Как такой маленький вылет получился с таким углом наклона? У меня угол примерно такой же, но вылет получился около 100мм. Может мы разное имеем в виду? Вылет (он же "трейл") - расстояние между точками А- пересечения с дорогой оси поворота рулевой колонки и Б- соприкосновения переднего колеса с дорогой.Ntl8484 писал(а):Угол 25-28гр вылет 10мм
Полноприводные мотоциклы 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Именно это.Алексей Ка писал(а):Dim52
А вынос оси колеса вперёд относительно плоскости поворота вилки у тебя сколько ?
Василий имел ввиду именно это расстояние я так понимаю.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
Экспериментировал на досуге, пытаясь понять физику процесса.
Вводные данные: Угол наклона вилки 68-69 град, вынос (на траверсах) 50мм, вылет около 125мм., колесо 25х10х12 (изрядно б/у).
Сначала сильнее накачал переднее колесо (примерно 0,7) и попробовал проехать - уводы в сторону стали значительно меньше, но ещё достаточно сильные.
Затем, передвинул ось колеса на 40-50 мм вперед (увеличил вынос до 100мм, вылет уменьшился примерно до 95мм) - появилась возможность спокойно ехать с одной рукой! При снижении давления до нормального (0,35) снова появились уводы, но гораздо менее выраженные.
Итог: 1) ширина колеса- главный влияющий фактор, а в моем случае это ещё и резина с износом центральной части протектора. Надо попробовать колесо на 8". 2) Уменьшение вылета вилки сказывается положительным образом на управляемости. 3) Теперь суммарный вынос вилки 100 мм - какой-то "спрингер" получился, но без амортизации. Нагрузка на рулевую колонку и вилку выросла. 4) Видимо, в данном случае, величина вылета вилки должна быть меньше 1/2 ширины колеса. Возможно это относится и к другим конструкциям.
Вот такие наблюдения.
Вводные данные: Угол наклона вилки 68-69 град, вынос (на траверсах) 50мм, вылет около 125мм., колесо 25х10х12 (изрядно б/у).
Сначала сильнее накачал переднее колесо (примерно 0,7) и попробовал проехать - уводы в сторону стали значительно меньше, но ещё достаточно сильные.
Затем, передвинул ось колеса на 40-50 мм вперед (увеличил вынос до 100мм, вылет уменьшился примерно до 95мм) - появилась возможность спокойно ехать с одной рукой! При снижении давления до нормального (0,35) снова появились уводы, но гораздо менее выраженные.
Итог: 1) ширина колеса- главный влияющий фактор, а в моем случае это ещё и резина с износом центральной части протектора. Надо попробовать колесо на 8". 2) Уменьшение вылета вилки сказывается положительным образом на управляемости. 3) Теперь суммарный вынос вилки 100 мм - какой-то "спрингер" получился, но без амортизации. Нагрузка на рулевую колонку и вилку выросла. 4) Видимо, в данном случае, величина вылета вилки должна быть меньше 1/2 ширины колеса. Возможно это относится и к другим конструкциям.
Вот такие наблюдения.