Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Всем привет.
Хочу поделиться своей новой работой.
С названием не особо заморачивался, начал делать "Диверсантов", делай дальше, только цифры в названиях очень не люблю, пусть будет "Следующий"

Изображение

ТТХ:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровы, объем 0,196 л, модель Lifan 168-2 без стартера и редуктора, но с катушкой освещения, мощность первоначальная 6,5 л.с. Доработан, убран ограничитель, заменен карбюратор на нормальный мотоциклетный типа Микуни.
Трансмиссия:
Вариатор скутер 150СС - > 4-х ступенчатая раздатка (с возможностью переключения на ходу, без остановок) - > карданы - > колесные редукторы с консольным креплением колес.
Привод постоянный полный, но с обгонной муфтой на передний кардан (встроена в раздатку)
Подвеска:
На оба колеса
Тормоз:
Дисковый, гидравлический, колесный, установлен на переднем колесе, тк если тормозить переднее, заднее тормозит через трансмиссию, если бы заднее, перед тогда не тормозит.
Колеса:
Шины - передняя 26*8*14, задняя 26*10*14, диски автомобильные.
Вес - неизвестен, пока
Скорость:
Расчетная до 90 км/ч (по возможностям трансмиссии, хватит ли мощности ДВС, пока вопрос)
Корпус стеклопластик, бак выклеен в единой форме с корпусом, объем около 7 литров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В последствии алюминий, было решено покрасить, сильно в глаза бросается.

Изображение
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Cloudchaser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 10:22
Имя: Dean
Откуда: Moscow

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Cloudchaser »

OVS, отлично! :roll:
Я уж хотел свою тему создавать про двухподвес, но Вы предвосхитили. Есть ли минусы в карданной схеме по сравнению с цепной? Может быть вес больше? Для меня вес очень важен, т.к. нужен агрегат для покорения гор и есть места где придётся его практически на себе вверх тащить.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Дмитрий78 »

OVS,
Какая себестоимость только по железу? Консольность, это хорошо, а стенки труб какие?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение argon84 »

OVS, можно подробнее про раздатку?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Cloudchaser,
Пока не взвесил, в сравнении с бесподвесочным цепным вес естественно больше, но если делать цепной с подвесками на оба колеса, вес будет практически одинаковый. Для гор я бы сделал что то бесподвесочное с маленькими колесами, а возможно и на моноприводе, типа "Горыныча".
Из минусов карданов только вес.
В остальном одни плюсы, надежней, гораздо тише, катится намного легче, на цепном газ отпустил - остановился:-)
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Дмитрий78,
Себестоимость это больное... Запчастями и чужими работами около 130...
Бесшовные холоднодефомированные трубы,
лазерная резка абсолютно всех платин,
качественная металлообработка с термичкой и тд,
смола, окраска Раптор + расходники,
Все новое, доноры редукторов и раздатки бу, после переборки.
Это не считая моей работы.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Раздатка подробности.
Самая дорогая и муторная деталь во всем мотоцикле.
4-х ступенчатая, 4-х вальная, на ведущем валу висит ведомый вариатор, 2 выхода, перед/зад, вал на передний с бесшумной обгонкой (такой подшипник одностороннего вращения со шпоночными пазами).
Корпус сварной, механизм переключения на основе механизма донора.
Донор КПП мотоцикла Днепр.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Изображение

Изображение

Изображение

Фотки огромные почему то. Для масштаба мой чип-пропуск на работу, размером с банковскую карту.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Кузнец Влад »

OVS,

Коробка просто супер!!! :roll: :roll: :roll:
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Кузнец Влад,
Спасибо. Приятно слышать похвалу от человека, который меня консультировал еще по строительству первого "Диверсанта" :)
В КПП вся соль этого проекта, она в сочетании с вариатором дает диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз, как на правильном внедорожнике с коробкой и понижайкой в раздатке.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Кузнец Влад »

OVS писал(а): диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз

Очень хорошо ! Я точно не помню но я стремился к 24:1 или 28:1 .
У меня два таких и больше нравится с вариком (второй с автоматом сцепления и редуктором 2:1 )

И ещё смотрю на переднию вилку и не понимаю как это работает :oops:
Жалко так далеко от Питера . С удовольствие бы прокатился .
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Кузнец Влад,
Приезжайте, тест драйв устроим. :)
По переду там все достаточно просто, угловой редуктор закреплён на стойке жёстко связанной с рычагом передней подвески. При её работе угловой качается вместе с колесом, верхний кардан телескопический.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)

Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение nrgizer »

OVS писал(а):Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)

Красиво и практично.
И главное аргументировано
"больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-) "
Подвеска это сила.
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS »

nrgizer,
Очень приятна похвала от уважаемого вездеходостроителя.
Подвеска даже для 2х2 необходима, кто бы не доказывал обратное.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»