Можно еще рассмотреть вариант роликового привода на переднее колесо, когда электрическое мотор-колесо (маленького диаметра) можно в нужный момент ввести в зацепление с большим передним колесом по принципу роликового привода как у Тром 8. В качестве мотор-колеса можно использовать китайский моторчик для скутеров вместе с родным (для него) контроллером и литиевой батареей, редуктора уже не нужно будет, за счет диаметра колес и так хорошая редукция получится. В этом случает уже вода, грязь не так сильно будет попадать на мотор, так как контакт с большим колесом можно сделать в верхней точке.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 07 янв 2019, 19:56
Юрич
Говорю же самокат или скутер электрический, там все есть: АКБ, блок управления, рукоятка "газа", движок.
Довелось ставить привод от инвалидных колясок мост с дифференциалом от движка на две стороны. Мощная штука!
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 07 янв 2019, 20:07
МВП
Пилу многие как лишний груз возят . Можно ей и применение найти иногда .
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 09 янв 2019, 09:20
Puika
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 07 май 2019, 07:25
Polk
Я осуществил привод переднего колеса классическим способом через сдвоенный кардан. А вот отключение переднего колеса через обгонную муфту от бендикса стартера. Муфту вставил в звезду привода переднего колеса. И теперь при поворотах переднее колесо идет по большему радиусу и обгоняет заднее. Когда заднее пробуксовывает то переднее начинает тоже грести. Правда при качении назад мотоцикла колеса вращаются заблокировано.
В конце видео как раз показано как срабатывает обгорая муфта, на втором видео как устроена сама передняя колонка
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 09 май 2019, 01:55
Самоделкин ПТЗ
Polk писал(а): ↑07 май 2019, 07:25
Я осуществил привод переднего колеса классическим способом через сдвоенный кардан. А вот отключение переднего колеса через обгонную муфту от бендикса стартера. Муфту вставил в звезду привода переднего колеса. И теперь при поворотах переднее колесо идет по большему радиусу и обгоняет заднее. Когда заднее пробуксовывает то переднее начинает тоже грести.
Вот это подход что надо. У вас отлично вышло и все продуманно. Надо ставить сдвоенный шарнир, одиночный не терпит перекосов.
А можно вопрос: как вы считаете , есть ли необходимость в приводе на переднее колесо?
Polk писал(а): ↑07 май 2019, 07:25
Я осуществил привод переднего колеса классическим способом через сдвоенный кардан. А вот отключение переднего колеса через обгонную муфту от бендикса стартера. Муфту вставил в звезду привода переднего колеса. И теперь при поворотах переднее колесо идет по большему радиусу и обгоняет заднее. Когда заднее пробуксовывает то переднее начинает тоже грести.
Вот это подход что надо. У вас отлично вышло и все продуманно. Надо ставить сдвоенный шарнир, одиночный не терпит перекосов.
А можно вопрос: как вы считаете , есть ли необходимость в приводе на переднее колесо?
Это вопрос примерно такой же, а нужен ли полный привод джипу или пусть все будут паркетниками?
Для мото-вездехода нужен.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 16 май 2019, 00:20
Самоделкин ПТЗ
Polk,
Как знать. Правильный заднеприводный каракат уделает большую половину джипов.
Я в качестве примера собрал лекий мопед с хорошим задним колесом и приводом на зад и уже несколько раз выезжал в лес в паре с полноприводные мотовездеходом и еду на ровне не разу не отстал. Так что вот. У меня немного другая тактика прохода разных препядсвий и в целом я еду быстрее. Зимний сезон показал что разницы совсем нет, впереди летний сезон,вот и проверим на разных местах.
В лесу я быстрее полноприводной машины. На грунтовке быстрее значительно. Остается болото проверить. Но ведь мир не из болот состоит.
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 18 май 2019, 23:27
Polk
Если сравнивать супер кар с танкеткой, то она всегда будет в выигрыше с большим отрывом... кроме одного случая, когда нужно буде выживать...
Электрический, мои пацаны сделали , не аккуратно - торопятся всегда.
Мотор - моторколесо 1.5 квт (по памяти) есть свободный ход.
Можно и вперед поставить мотор-колесо - только смысла никакого . он достаточно легкий, а если раму сварить еще из Амг-6 то основной вес - мотор и батарейка .
заднее крыло - снимается и колесо - в таком ввиде входит в Ниву.
Батарейка - не помню какая.на пару часов по лесу покататься хватает.
Главное - очень тихо , очень "партизанский"
Альтернативный привод на передние колесо.
Добавлено: 15 мар 2021, 08:58
fishingmobile
А почему никто не рассматривает вариант гибкого вала? Вариантов же множество, например, тросовая, пружинная. Если перегибы небольшие, то и проблем особых не должно возникнуть. Мне, например, интересует попробовать вариант ДВС - понижающий редуктор - тросовая передача - колесные редуктора.
Как пример - гибкий вал вибратора для укладки бетона.
А почему бы и нет-то? На дрели за киловатт есть гибкие валы до 3600 об/мин толщиной оболочки всего 8 мм. Их блин в петли скручивают и никаких проблем. Но тут речь не о таких готовых валах, а как пример. Ясно, что и трос и оболочка будет больше. Найти оптимальный вариант крутящего момента/об.мин. Причем нужды крутить их в петли нет.