Страница 6 из 12

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 27 дек 2018, 18:24
Юрич
Самоделкин ПТЗ писал(а): 27 дек 2018, 18:08 вариант с доп мотором.
Я, кстати, тоже пришел к выводу, что лучше два мотора на каждый мост по мотору, чем трансмиссия через всю базу через ШПУ переломки, подключайка и т.д.
Один привод - постоянный, с вариатором, коробкой передач и главной передачей.
Второй привод подключается только в засаде, без коробки передач м.б. и с только нижней общей передачей. Вариатор поможет включиться в работу плавно и согласовать по скорости мосты.
Лучше, если движок будет с электростартером.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 27 дек 2018, 19:32
KOLYMAHA
val_001 писал(а): 27 дек 2018, 17:44 Очень даже интересно посмотреть, как меняются рекламные технологии. Прошли не просто годы, а целые десятилетия при полном отсутствии результатов. Максимум, что можно добиться от таких контор - это ссылки на ничего не значащие патенты. Моторы Дуюнова немногим лучше.
val_001, По большей части это реклама - НО более поучительного ни кто не снимает - дорого. В каждой шутке есть - доля шутки. Не столь важно какой именно конструкции эл. движитель. НО то что: Поршневые летательные аппараты вертикального взлёта: С трудом - взлетают. Турбовинтовые - успешно летают. А на ВЕНТИЛЯТОРАХ - каждый колхозник полететь может.....!!!!! А вот про гидровертолёт я ничего не слышал. :?
ПС Ну вот такие размышления по - эффективности. :oops:

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 27 дек 2018, 22:29
didulya
Самоделкин ПТЗ писал(а): 27 дек 2018, 18:08 Вот подходящий мотор под вариант с доп мотором.
Можно же бензопилу пристроить. :oops:

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 27 дек 2018, 23:44
Самоделкин ПТЗ
На али вот такое чудо китайской инженерии . Весит 3.5 кг. имеет редуктор и сцепление центробежное.
Самый подходящий вариант.

3965

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 27 дек 2018, 23:51
mmcl200
Самоделкин ПТЗ, кака редкостная этот мотор. Я не смог его нормально заставить работать. Лучше хонду джи икс 50

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 00:04
Самоделкин ПТЗ
А вот электро.

1. Модель: KUNRAY мотор MY1020
2. Тип двигателя: бесщеточный двигатель BLDC с высокой скоростью
4. Выходная мощность: 2000 Вт
5. Номинальная скорость: 4400 об./мин.
6. Номинальный ток: 2000 Вт 35A
7. Вес: 3,58 кг.
8. Диаметр: 107 мм
9. Номинальный крутящий момент/Н. М: 4 Н. м
10. Применимый контроллер: В Вт 48 В/В 60 в 2000 Вт бесщеточный контроллер (если нужен контроллер, свяжитесь с нами)
. Применимо: электрический скутер, Ebike, складной велосипед, маленький E-Moto, машина, мини-электрический автомобиль, DIY
12. Установка: центр, средний привод
13. звездочки/цепь: 25 ч/T8F Sprockt/цепи
О контроллера:
1. Мощность: 48 В/60 В 2000 Вт
2. Напряжение: 48 В/60 В DC
3. ток: 33-35 A
4. МОП-транзистор: 15WF

Габариты мотора 166х110 Довольно маленький.
стоит весь набор 12тр.


3966

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 00:06
Самоделкин ПТЗ
Как вам подобные решения проблемы переднего подкручивания. Какие мысли?

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 00:08
новичок
Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 00:06 Какие мысли?
лучше бензо мотор. будет понятно сколько он проработает. в отличии от электро.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 00:09
didulya
Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 00:06 Какие мысли?
Если мотор не мочить,то 2 Квт вполне прилично.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 00:11
val_001
Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 00:06 Как вам подобные решения проблемы переднего подкручивания. Какие мысли?
"За кадром" как всегда остается один из основных параметров - моторесурс.
На этом все подобные конструкции и срубаются.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 00:40
val_001
KOLYMAHA писал(а): 27 дек 2018, 19:32А вот про гидровертолёт я ничего не слышал.
Потому, что в этом нет никакого разумного смысла. Еще 40 лет назад сразу несколько стран провели успешные эксперименты по созданию 8 - двигательных "летающих тарелок" на ДВС и убедились, что обычный вертолет намного эффективный. Даже двухлопастные вертолеты с трудом прижились. Гидравлический винт - это совершенно лишнее звено, которое только уменьшает КПД и надежность.
Электродвигатели и транспортные системы (в том числе вентиляторы колхозников) - это все из области 40 - летнего путешествия Миосея по пустыне. Все уже дано придумано и испытано. Но нет энергетической базы для внедрения.
Энергии для это просто нет и в ближайшее время не будет. Каждый из нас может что-то урвать из этого и даже попользоваться, но для всех этого нет. И это было изложено в доступной форме еще в 1981 году (см. приложение).
Так что будем бегать по кругу и придумывать моторы Дуюнова, все новые и новые по-прежнему неэффективные аккумуляторы чтобы создать иллюзию успеха. Только проблема совсем в другом - в ресурсе. А делать из бензина электричество, потом из него механическое движение - это абсурд. Действительно, всегда проще поставить два ДВС и не мучиться. "Синяя птица" нам в помощь в качестве ориентира.
Могу еще напомнить, что уже несколько лет назад я уже выложил профессионально исполненные чертежи прошедшего испытания трансдьюсера, готового для повторения любым желающим и выразил мнение, что никто это повторять не будет. Так оно и есть.


3968

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 06:33
KOLYMAHA
новичок писал(а): 28 дек 2018, 00:08 лучше бензо мотор. будет понятно сколько он проработает. в отличии от электро.
Сынуля мотокросит, на 65 см.куб. - поршневую через 20 МЧ менял а электроинструмент годами пашет. :?

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 06:59
KOLYMAHA
val_001 писал(а): 28 дек 2018, 00:40 Все уже дано придумано и испытано. Но нет энергетической базы для внедрения.
val_001, Речь идет о кратковременном применении - и больших ёмкостей АКБ не требуется. Самоделкин ПТЗ, может прикинуть, по усл. эксплуатации - сколько ему будет достаточно. @=
val_001 писал(а): 28 дек 2018, 00:40 А делать из бензина электричество, потом из него механическое движение - это абсурд.
Имелось в виду не прямая передача эл. гены ДВС - на мотор (хотя кратковременно это тоже возможно, при разряде АКБ) - а возможность рекуперации эл. энергии по принципу работы тойоты приус. Если сделать упрощённый вариант такой схемы - то может оч интересно получиться (опять-же от усл. эксплуатации всё зависит). Не знаю переводится тот моторчик в режим рекуперации, если да то может эл. муфту поставить - на спуске (например) щёлк и подзарядил АКБ а на следующем подъёме (если заряда достаточно) щёлк - и ДВС помог в гору залесть. :oops:

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 12:36
val_001
KOLYMAHA писал(а): 28 дек 2018, 06:59 Речь идет о кратковременном применении - и больших ёмкостей АКБ не требуется.
а возможность рекуперации эл. энергии по принципу работы тойоты приус.
Если речь идет о кратковременной, а еще лучше пиковой, рекуперации и отдаче энергии, то, на мой взгляд, намного привлекательней здесь будет смотреться маховик в качестве накопителя энергии. Коль скоро режим кратковременный , то подойдут и обычные подшипники, и не возникает необходимость в откачке воздуха из полости маховика. Если сложить все массы комплектующих для электрической рекуперации, то маховик такой же массой с горизонтальной осью создаст еще и значительный гироскопический эффект, что скажется самым благоприятным образом на устойчивости мотоцикла.
Возможно, это даже может стать отдельным и очень значимым преимуществом. Очень неплохо будет смотреться 2-колесный мотоцикл, который с раскрученным маховиком будет стоять и не падать без всяких подставок. В этом смысле стоит перечитать (или просто прочитать, если не увлекались подобным в детстве) книгу Нурбея Гулиа "В поисках энергетической капсулы".

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 28 дек 2018, 13:25
Самоделкин ПТЗ
Второй раунд переговоров прошел уже успешнее. Выработана бюджетная схема.
Берем самый мощный гена в лифан и акб на 30-40ач.
Далее стартер от машины проделываем звезду и обгонную на колесо. Со стартера сняму вилку и бендикс.
Кнопку на вторую ручку руля для управления втягивающим. Все.
Едем.видим лужу жмем кнопку. Поежаем подкручивая передком и после отключаемый его. Он пока заряжается.
Не надолго этого хватит. Но и лужи то не длинные. А для длинных болот и другой мот нужен. А для леса этого хватит . Зато угол поворота.подвеска.
И что самое главное. Можно накачать колеса и ехать на серединка протектора быстро по дороге если до леса еще 20 км то задолбает ехать на полном приводе да еще и со сдудыми колесами.