2х2 из Беларуси
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
А вот подножку так и не сделал.
Друг говорит: " а тебе что, в лесу деревьев мало?"
Ну а в поле можно и так: Раз уж до сих пор без нее обходился, то скорей всего так и оставлю.
Друг говорит: " а тебе что, в лесу деревьев мало?"
Ну а в поле можно и так: Раз уж до сих пор без нее обходился, то скорей всего так и оставлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:50
- Имя: Виталий
- Откуда: Киев
2х2 из Беларуси
Здравствуйте, хочу такой для себя, я с Киева, это можно обсуждать? Чем проще, тем лучше ездит.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
2х2 из Беларуси
я в принципе о другом варианте даже и задумывался... точнее и не предполагал о нем. еще вопрос : какая длинна поперечных лент бандажа камеры и какие камеры 15 или 16 дюймов ? заранее спасибо.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Про камеры я уже писал - у меня 8,40 на 15. 16-ки тоже подойдут, наружный у них одинаковый, а внутри раздуются.
Вот фотка эскиза бандажа: На грунтозацепе из клинового ремня (он на рисунке слева) межцентровое отверстий на 5мм больше чем на бандаже.
Это потому, что он ложится на изогнутую поверхность, ну как бы по большему радиусу.
На моем колесе 14 поперечных лент - это минимум. Желательно больше.
Там как раз еще столько же может встать. Просто у меня материала хватило лишь на минимум.
Вот тут колесо вроде нормально видно А может кому удавалось к китайскому движку коробку от "Минского" приладить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
2х2 из Беларуси
mihalich, огромное спасибо !!! хороший вы человек ! ... я вам личное сообщение отправлял, может вы не увидели ...? еще забыл спросить какое у вас расстояние от колесного диска до звезды ? заранее спасибо ,
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
какое у вас расстояние от колесного диска до звезды ?
26мм
Лучше больше, но тогда придется делать шире ступицу, ось, раму...
Еще один нюанс! Звезду на колесо надо ставить в последнюю очередь.
Т.е. собрали колесо, накачали камеру до рабочего давления и только тогда выставлять звезду.
Я это делал в задней вилке. Устанавливаете колесо в вилку (цепь не одевать),
ослабляете все шпильки крепления звезды. Первыми регулируете шесть шпилек в центре.
Здесь и нужно добиться правильного расстояния. Потом вращаете колесо и выравниваете "восьмерку" на звезде.
Фанерные диски слегка играют, поэтому по краю звезды расстояние до диска плавает ( у меня +-1-1,5мм).
Это вполне допустимо.Главное, чтобы звезда не имела биений при вращении.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Сегодня впервые за три недели удалось вырваться на покатушки.
Все произошло спонтанно. Дела подвинулись, а погода нарушила прогноз и удивила солнышком.
Быстренько в гараж, пересаживаюсь на мотик и...
Маханул маршрутик километров 30. Жаль камеры с собой не было.
Было что поснимать. Этим же маршрутом я летом гонял. Пару тройку заболоченных низин,
пару небольших бродов да лесные тропы. Тока в этот раз, после трех недель дождей
все было гораздо интересней.Вода везде.Задний болотник удлинил накануне,
теперь до спины долетает гораздо меньше.Теперь надо подумать как сделать передний болотник.
Брызги с переднего колеса и цепи подхватывает ветер и бросает в лицо.
Так что по возможности старался ехать медленно.Ручей,который раньше не задумываясь проходил в брод с ходу,
теперь стал непреодолимой преградой. Глубина 70-80см. Пришлось долго пробиваться через прибрежный ивняк
в поисках нового брода.Вот где опять защита рук прекрасно отработала. Переправился на другой берег по глубине в пол колеса.
Это вдохновило на новые приключения. Обычно на обратном пути переезжал одну маленькую речушку в брод (принципиально)
рядом с мостом. А то гляжу - пожалуй можно перемахнуть через нее по заросшей низине.
Благо листвы уже почти нет и виден просвет на другом берегу. Ну сунулся я туда сквозь ивняк.
Вода в речушке мутная, глубину не определить, но водицы явно по пояс будет.И назад возвращаться как то не охота,
опять через эти заросли ломиться. Дай, думаю пройдусь вдоль берега, может чего присмотрю.
Хотел пешком, бо кусты такие, что с мотоциклом потом хрен развернешься, ежели тупик будет.
Ха! Не тут то было! Берег то болотистый оказался, ноги так и проваливаются!
А на моте ехал себе спокойно, во дела! Пришлось пробиваться верхом на верной технике.
Аж азарт какой то взял! Через какое то время нашлось таки подходящее место для брода.
Правда ширина метров 6-7 будет. Зато дно проглядывается на сколько можно видеть.
Заранее смирился с мыслью, что придется таки промокнуть.
Врятли смогу удержаться верхом всю ширину речушки, тем более какое там еще дно,
кто его знает. Короче решил ехать сидя, так лучше чувствуешь мотик.
Поехал короткими подгазовками, чтобы не разгоняться и не потерять инерцию.
Дно оказалось вполне сносным.А вот глубина вначале до полу колеса доходила,
а на второй половине нырнул с подножками. Полные ботинки набрал.
Но движок не заглох и через мгновение я был на другом берегу.
Слил воду, отжал носки и с победой домой.
Реально устал физически.
Приятная истома по всему телу.
Техника в очередной раз порадовала.
Настроенье прекрасное.
День удался!
Все произошло спонтанно. Дела подвинулись, а погода нарушила прогноз и удивила солнышком.
Быстренько в гараж, пересаживаюсь на мотик и...
Маханул маршрутик километров 30. Жаль камеры с собой не было.
Было что поснимать. Этим же маршрутом я летом гонял. Пару тройку заболоченных низин,
пару небольших бродов да лесные тропы. Тока в этот раз, после трех недель дождей
все было гораздо интересней.Вода везде.Задний болотник удлинил накануне,
теперь до спины долетает гораздо меньше.Теперь надо подумать как сделать передний болотник.
Брызги с переднего колеса и цепи подхватывает ветер и бросает в лицо.
Так что по возможности старался ехать медленно.Ручей,который раньше не задумываясь проходил в брод с ходу,
теперь стал непреодолимой преградой. Глубина 70-80см. Пришлось долго пробиваться через прибрежный ивняк
в поисках нового брода.Вот где опять защита рук прекрасно отработала. Переправился на другой берег по глубине в пол колеса.
Это вдохновило на новые приключения. Обычно на обратном пути переезжал одну маленькую речушку в брод (принципиально)
рядом с мостом. А то гляжу - пожалуй можно перемахнуть через нее по заросшей низине.
Благо листвы уже почти нет и виден просвет на другом берегу. Ну сунулся я туда сквозь ивняк.
Вода в речушке мутная, глубину не определить, но водицы явно по пояс будет.И назад возвращаться как то не охота,
опять через эти заросли ломиться. Дай, думаю пройдусь вдоль берега, может чего присмотрю.
Хотел пешком, бо кусты такие, что с мотоциклом потом хрен развернешься, ежели тупик будет.
Ха! Не тут то было! Берег то болотистый оказался, ноги так и проваливаются!
А на моте ехал себе спокойно, во дела! Пришлось пробиваться верхом на верной технике.
Аж азарт какой то взял! Через какое то время нашлось таки подходящее место для брода.
Правда ширина метров 6-7 будет. Зато дно проглядывается на сколько можно видеть.
Заранее смирился с мыслью, что придется таки промокнуть.
Врятли смогу удержаться верхом всю ширину речушки, тем более какое там еще дно,
кто его знает. Короче решил ехать сидя, так лучше чувствуешь мотик.
Поехал короткими подгазовками, чтобы не разгоняться и не потерять инерцию.
Дно оказалось вполне сносным.А вот глубина вначале до полу колеса доходила,
а на второй половине нырнул с подножками. Полные ботинки набрал.
Но движок не заглох и через мгновение я был на другом берегу.
Слил воду, отжал носки и с победой домой.
Реально устал физически.
Приятная истома по всему телу.
Техника в очередной раз порадовала.
Настроенье прекрасное.
День удался!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
2х2 из Беларуси
mihalich, а на протектор клиновой ремень от чего стоит ? такой толстый ...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
С какого механизма этот ремешок не знаю. Принес друг, у него в гараже два таких висело,
он их вместо чалок на кранбалке использовал. Я ему чалку из троса подарил - он мне ремни.
Только на два колеса все равно не хватило. Вот на фотке, если присмотреться, видно,
что несколько грунтозацепов сделаны из транспортерной ленты ( по две штуки) : Так до сих пор и езжу. Уже и забыть успел про этот недодел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:50
- Имя: Виталий
- Откуда: Киев
2х2 из Беларуси
mihalich, А что он получился по весу?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
2х2 из Беларуси
mihalich, я вот честно не очень понимаю систему соединения передней вилки с рамой ( подшипники болты гайки ) . есть ли какие нюансы ? если будет время, опишите пожалуйста. заранее спасибо !
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
соединения передней вилки с рамой ( подшипники болты гайки ) . есть ли какие нюансы ?]
Устроено все очень просто.
Впереди все трубы рамы сходятся к кронштейну.
В нем вварены два корпуса с подшипниками (203).
На вилке приварены два "пенька", которые и вставляются снизу в верх в те подшипники. В верхнем "пеньке" есть оверстие с резьбой М8.
Туда , после установки вилки на место, заворачивается болт с большой шайбой. Он и держит вилку от выпадания.
Из нюансов , пожалуй, следующее: нижний "пенек"имеет высоту равную толщине подшипника,
а верхний на 2-3 мм ниже. Это во первых позволяет проще попадать при сборке,
а во вторых крепежный болт работает с натягом .
Вот на этом снимке видно, что вилка еще не села на место, она сядет при затяжке того самого болта. Ну и еще пару ракурсов: Для снятия передней вилки надо лишь выкрутить единственный болт, нажать на руль, чтобы "пеньки" вышли из подшипнмков
и, отводя вилку в сторону, разьединить кардан - все!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.