Страница 7 из 12
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 28 дек 2018, 13:52
новичок
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑28 дек 2018, 13:25
И что самое главное. Можно накачать колеса и
ну следующим шагом будет центральная подкачка. ну что бы ручным насосом не пользоваться
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 28 дек 2018, 15:45
Hitek
А что если стартер переделать (если возможно) на смешанное возбуждение, и добавить схемку синхронизирующую скорости вращения колес? ИМХО на таком мотоцикле "навернуться" будет сложнее...
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 28 дек 2018, 15:56
KOLYMAHA
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑28 дек 2018, 13:25
Второй раунд переговоров прошел уже успешнее.
Самоделкин ПТЗ, Ты на форуме у электроходчиков переговариваешься или где?
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑28 дек 2018, 13:25
Далее стартер от машины проделываем звезду и обгонную на колесо. Со стартера сняму вилку и бендикс.
Кнопку на вторую ручку руля для управления втягивающим. Все.
Стартер на втулках (подшипники скольжения) они долго крутиться не смогут надо чтобы - отключался когда не пользуешься. А так если из засады вылезти то - стартера иной раз по долгу маслают.
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑28 дек 2018, 13:25
Берем самый мощный гена в лифан и акб на 30-40ач.
Если АКБ не свинцовая а как на велы ставят - то ни такие уж и тяжёлые.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 28 дек 2018, 15:59
KOLYMAHA
val_001 писал(а): ↑28 дек 2018, 12:36
Если речь идет о кратковременной, а еще лучше пиковой, рекуперации и отдаче энергии, то, на мой взгляд, намного привлекательней здесь будет смотреться маховик в качестве накопителя энергии.
Запишем пункт 5) .
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 29 дек 2018, 13:00
Самоделкин ПТЗ
KOLYMAHA, я с знакомым у себя в городе разговариваю. О занимается ремонтом радиоэлектронного и электрического оборудования.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 29 дек 2018, 18:01
KOLYMAHA
Самоделкин ПТЗ,
Вот форум электроходчиков
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ;topicseen Может у них чего поспрашивать ? Мне очень интересно, но пока руки не доходят.
Дерзай будешь первым: электроходчиком-луноходчиком
если получиться я за тобой
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 19:23
KOLYMAHA
Юрич писал(а): ↑25 дек 2018, 08:21
пришел к идее встроенного в колесо электропривода. Для каждого колеса автономный двигатель, редуктор
КОЛЮМАХА писал (не получается с цитированием)
А что если вариатор замутить?
Если надоел так и скажите
Самоделкин ПТЗ,
Открыл новую тему по постройке , наверно здесь можно ещё немного пофлудить.
Я думаю автор планирует сделать боковые крышки диска герметичными - что если туда эл.мотор засунуть. Можно с ЦП редуктором или даже с вариатором.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 19:35
KOLYMAHA
Чисто теоретически и схематично.
1. Эл.мотор
2. Вариатор
3. Ось.
4. Покрышка
5. Боковые диска.
6. Кронштейн крепления
7. Вилка
8. Ремень вариатора.
9. Диск покрышки.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 20:30
Zainteresovannyi
Электромотор в закрытый отсек это плохо, нужно охлаждение делать обязательно для электромотора, даже водяное охлаждение делают.
Если уж электромотор, то отдельно от колеса (если конечно о колесе вездехода речь) и карданом привод, как мотоциклы делают с передним ведущим колесом.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 20:49
KOLYMAHA
Zainteresovannyi,
Суппорт с мотором, находятся в не подвижном состоянии - и что мешает сделать жидкостное охлаждение или продувку
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 21:09
Zainteresovannyi
KOLYMAHA писал(а): ↑05 янв 2019, 20:49
Zainteresovannyi,
Суппорт с мотором, находятся в не подвижном состоянии - и что мешает сделать жидкостное охлаждение или продувку
Теоретически ни что не мешает, но слишком сложная конструкция получится (овчинка выделки не стоит). Тогда уж просто спереди на колесо поставить Лифан самый легкий, когда забуксовал, то завел его и поможет.
Использовать бы электромоторы, это хорошо, но аккумуляторов подходящих нет, а что по лучше есть, то дороговато для вездехода с передним ведущим колесом.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 21:11
argon84
Я бы использовал мотор-колесо с прямым приводом. Но есть проблемы с моментом на колесе... думаю без планетарного редуктора не обойтись.
Как ездюк на электросамокате со стажем и ездюк на мото 2×2 - есть проблемы с гидроизоляцией мотор-колёс и электроники. Лично я не готов на "электричке" лезть туда, где был мой 2×2. Чтоб обспечить мощность (кВт по 3 на колесо хотябы) надо поднимать напряжение вольт до 100... а это уже другая история с гидроизоляцией.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 21:28
KOLYMAHA
argon84,
Первоначально речь шла о не продолжительном подключении переднего колеса (чтоб вылести из засады) и для этого имеется - стандартная АКБ и зарядка. Таскать с собой ЛИфАН для этих целей ??? Если сделать внутреннюю полость колёсного диска - герметичной (что не так уж и сложно) то почему бы туда и мотор не поставить. Моторколесо имеет прямой привод - что приводит к большому КМ - редуктор нужен. Так может лучше - вариатор?
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 21:56
Hitek
В колесо такого диаметра бесколлекторник просится. Магниты можно лепить прямо на обод.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 05 янв 2019, 22:02
KOLYMAHA
Hitek писал(а): ↑05 янв 2019, 21:56
Обод может быть статором.
Hitek, Тут мы опять к мотор-колесу возвращаемся - и его КМ