Страница 1 из 1

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 12 апр 2017, 07:07
OVS
Всем привет.
Хочу поделиться своей новой работой.
С названием не особо заморачивался, начал делать "Диверсантов", делай дальше, только цифры в названиях очень не люблю, пусть будет "Следующий"

Изображение

ТТХ:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровы, объем 0,196 л, модель Lifan 168-2 без стартера и редуктора, но с катушкой освещения, мощность первоначальная 6,5 л.с. Доработан, убран ограничитель, заменен карбюратор на нормальный мотоциклетный типа Микуни.
Трансмиссия:
Вариатор скутер 150СС - > 4-х ступенчатая раздатка (с возможностью переключения на ходу, без остановок) - > карданы - > колесные редукторы с консольным креплением колес.
Привод постоянный полный, но с обгонной муфтой на передний кардан (встроена в раздатку)
Подвеска:
На оба колеса
Тормоз:
Дисковый, гидравлический, колесный, установлен на переднем колесе, тк если тормозить переднее, заднее тормозит через трансмиссию, если бы заднее, перед тогда не тормозит.
Колеса:
Шины - передняя 26*8*14, задняя 26*10*14, диски автомобильные.
Вес - неизвестен, пока
Скорость:
Расчетная до 90 км/ч (по возможностям трансмиссии, хватит ли мощности ДВС, пока вопрос)
Корпус стеклопластик, бак выклеен в единой форме с корпусом, объем около 7 литров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В последствии алюминий, было решено покрасить, сильно в глаза бросается.

Изображение

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 12 апр 2017, 08:34
Cloudchaser
OVS, отлично! :roll:
Я уж хотел свою тему создавать про двухподвес, но Вы предвосхитили. Есть ли минусы в карданной схеме по сравнению с цепной? Может быть вес больше? Для меня вес очень важен, т.к. нужен агрегат для покорения гор и есть места где придётся его практически на себе вверх тащить.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 12 апр 2017, 09:20
Дмитрий78
OVS,
Какая себестоимость только по железу? Консольность, это хорошо, а стенки труб какие?

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 12 апр 2017, 11:40
argon84
OVS, можно подробнее про раздатку?

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 13 апр 2017, 05:21
OVS
Cloudchaser,
Пока не взвесил, в сравнении с бесподвесочным цепным вес естественно больше, но если делать цепной с подвесками на оба колеса, вес будет практически одинаковый. Для гор я бы сделал что то бесподвесочное с маленькими колесами, а возможно и на моноприводе, типа "Горыныча".
Из минусов карданов только вес.
В остальном одни плюсы, надежней, гораздо тише, катится намного легче, на цепном газ отпустил - остановился:-)

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 13 апр 2017, 07:07
OVS
Дмитрий78,
Себестоимость это больное... Запчастями и чужими работами около 130...
Бесшовные холоднодефомированные трубы,
лазерная резка абсолютно всех платин,
качественная металлообработка с термичкой и тд,
смола, окраска Раптор + расходники,
Все новое, доноры редукторов и раздатки бу, после переборки.
Это не считая моей работы.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 13 апр 2017, 07:33
OVS
Раздатка подробности.
Самая дорогая и муторная деталь во всем мотоцикле.
4-х ступенчатая, 4-х вальная, на ведущем валу висит ведомый вариатор, 2 выхода, перед/зад, вал на передний с бесшумной обгонкой (такой подшипник одностороннего вращения со шпоночными пазами).
Корпус сварной, механизм переключения на основе механизма донора.
Донор КПП мотоцикла Днепр.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 13 апр 2017, 07:35
OVS
Изображение

Изображение

Изображение

Фотки огромные почему то. Для масштаба мой чип-пропуск на работу, размером с банковскую карту.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 13 апр 2017, 11:25
Кузнец Влад
OVS,

Коробка просто супер!!! :roll: :roll: :roll:

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 14 апр 2017, 05:54
OVS
Кузнец Влад,
Спасибо. Приятно слышать похвалу от человека, который меня консультировал еще по строительству первого "Диверсанта" :)
В КПП вся соль этого проекта, она в сочетании с вариатором дает диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз, как на правильном внедорожнике с коробкой и понижайкой в раздатке.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 15 апр 2017, 21:43
Кузнец Влад
OVS писал(а): диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз

Очень хорошо ! Я точно не помню но я стремился к 24:1 или 28:1 .
У меня два таких и больше нравится с вариком (второй с автоматом сцепления и редуктором 2:1 )

И ещё смотрю на переднию вилку и не понимаю как это работает :oops:
Жалко так далеко от Питера . С удовольствие бы прокатился .

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 17 апр 2017, 16:39
OVS
Кузнец Влад,
Приезжайте, тест драйв устроим. :)
По переду там все достаточно просто, угловой редуктор закреплён на стойке жёстко связанной с рычагом передней подвески. При её работе угловой качается вместе с колесом, верхний кардан телескопический.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 01 окт 2017, 07:54
OVS
Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)


Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 01 окт 2017, 09:30
nrgizer
OVS писал(а):Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)

Красиво и практично.
И главное аргументировано
"больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-) "
Подвеска это сила.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Добавлено: 06 окт 2017, 14:15
OVS
nrgizer,
Очень приятна похвала от уважаемого вездеходостроителя.
Подвеска даже для 2х2 необходима, кто бы не доказывал обратное.