Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Alazin
Техника супер [:}) , Подробности в студию!!!!
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

На "Рокон" вот мануал со всеми деталями.

http://www.rokon-center.ru/images/archi ... _rokon.pdf
[:})
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Александр, молодец!
На первый взгляд, очень интересный и жизнеспособный мотоцикл. Больше всего радует низкая масса.
Интересно, какой ресурс у шин?
Рама монокок или трубчатая?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Кинематика привода хорошо показана вот здесь



Но схема известна достаточно давно.

Подробней про мои отличии .
На двигателе, там куда присоеденялся пильный редуктор стоит корпус подшипников с двухручьевым ведущем шкивом , ведомый на промежуточном валу двух или одноручьевой, ремень профиль А . Двигатель является натяжителем и перемещается на оси. Получается две или три скорости. На промежуточном валу стоят две звездочки на заднее колесо и передний привод, и дисковый тормоз от велосипеда . Карданный шарнир- двойной в отличии от американца на видео, вписывается намного лучше , сделан из рулевого кардана классики. Из всех деталей только дисковый тормоз китайский 900 р в велосипедном магазине остальное отечественное. Колеса- камеры УАЗ на одном чистые на другом двойные, в качестве покрышки такая же (к слову с них и началось-накопилось десятка полтора, хотел выкинуть при очередном разборе завалов но пожалел). Ходимость камер- после примерно 100 часов на каждом потертостей практически нет, чуть в некторых местах под дисками, голые камеры я думаю часов 500 прослужат. Проколы- специально ездил по всем завалам- один раз в лесу на острый сучек .Несколько раз возле водоемов на всякий мусор в траве.Об острые камни если с дурью ехать тоже пробиваются. Латаются без разборки за полминуты. На двойных еще ни разу не удолось пробить, ездил меньше,поэтотому как латать и находить дырки еще не придумал. Рама пространственная трубчитая из квадратного профиля 20х1,5. Круглой тонкостенной не найти. Есле чтото непонятно спрашивайте
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Александр, молодец!
На первый взгляд, очень интересный и жизнеспособный мотоцикл. Больше всего радует низкая масса.
Интересно, какой ресурс у шин?
Рама монокок или трубчатая?

Алексей интересно а у вас или кто по вашим чертежам строил с передним приводом какой удалось получить минимальный вес?
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Александр, молодец!
На первый взгляд, очень интересный и жизнеспособный мотоцикл. Больше всего радует низкая масса.
Интересно, какой ресурс у шин?
Рама монокок или трубчатая?
И еще Алексей мельком слышал о вашем путешествии на Эльбрус, нигде не писали об этом? У самого мечта попробовать тоже.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Свой самый легкий мотоцикл я сделал для друга в Краснодаре. Масса 60 - 70 кг. точно не помню. Из них 25 кг ковровский двигатель. Здесь его фото:

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alazin писал(а):И еще Алексей мельком слышал о вашем путешествии на Эльбрус, нигде не писали об этом? У самого мечта попробовать тоже.
Была моя статья в МОТО, год и месяц не помню. Там очень красиво! Рекомендую.
На машинах и вездеходах в горах очень опасно. Только пешком или на мотоцикле.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
NeSchumaher
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
Откуда: Северодвинск

Сообщение NeSchumaher »

Вопрос к топикстартеру: а почему именно бензопильный двигатель? Может стоит попробовать двигатель от триммера (4т разумеется), или маленький стационарник? Был сильно удивлен, когда узнал про вес, если бы еще смогли удержать цену в пределах 100 тысяч, получился бы бестселлер :bravo:
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

NeSchumaher писал(а):Вопрос к топикстартеру: а почему именно бензопильный двигатель? Может стоит попробовать двигатель от триммера (4т разумеется), или маленький стационарник? Был сильно удивлен, когда узнал про вес, если бы еще смогли удержать цену в пределах 100 тысяч, получился бы бестселлер :bravo:
В случаи производства цена будет меньше однозначно из-за простоты конструкции.

По двигателю вариантов масса- от бп штиль, хусварна, Китайцы скоро выпустят мощные бензопилы, четырехтактники небольшие.
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Свой самый легкий мотоцикл я сделал для друга в Краснодаре. Масса 60 - 70 кг. точно не помню. Из них 25 кг ковровский двигатель. Здесь его фото:

Изображение
Мне тот ваш первый больше нравиться. Этот мне кажется не очень практичный.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Alazin
Аппарат отличный !!! :roll: :roll: :roll:
Особенно вес !
Можно по подробней о переключение скоростей ?
Как я понял на ходу не переключить ?
Почему не воспользоваться вариатором от скутера ..
Он легкий и маленький :oops:
Можно фото побольше !
Boot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:32
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Boot »

Очень интересный аппаратик, хотелось бы фотоподробностей...
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

В случаи производства цена будет меньше однозначно из-за простоты конструкции.
Из этой фразы всё понятно что это рекламная статья !!!
А не самоделка для души ..
И подробностей и тем более фото не будет !8P
Boot писал(а):Очень интересный аппаратик, хотелось бы фотоподробностей...
Вот ответ на ваш вопрос ..
Да и здесь всё видно ! У Американцев тайн нет :)))
[video]P0CaMF7rTTg[/video]
Boot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:32
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Boot »

Кузнец Влад писал(а):
В случаи производства цена будет меньше однозначно из-за простоты конструкции.
Из этой фразы всё понятно что это рекламная статья !!!
А не самоделка для души ..
И подробностей и тем более фото не будет !8P
Не торопися с выводами.
И почему-бы самоделку для души не пустить в про-во, если будет конкурентоспособна?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»