Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Намного лучше квадроцикла, и безопаснее.
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

solomon писал(а):Намного лучше квадроцикла, и безопаснее.
ну это маловероятно насчет безопаснее... шансов навернуться на квадрике гораздо меньше
а что проходимость по подлеску за счет небольшой ширины выше это даже не вопрос
ну и разборность тоже плюс - прицеп как для квадрата не нужен
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

dv2011 писал(а):ну это маловероятно насчет безопаснее... шансов навернуться на квадрике гораздо меньше
Моцик в такой аварии ногу отдавит, а квадрик шею или позвоночник сломает
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

solomon писал(а):Моцик в такой аварии ногу отдавит, а квадрик шею или позвоночник сломает
ну там клинический случай - человек без шлема и защитной снаряги и вдобавок явно не умеет на квадрате ездить
да и вообще - это из области экстрима, спорта, идиотизма, etc...
"разруха не в клозетах а в головах" (с) профессор Преображенский
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Все равно тяжелый квадрик больней стукнет, чем легкий мотоцикл.
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

согласен, но в равных условиях квадрик тяжелее перевернуть,
да и сравнивать легкий мотоцикл 250-ку с тяжелым квадратом с как минимум 700-кубовым (а то и литровым) движком не совсем корректно
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

dv2011, корректно сравнивать проходимость из расчета на одного человека, а кубатура дело десятое.
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

solomon писал(а):dv2011, корректно сравнивать проходимость из расчета на одного человека, а кубатура дело десятое.
только проходимость? а грузоподъемность? а скорость на твердых покрытиях? а комфорт? не забудем и приятные мелочи вроде лебедки или люстры на квадрате и т.д.
вот эти факторы определяются как раз энерговооруженностью аппарата
ну а если важна _только_ экстремальная проходимость, а все остальное побоку, то и спорить не о чем.
впрочем это уже оффтоп
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Чего- то автор топика не горит пока желанием отвечать на вопросы)))
Проставился, и пейте парни без меня
Александр Зинин писал(а):н"]Добрый день. Спасибо за отзывы.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
Взято здесь- http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68214 [:-}
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Лично мне- конкретно не нравится бензопильный двигатель (((
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

Эге, да изделия уже две штуки! Похоже на серию. Молодец!!
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Вопрос к администрации-если не трудно обьясните причину почему немогу зайти на свой аккуант. Писал три раза.
Суважением Александр Зинин.
Alazin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
Откуда: Калуга

Сообщение Alazin »

Вот еще видео.
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

Alazin писал(а):Вот еще видео.
А продолжение будет?
ТТХ там, детальки, схемка? :oops:
[:})
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Alazin писал(а):Вопрос к администрации-если не трудно обьясните причину почему немогу зайти на свой аккуант. Писал три раза.
Суважением Александр Зинин.
Не могу знать наверное какой то сбой,

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»