Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Кинематика привода хорошо показана вот здесь
Но схема известна достаточно давно.
Подробней про мои отличии .
На двигателе, там куда присоеденялся пильный редуктор стоит корпус подшипников с двухручьевым ведущем шкивом , ведомый на промежуточном валу двух или одноручьевой, ремень профиль А . Двигатель является натяжителем и перемещается на оси. Получается две или три скорости. На промежуточном валу стоят две звездочки на заднее колесо и передний привод, и дисковый тормоз от велосипеда . Карданный шарнир- двойной в отличии от американца на видео, вписывается намного лучше , сделан из рулевого кардана классики. Из всех деталей только дисковый тормоз китайский 900 р в велосипедном магазине остальное отечественное. Колеса- камеры УАЗ на одном чистые на другом двойные, в качестве покрышки такая же (к слову с них и началось-накопилось десятка полтора, хотел выкинуть при очередном разборе завалов но пожалел). Ходимость камер- после примерно 100 часов на каждом потертостей практически нет, чуть в некторых местах под дисками, голые камеры я думаю часов 500 прослужат. Проколы- специально ездил по всем завалам- один раз в лесу на острый сучек .Несколько раз возле водоемов на всякий мусор в траве.Об острые камни если с дурью ехать тоже пробиваются. Латаются без разборки за полминуты. На двойных еще ни разу не удолось пробить, ездил меньше,поэтотому как латать и находить дырки еще не придумал. Рама пространственная трубчитая из квадратного профиля 20х1,5. Круглой тонкостенной не найти. Есле чтото непонятно спрашивайте
Но схема известна достаточно давно.
Подробней про мои отличии .
На двигателе, там куда присоеденялся пильный редуктор стоит корпус подшипников с двухручьевым ведущем шкивом , ведомый на промежуточном валу двух или одноручьевой, ремень профиль А . Двигатель является натяжителем и перемещается на оси. Получается две или три скорости. На промежуточном валу стоят две звездочки на заднее колесо и передний привод, и дисковый тормоз от велосипеда . Карданный шарнир- двойной в отличии от американца на видео, вписывается намного лучше , сделан из рулевого кардана классики. Из всех деталей только дисковый тормоз китайский 900 р в велосипедном магазине остальное отечественное. Колеса- камеры УАЗ на одном чистые на другом двойные, в качестве покрышки такая же (к слову с них и началось-накопилось десятка полтора, хотел выкинуть при очередном разборе завалов но пожалел). Ходимость камер- после примерно 100 часов на каждом потертостей практически нет, чуть в некторых местах под дисками, голые камеры я думаю часов 500 прослужат. Проколы- специально ездил по всем завалам- один раз в лесу на острый сучек .Несколько раз возле водоемов на всякий мусор в траве.Об острые камни если с дурью ехать тоже пробиваются. Латаются без разборки за полминуты. На двойных еще ни разу не удолось пробить, ездил меньше,поэтотому как латать и находить дырки еще не придумал. Рама пространственная трубчитая из квадратного профиля 20х1,5. Круглой тонкостенной не найти. Есле чтото непонятно спрашивайте
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Алексей Гарагашьян писал(а):Александр, молодец!
На первый взгляд, очень интересный и жизнеспособный мотоцикл. Больше всего радует низкая масса.
Интересно, какой ресурс у шин?
Рама монокок или трубчатая?
Алексей интересно а у вас или кто по вашим чертежам строил с передним приводом какой удалось получить минимальный вес?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
И еще Алексей мельком слышал о вашем путешествии на Эльбрус, нигде не писали об этом? У самого мечта попробовать тоже.Алексей Гарагашьян писал(а):Александр, молодец!
На первый взгляд, очень интересный и жизнеспособный мотоцикл. Больше всего радует низкая масса.
Интересно, какой ресурс у шин?
Рама монокок или трубчатая?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
В случаи производства цена будет меньше однозначно из-за простоты конструкции.NeSchumaher писал(а):Вопрос к топикстартеру: а почему именно бензопильный двигатель? Может стоит попробовать двигатель от триммера (4т разумеется), или маленький стационарник? Был сильно удивлен, когда узнал про вес, если бы еще смогли удержать цену в пределах 100 тысяч, получился бы бестселлер
По двигателю вариантов масса- от бп штиль, хусварна, Китайцы скоро выпустят мощные бензопилы, четырехтактники небольшие.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:32
- Откуда: Москва, Зеленоград
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Из этой фразы всё понятно что это рекламная статья !!!В случаи производства цена будет меньше однозначно из-за простоты конструкции.
А не самоделка для души ..
И подробностей и тем более фото не будет !8P
Вот ответ на ваш вопрос ..Boot писал(а):Очень интересный аппаратик, хотелось бы фотоподробностей...
Да и здесь всё видно ! У Американцев тайн нет
[video]P0CaMF7rTTg[/video]
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:32
- Откуда: Москва, Зеленоград
Не торопися с выводами.Кузнец Влад писал(а):Из этой фразы всё понятно что это рекламная статья !!!В случаи производства цена будет меньше однозначно из-за простоты конструкции.
А не самоделка для души ..
И подробностей и тем более фото не будет !8P
И почему-бы самоделку для души не пустить в про-во, если будет конкурентоспособна?