Альтернативный привод на передние колесо.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение новичок »

Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 13:25 И что самое главное. Можно накачать колеса и
ну следующим шагом будет центральная подкачка. ну что бы ручным насосом не пользоваться :x
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение Hitek »

А что если стартер переделать (если возможно) на смешанное возбуждение, и добавить схемку синхронизирующую скорости вращения колес? ИМХО на таком мотоцикле "навернуться" будет сложнее...
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 13:25 Второй раунд переговоров прошел уже успешнее.

Самоделкин ПТЗ, Ты на форуме у электроходчиков переговариваешься или где?
Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 13:25 Далее стартер от машины проделываем звезду и обгонную на колесо. Со стартера сняму вилку и бендикс.
Кнопку на вторую ручку руля для управления втягивающим. Все.
Стартер на втулках (подшипники скольжения) они долго крутиться не смогут надо чтобы - отключался когда не пользуешься. А так если из засады вылезти то - стартера иной раз по долгу маслают.
Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 дек 2018, 13:25 Берем самый мощный гена в лифан и акб на 30-40ач.
Если АКБ не свинцовая а как на велы ставят - то ни такие уж и тяжёлые.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

val_001 писал(а): 28 дек 2018, 12:36 Если речь идет о кратковременной, а еще лучше пиковой, рекуперации и отдаче энергии, то, на мой взгляд, намного привлекательней здесь будет смотреться маховик в качестве накопителя энергии.
Запишем пункт 5) . :oops:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

KOLYMAHA, я с знакомым у себя в городе разговариваю. О занимается ремонтом радиоэлектронного и электрического оборудования.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

Самоделкин ПТЗ, [:}) Вот форум электроходчиков https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ;topicseen Может у них чего поспрашивать ? Мне очень интересно, но пока руки не доходят. :sorry: Дерзай будешь первым: электроходчиком-луноходчиком :wink: если получиться я за тобой :)))
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

Юрич писал(а): ↑25 дек 2018, 08:21
пришел к идее встроенного в колесо электропривода. Для каждого колеса автономный двигатель, редуктор

КОЛЮМАХА писал (не получается с цитированием)
А что если вариатор замутить?
Если надоел так и скажите :oops:

Самоделкин ПТЗ, [:}) Открыл новую тему по постройке , наверно здесь можно ещё немного пофлудить. :oops: Я думаю автор планирует сделать боковые крышки диска герметичными - что если туда эл.мотор засунуть. Можно с ЦП редуктором или даже с вариатором.

4054
Последний раз редактировалось KOLYMAHA 05 янв 2019, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

:oops: Чисто теоретически и схематично.

4094

1. Эл.мотор
2. Вариатор
3. Ось.
4. Покрышка
5. Боковые диска.
6. Кронштейн крепления
7. Вилка
8. Ремень вариатора.
9. Диск покрышки.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение Zainteresovannyi »

Электромотор в закрытый отсек это плохо, нужно охлаждение делать обязательно для электромотора, даже водяное охлаждение делают.

Если уж электромотор, то отдельно от колеса (если конечно о колесе вездехода речь) и карданом привод, как мотоциклы делают с передним ведущим колесом.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

Zainteresovannyi, [:}) Суппорт с мотором, находятся в не подвижном состоянии - и что мешает сделать жидкостное охлаждение или продувку :oops:
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение Zainteresovannyi »

KOLYMAHA писал(а): 05 янв 2019, 20:49 Zainteresovannyi, [:}) Суппорт с мотором, находятся в не подвижном состоянии - и что мешает сделать жидкостное охлаждение или продувку :oops:
Теоретически ни что не мешает, но слишком сложная конструкция получится (овчинка выделки не стоит). Тогда уж просто спереди на колесо поставить Лифан самый легкий, когда забуксовал, то завел его и поможет.

Использовать бы электромоторы, это хорошо, но аккумуляторов подходящих нет, а что по лучше есть, то дороговато для вездехода с передним ведущим колесом.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение argon84 »

Я бы использовал мотор-колесо с прямым приводом. Но есть проблемы с моментом на колесе... думаю без планетарного редуктора не обойтись.
Как ездюк на электросамокате со стажем и ездюк на мото 2×2 - есть проблемы с гидроизоляцией мотор-колёс и электроники. Лично я не готов на "электричке" лезть туда, где был мой 2×2. Чтоб обспечить мощность (кВт по 3 на колесо хотябы) надо поднимать напряжение вольт до 100... а это уже другая история с гидроизоляцией.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

argon84, [:}) Первоначально речь шла о не продолжительном подключении переднего колеса (чтоб вылести из засады) и для этого имеется - стандартная АКБ и зарядка. Таскать с собой ЛИфАН для этих целей ??? Если сделать внутреннюю полость колёсного диска - герметичной (что не так уж и сложно) то почему бы туда и мотор не поставить. Моторколесо имеет прямой привод - что приводит к большому КМ - редуктор нужен. Так может лучше - вариатор?
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение Hitek »

В колесо такого диаметра бесколлекторник просится. Магниты можно лепить прямо на обод. :oops:
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Альтернативный привод на передние колесо.

Сообщение KOLYMAHA »

Hitek писал(а): 05 янв 2019, 21:56 Обод может быть статором.
Hitek, Тут мы опять к мотор-колесу возвращаемся - и его КМ :?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»