Страница 8 из 12

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 05 янв 2019, 22:12
Hitek
Ну да, прикинул, оборотики так себе получаются. Редуктор просится. Но зацепление все-равно лучше использовать внутреннее. Выше, кстати, ролик отвергли, мол забиваться и буксовать будет... А если вовнутрь его запихать?

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 05 янв 2019, 22:38
KOLYMAHA
Hitek, Если внутренний объём диска, сделать герметичным, то и внутреннее зацепление сделать без проблем - но вариатор прогрессию даёт :oops:

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 05 янв 2019, 22:42
Hitek
KOLYMAHA писал(а): 05 янв 2019, 22:38 но вариатор прогрессию даёт
А у троллейбуса кпп есть? (я правда не знаю :) )

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 05 янв 2019, 22:49
новичок
Hitek писал(а): 05 янв 2019, 22:42 у троллейбуса кпп есть?
ему и так сил хватает от проводов. причем динамика разгона с места довольно впечатляющая.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 00:08
Самоделкин ПТЗ
Результат поисков на авито.

Есть генератор от белаза дает 28в 150а.

Вешаем его на лифан через цепь ремень.

Выкидывает от туда регулятор . И соединяем с Эл. Мотором на прямую.

В пике это гена даст 60в очень просто.

То есть это 6квт.
Но есть еще один фокус покус.
Слабое место диоды.
Если их снять то получим 3фазный гена с переменной частотой.
На него можно вешать 3х фазные моторы на 400герц 27 в. Это в авиации используется.
При том будет два режима тяговый и скоростной это если обмотки мотора переключать как на тралебусе

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 00:20
KOLYMAHA
Самоделкин ПТЗ писал(а): 06 янв 2019, 00:08 Есть генератор от белаза дает 28в 150а.
От БЕЛАЗА :shock: и скоки он весить будет :oops:

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 01:19
новичок
Самоделкин ПТЗ писал(а): 06 янв 2019, 00:08 То есть это 6квт.
эти квт и задушат моторчик. да и весу наберешь больше чем с двумя маленькими лифанами.
можно на перед использовать моторчик от мопеда Д-6. весит не много. есть сцепление и выход на звездочку.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 09:04
mmcl200
новичок, и как этот д6 заводить? Если встрял уже допустим?

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 09:57
argon84
KOLYMAHA писал(а): 05 янв 2019, 21:28 argon84, [:}) Первоначально речь шла о не продолжительном подключении переднего колеса (чтоб вылести из засады) и для этого имеется - стандартная АКБ и зарядка. Таскать с собой ЛИфАН для этих целей ??? Если сделать внутреннюю полость колёсного диска - герметичной (что не так уж и сложно) то почему бы туда и мотор не поставить. Моторколесо имеет прямой привод - что приводит к большому КМ - редуктор нужен. Так может лучше - вариатор?

Т.е. хотите автомобильный стартер (условно) запитать от АКБ проводами в палец толщиной? Любому двигателю нужно охлаждение. У меня на самокате мотор-колесо в дождливую погоду сохнет на глазах.

Чтоб обеспечить генератор мощностью 6кВт нужен ДВС кВт на 10.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 10:10
Юрич
argon84 писал(а): 06 янв 2019, 09:57 У меня на самокате мотор-колесо в дождливую погоду сохнет на глазах.
ИМХО, самое простое и дешевое решение: электропривод от самоката присобачить на переднее колесо и включать по мере необходимости. По мощности - выше крыши.

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 10:19
argon84
viewtopic.php?f=266&t=11658
Вдруг кто не видел про "электричку" 2×2

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 10:42
KOLYMAHA
argon84 писал(а): 06 янв 2019, 09:57 Т.е. хотите автомобильный стартер (условно) запитать от АКБ проводами в палец толщиной? Любому двигателю нужно охлаждение. У меня на самокате мотор-колесо в дождливую погоду сохнет на глазах.
Наше дело, автору темы, вариантов накидать - а там он уже сам может выбрать, что ему подходит по усл. эксплуатации. Сам люблю на кроссовом по лесу погонять, иной раз из гризюки вылезти или в горку не докрутил - чуток бы подтолкнуть а дальше сам поедет. :? Случай вспомнил: В дявяностых у приятеля малолитражка была, ДАЙХАТСУ (вроде ОКИ) . Зимы у нас суровые а ВЕБАСТ и прогревов тогда ещё не было и поэтому случаю - поставил он АКБ 90Ач. Однажды, бензина до заправки не хватило - так он в гору километра три на стартере ... :shock: Потом ещё хвастался - какой я хороший акамулятор купил 8P
С вариатором сложно всё конечно. Но вот стартер какой , если засунуть , вместе с втягивающим и бендиксом , да привод через зубчатое колесо... :oops:

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 10:52
gudvin
Самоделкин ПТЗ писал(а): 06 янв 2019, 00:08 И соединяем с Эл. Мотором на прямую.
Так сделан задний эл.привод на японцах. Генератор 42В, моторчик 36В, 3,6кВ. Соединены на прямую, управление возбуждением генератора.
Т.е передние колёса буксанули, зад помог. До 30км/ч помогает.
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=25878.0

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 11:06
новичок
mmcl200 писал(а): 06 янв 2019, 09:04 и как этот д6 заводить? Если встрял уже допустим?
Денис. автор говорил о том что при полезде к засаде вкл заранее.
а так можно ручной стартер приделать. в инете есть такой вариант.
а вообще
KOLYMAHA писал(а): 06 янв 2019, 10:42 Наше дело, автору темы, вариантов накидать - а там он уже сам может выбрать, что ему подходит по усл. эксплуатации
вот :))) :)))

Альтернативный привод на передние колесо.

Добавлено: 06 янв 2019, 11:54
KOLYMAHA
новичок, :wink: И ничего смешного, вот Самоделкин ПТЗ, не знал что делать - а теперь у него столько вариантов :-(x) Ща ещё чего придумаю :P