Страница 1 из 30

Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Добавлено: 02 янв 2013, 19:28
Александр Зинин
Предлагаю вашему вниманию новый мотовездеход 2х2.

Добавлено: 02 янв 2013, 19:32
uvat
Александр Зинин
Расскажите поподробней :ok: [:})
ТТХ, Устройство, фото.

Добавлено: 02 янв 2013, 20:03
Андрей Вологда
Ваще клево! :roll:
Но я так понимаю, мастерство вождения не малую роль играет?

Добавлено: 02 янв 2013, 20:17
ЭдБор
Идея,конечно,не нова.
Воплощение явно попроще,точно дешевле и возможно,не хуже...

"ROCON производится для армии США с 50-х годов прошлого века..."

http://strannik.flyboard.ru/topic1132-150.html


Изображение


Изображение

Изображение

Добавлено: 02 янв 2013, 20:17
игас
Как долго цепи прослужат?

Добавлено: 02 янв 2013, 20:41
Юрий Жилин
Тут похоже не мастерство вождения, а мастерство видеооператора, вовремя поворачивать камеру чтобы склон казался наклоннее, а потом вовремя обратно выправлять это зачет :roll:

Не увидел препятствий не проходимых для заднеприводного мотоцикла. Неправильно сделана посадка водителя.

Понравился небольшой вес мотоцикла и плавучесть.
Соглашусь поучаствовать в тест-драйве.

Добавлено: 02 янв 2013, 20:57
mishanya68
Александр Зинин
отличная техника . очень интересно узнать подробности конструкции

Добавлено: 02 янв 2013, 21:08
Клос
Конструкцию колеса можно поподробней, какие камеры? шуба есть? проколы бывают? и привод передний поподробней. Фото крупнее пожалуйста.Давно на Rocon смотрю - нравится идея.

Добавлено: 02 янв 2013, 21:27
Паша
Самое привлекательное в этом аппарате то- что он разборный, и достаточно лёгкий. Можно перевезти в багажнике, и в поезде (у нас очень актуально, много заброшенных зимников там, куда нет подъезда с автодороги)

Изображение

Добавлено: 03 янв 2013, 02:45
Паша
Александр Зинин
Ещё вопрос созрел:
- На сколько, ориентировочно, трансмиссия на переднее колесо увеличивает вес? И вообще интересует всё, поделитесь ТТХ и фотками вездехода.

Добавлено: 03 янв 2013, 12:14
Сваор
Очень понравилось.Полноприводной аргамак.Компактно и вполне дееспособно.Автору респект!!
Хотелось бы поподробнее.Особенно передний привод и колёса.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:01
Dimas
Имея вроде как мотоцикл повышенной проходимости Тула могу сказать- этот идет очень даже ничего. Понравился. но меня по колеям гораздо сильнее волозит по сторонам, а этот подозрительно поворачивает хорошо.

Добавлено: 04 янв 2013, 10:27
Сваор
Dimas писал(а):..... этот подозрительно поворачивает хорошо.
Скорее всего из-за переднего привода. Заднее колесо толкает, переднее тянет. И всё в едином порыве.
У Тулы же вроде как резина не очень заточена для грязей. Она больше имитирует вездеходовские качества, чем их имеет.
Двухколёсный вездеход, если он по настоящему вездеход, должен быть полноприводным. И никак иначе. Не зря же америкосы для своей армии его делают именно таким.

Добавлено: 04 янв 2013, 10:58
drogs
Юрий Жилин писал(а):Тут похоже не мастерство вождения, а мастерство видеооператора, вовремя поворачивать камеру чтобы склон казался наклоннее, а потом вовремя обратно выправлять это зачет :roll:

Не увидел препятствий не проходимых для заднеприводного мотоцикла. Неправильно сделана посадка водителя.

Понравился небольшой вес мотоцикла и плавучесть.
Соглашусь поучаствовать в тест-драйве.
глаз алмаз
8P
видео оператору нужно премию выдать.

Александр Зинин а привод через цепи или через ремни?

Добавлено: 04 янв 2013, 11:31
Dimas
Сваор писал(а):
Dimas писал(а):..... этот подозрительно поворачивает хорошо.
Скорее всего из-за переднего привода. Заднее колесо толкает, переднее тянет. И всё в едином порыве.
У Тулы же вроде как резина не очень заточена для грязей. Она больше имитирует вездеходовские качества, чем их имеет.
Двухколёсный вездеход, если он по настоящему вездеход, должен быть полноприводным. И никак иначе. Не зря же америкосы для своей армии его делают именно таким.
Поддерживаю прям =)