Тут похоже не мастерство вождения, а мастерство видеооператора, вовремя поворачивать камеру чтобы склон казался наклоннее, а потом вовремя обратно выправлять это зачет
Не увидел препятствий не проходимых для заднеприводного мотоцикла. Неправильно сделана посадка водителя.
Понравился небольшой вес мотоцикла и плавучесть.
Соглашусь поучаствовать в тест-драйве.
Добавлено: 02 янв 2013, 20:57
mishanya68
Александр Зинин
отличная техника . очень интересно узнать подробности конструкции
Добавлено: 02 янв 2013, 21:08
Клос
Конструкцию колеса можно поподробней, какие камеры? шуба есть? проколы бывают? и привод передний поподробней. Фото крупнее пожалуйста.Давно на Rocon смотрю - нравится идея.
Добавлено: 02 янв 2013, 21:27
Паша
Самое привлекательное в этом аппарате то- что он разборный, и достаточно лёгкий. Можно перевезти в багажнике, и в поезде (у нас очень актуально, много заброшенных зимников там, куда нет подъезда с автодороги)
Добавлено: 03 янв 2013, 02:45
Паша
Александр Зинин
Ещё вопрос созрел:
- На сколько, ориентировочно, трансмиссия на переднее колесо увеличивает вес? И вообще интересует всё, поделитесь ТТХ и фотками вездехода.
Добавлено: 03 янв 2013, 12:14
Сваор
Очень понравилось.Полноприводной аргамак.Компактно и вполне дееспособно.Автору респект!!
Хотелось бы поподробнее.Особенно передний привод и колёса.
Добавлено: 03 янв 2013, 21:01
Dimas
Имея вроде как мотоцикл повышенной проходимости Тула могу сказать- этот идет очень даже ничего. Понравился. но меня по колеям гораздо сильнее волозит по сторонам, а этот подозрительно поворачивает хорошо.
Добавлено: 04 янв 2013, 10:27
Сваор
Dimas писал(а):..... этот подозрительно поворачивает хорошо.
Скорее всего из-за переднего привода. Заднее колесо толкает, переднее тянет. И всё в едином порыве.
У Тулы же вроде как резина не очень заточена для грязей. Она больше имитирует вездеходовские качества, чем их имеет.
Двухколёсный вездеход, если он по настоящему вездеход, должен быть полноприводным. И никак иначе. Не зря же америкосы для своей армии его делают именно таким.
Добавлено: 04 янв 2013, 10:58
drogs
Юрий Жилин писал(а):Тут похоже не мастерство вождения, а мастерство видеооператора, вовремя поворачивать камеру чтобы склон казался наклоннее, а потом вовремя обратно выправлять это зачет
Не увидел препятствий не проходимых для заднеприводного мотоцикла. Неправильно сделана посадка водителя.
Понравился небольшой вес мотоцикла и плавучесть.
Соглашусь поучаствовать в тест-драйве.
глаз алмаз
видео оператору нужно премию выдать.
Александр Зинин а привод через цепи или через ремни?
Добавлено: 04 янв 2013, 11:31
Dimas
Сваор писал(а):
Dimas писал(а):..... этот подозрительно поворачивает хорошо.
Скорее всего из-за переднего привода. Заднее колесо толкает, переднее тянет. И всё в едином порыве.
У Тулы же вроде как резина не очень заточена для грязей. Она больше имитирует вездеходовские качества, чем их имеет.
Двухколёсный вездеход, если он по настоящему вездеход, должен быть полноприводным. И никак иначе. Не зря же америкосы для своей армии его делают именно таким.