из б.п. Урал)
Будет немного сдвинут вправо двигатель, изменена геометрия рамы в районе промежуточного вала и сам вал, для достижения оптимала.
Самое сложное было скомпоновать раму, механизмы так, чтобы ничего ничему не мешало и было максимально компактно. На первом я перепортил с четверть тонны профиля чтобы добиться чего хотел.
А так, ничего сложного. Все звездочки на валах крепятся консольно, либо на шлицах (заготовками служат выходной вал и звездочка от мопеда), либо я использую свой способ соединения вал-втулка.


Изображение

Изображение
Александр Зинин
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.
Аватара пользователя
Сергей Евграфов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:37
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Евграфов »

Дмитрий78 писал(а):И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке?
В теме Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
от 08 января 00:50, Александр писал 20х20х1,5. Судя по пропорциям - похоже.
Сам планирую использовать круглую бесшовную 22х1,5, слабже не будет, а экономия в весе 13%.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Можно Вас попросить, сделайте пожалуйста фото самого главного места - УЗЕЛ ПЕРЕЛОМА. Ну т.е. то что находится за обтекателем фары
8-952-886-7396
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Дмитрий78 писал(а):Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.
Относительно трансмиссии моя концепция такая:
По опыту эксплуатации Атаманов, Куниц и их зарубежных аналогов
многих вполне даже устраивает и одна скорость.
По моему опыту одна скорость конечно мало а вот две- это в самый раз.
Первая 0 - 16(20) бездорожье лес и пр., вторая 0 -30(40) проселочные и лесные дороги и т.п.
Вариатор поставить не проблема, в схеме с большими колесными звездочками можно ставить прямо на промежуточный вал, п.ч. получается правильным . И вписывается хорошо, я уже промерял.
Но мне кажется что езда по лесу (для чего я его делал) с вариатором будет менее комфортна, ведь не случайно кто ездит по бездорожью предпочитают механику .
По мощности мои наблюдения (это касается моего веса) :
С двигателем от б.п. Урал 5 (5.5) сил летом мощности хватало всегда и на любой подъем, грязь, болото. А вот зимой в глубоком снегу не хватает. Колеса еще не буксуют а двигатель не тянет. С двигателем GF 210 7 л.с. по снегу хватает с запасом. Мощнее двигатель не нужен .
Александр Зинин
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Вместо цепи, в трансмиссию так и просится клиновый ремень, с натяжным роликом.

Изображение

Это позволит решить сразу несколько проблем:
-Легко отключать передний привод ослаблением ремня.
-Дозировать передаваемый на передок момент, регулируя натяжение ремня.
-Ремень "автоматически" стравит "паразитную мощность", при езде по неровной дороге.
-Становиться не нужным храповик или обгонная муфта на переднем приводе.
-Под попой не крутится шумная цепь))).
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Alazin писал(а):Я смотрел что вы делаете , мой Вам совет- я бы отдал в десять раз больше чтобы избежать того ,что Вам еще предстоит.
Тут я согласен! Граблей насобирал уже достаточно, а конца и не видать [:})
8-952-886-7396

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»