Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Murmashi
Спасибо и на этом
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Murmashi писал(а): Вот ещё бы узнать, как можно катушку с магнето переделать, чтоб было бортовое напряжение. Электричества очень не хватает. Ни фару не поставить, ни аккумулятор не подзарядить
Murmashi писал(а):"Двухскоростной" шкив
Прям само собой напрашивается !
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Murmashi
Как тут было сказано уважаю что ты смог построить с этих эскизов ...
Но увы твой мопед не едет .Не в горку не по болоту ... А если взять с собой рюкзачок ,ружьё ,патроны ,спальник ..... То тогда надо будет идти с ним рядом .
Просто у Зинина очень грамотно смонтированные ролики .Где видно только лучшее . Обыкновенная рекламная замануха ....
Это наверно из очень слабого мотора и центробежного сцепления !!! :P :P :P
Что очень нравится то это вес мопеда . 8P
Какой у вас сейчас вес мопеда получился ???

Stepech Полностью разделяю вашу позицию про UVATa :roll: И Зенина .
Да тут между прочим ссылку на чертяжи Зенина давали ....Но её потёрли .
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Сергей_Вологда, шкив на центробежном сцеплении стоит, а не на коленвале. И оборотов его даже при движении не всегда будет достаточно для минимальных оборотов генератора...

Кузнец Влад, вы наверное только ролики посмотрели, и не читали выводы. Самые интересные эксперименты ещё впереди. В том числе и с прицепом. Вот после них я с вами соглашусь, или не соглашусь :wink:
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

По электричеству кое что нашёл...
...Практически на все одноцилиндровые двигатели российского производства ставится унифицированное электронное магнето МБ-1.
Разумеется, взаимозаменяемость полная... (речь о б/п Урал, плм Салют)
Установил на основание магнето, там где раньше стоял заводской ВВ трансформатор. Вместо заводского поставил китайскую выносную катушку. Если интересно чуть позже кину фотку, как выглядит магнето с установленной катушкой освещения.

Изображение

Изображение

Изображение
Есть ещё инфа по установке зажигания от скутера, но пока не нашёл подробной. Найду- добавлю.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Эх, фотки слетели. Добавлю их снова:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Да, эта переделка дала такой результат...
Изображение


Ещё подходит маховик со статором от СУЗУКИ СЕПИЯ. Фото обещали, жду... В нём статор- сердечник с 4 катушками. Одна высоковольтная и три для зарядки. А маховик садится на коленвал так, что (дословно) "ничего точить не надо".
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Зажигание от Suzuki Sepia с установкой на Салют (потому не удивляйтесь картинкам)

Изображение
Вот маховик одетый на конус вала.


Изображение
Это он же с обратной стороны. Катушки: три освещение, одна зажигание.


Изображение
Катушка зажигания, она же коммутатор.


Изображение
Маховик сидит на валу . Вид сбоку.


Изображение
Вот конус ( большой от Салют М).


Изображение
А это малый конус . На него можно поставить всё что угодно, но только с использованием старой цапфы. Катушки естественно надо посадить на проставку. Они крепятся всего двумя винтами М5.


http://lodka.mobi/
Дмитрий прекрасно объясняет как реально посмотреть когда проскакивает искра. Просто до нельзя.


http://lodka.mobi/2013/05/11/momentoskop/
Вот так даже точнее. Если Вы это сделаете один раз , то это на всю жизнь.
Но у вас и так эта тема есть...
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Оба варианта с описанием закинул в тему "Электричество"
Модернизация генератора б/п Урал 2т
Владд
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 23:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владд »

Впечетляет просто гениально Достойно Русской школы изобретательства. :bravo:
Патрик 35р
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:33
Откуда: Вологда

Сообщение Патрик 35р »

http://forumimage.ru/uploads/20131003/1 ... 787391.jpg
Вот тоже моно немного похвастаться :oops:
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Патрик 35р
Мама моя родная !!!!! Мечта водопроводчика прям !!!! Мало того что трубы в местах резьбы прослаблены на полтолщины , так ещё уголки чугунные - хряп и лететь вниз головой ! Извините , но я за такое не сел-бы даже !!!!!
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Патрик 35р писал(а):http://forumimage.ru/uploads/20131003/1 ... 787391.jpg
Вот тоже моно немного похвастаться :oops:
Поправлю твое фото
Изображение
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Патрик 35р
А зачем коня в пальто одел? Зима типа скоро? :))) После поездок на бельевую веревку его :)
А вообще да, как то не внушает доверия сантехника...
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

lexin, увы, это был третий пробный заезд перед постановкой на переделку. Цепи слетали, намучился с ними. Толком не было возможности влезть в настоящее болото. Этот мот хорошо сам плавает. Если с него даже в самых сложных местах слезть, то провести не сложно. Как и развернуть, чтоб поискать другой путь...
После того фото это видео:
[video][/video]
(Не могу понять, почему видео вставляется криво. вроде без лишних пробелов, ссылка прямая)

То падение выявило один серьёзный недостаток- ремень намок и стал чудовищно проскальзывать. Слетающая цепь хоть лечится более аккуратным подходом к работе, а вот ремень... Если натяжитель с бОльшим рычагом не оправдает надежд, придётся переходить на цепь.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»