Полноприводные мотоциклы 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Ntl8484 писал(а):Угол 25-28гр вылет 10мм
Как такой маленький вылет получился с таким углом наклона? У меня угол примерно такой же, но вылет получился около 100мм. Может мы разное имеем в виду? Вылет (он же "трейл") - расстояние между точками А- пересечения с дорогой оси поворота рулевой колонки и Б- соприкосновения переднего колеса с дорогой.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
А вынос оси колеса вперёд относительно плоскости поворота вилки у тебя сколько ?
Василий имел ввиду именно это расстояние я так понимаю.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Алексей Ка писал(а):Dim52
А вынос оси колеса вперёд относительно плоскости поворота вилки у тебя сколько ?
Василий имел ввиду именно это расстояние я так понимаю.
Именно это.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

А я про вылет написал. Вынос на траверсах 50мм. Только сам по себе этот "вынос" ни о чем не говорящая характеристика. Выносом регулируют вылет.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Экспериментировал на досуге, пытаясь понять физику процесса.
Вводные данные: Угол наклона вилки 68-69 град, вынос (на траверсах) 50мм, вылет около 125мм., колесо 25х10х12 (изрядно б/у).
Сначала сильнее накачал переднее колесо (примерно 0,7) и попробовал проехать - уводы в сторону стали значительно меньше, но ещё достаточно сильные.
Затем, передвинул ось колеса на 40-50 мм вперед (увеличил вынос до 100мм, вылет уменьшился примерно до 95мм) - появилась возможность спокойно ехать с одной рукой! При снижении давления до нормального (0,35) снова появились уводы, но гораздо менее выраженные.
Итог: 1) ширина колеса- главный влияющий фактор, а в моем случае это ещё и резина с износом центральной части протектора. Надо попробовать колесо на 8". 2) Уменьшение вылета вилки сказывается положительным образом на управляемости. 3) Теперь суммарный вынос вилки 100 мм - какой-то "спрингер" получился, но без амортизации. Нагрузка на рулевую колонку и вилку выросла. 4) Видимо, в данном случае, величина вылета вилки должна быть меньше 1/2 ширины колеса. Возможно это относится и к другим конструкциям.
Вот такие наблюдения.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»