2х2 из Беларуси
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Покатался сегодня в свое удовольствие.
Погода тому способствовала: солнечно, +2, легкий ветерок,
да чутка снежку в тени. Маханул классический маршрутик километров 25.
Каких то рекордов или спецэффектов в планах не было. Просто так,
для настроения. Первое, на что обратил внимание, по мокрому снежку
довольно скользко.Поэтому все время ехал на полном приводе.
На косогорах, где раньше проезжал без опаски,пару раз поскользнулся.
Если раньше из крутых оврагов выбирался по диагонали,
то теперь такой способ не прокатывает. Даже пришлось один раз
взбираться на склон пешком рядом с мотиком. По диагонали - сносит,
а вертикально - встает на дыбы и готов опрокинуться. Вот и карабкался
по склону, а рядом буксуя двумя колесами карабкался мот. Так и выбрались.
Было еще парочка бродов, да еще разок в лесу застрял. Ну, это ваще прикол.
На тропе был непроходимый завал. Возвращаться не хотелось, решил обьехать
прямо по лесу и вернуться потом на тропу. Ну и застрял с ходу между двумя деревцами.
Рулем застрял! Благо у меня там надежная защита стоит. Аж самому
смешно стало, хотел бы так сделать, то скока дублей понадобилось бы.
Добре пришлось упереться, чтобы мот из клещей выдрать. Одним словом набрался новых
ощущений. В этот раз кой чего снял на видео. Подредактирую маленько и покажу.
А пока немного фоток сегодняшнего круиза.
Погода тому способствовала: солнечно, +2, легкий ветерок,
да чутка снежку в тени. Маханул классический маршрутик километров 25.
Каких то рекордов или спецэффектов в планах не было. Просто так,
для настроения. Первое, на что обратил внимание, по мокрому снежку
довольно скользко.Поэтому все время ехал на полном приводе.
На косогорах, где раньше проезжал без опаски,пару раз поскользнулся.
Если раньше из крутых оврагов выбирался по диагонали,
то теперь такой способ не прокатывает. Даже пришлось один раз
взбираться на склон пешком рядом с мотиком. По диагонали - сносит,
а вертикально - встает на дыбы и готов опрокинуться. Вот и карабкался
по склону, а рядом буксуя двумя колесами карабкался мот. Так и выбрались.
Было еще парочка бродов, да еще разок в лесу застрял. Ну, это ваще прикол.
На тропе был непроходимый завал. Возвращаться не хотелось, решил обьехать
прямо по лесу и вернуться потом на тропу. Ну и застрял с ходу между двумя деревцами.
Рулем застрял! Благо у меня там надежная защита стоит. Аж самому
смешно стало, хотел бы так сделать, то скока дублей понадобилось бы.
Добре пришлось упереться, чтобы мот из клещей выдрать. Одним словом набрался новых
ощущений. В этот раз кой чего снял на видео. Подредактирую маленько и покажу.
А пока немного фоток сегодняшнего круиза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Вот коротенький ролик о прохождении спецучастка. Хуторок не обитаемый, поэтому пробиваюсь к нему через какие то заросли.
Справа заболоть низинная, на той стороне деревушка - туда и еду.
Глубина ручья 40-50 см, ширина 1,3-1,5м. Вот только берега почти вертикальные.
Ну че тут говорить - смотрите сами:
Справа заболоть низинная, на той стороне деревушка - туда и еду.
Глубина ручья 40-50 см, ширина 1,3-1,5м. Вот только берега почти вертикальные.
Ну че тут говорить - смотрите сами:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
2х2 из Беларуси
здравствуйте поясните пожалуйста , что за упоры ? какой подшипник стоит и " Пружины торцанул до размера 19 мм. " - это укоротили длину пружины в свободном состояниии ?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Да. Все именно так.
Теперь про упоры. Изначально в бензопильном сцеплении 4 колодки. Каждая из них упирается по радиусу в свой упор.
Т.е. там 4 колодки и 4 упора под них. В таком случае колодки охватывают примерно 60% окружности.
Что делал я. Спиливал 4 родных упора, просверливал дополнительные отверстия под "лишние" колодки и
приваривал два самодельных упора. Получается одна колодка упирается во вторую, та в свою очередь в третью,
а уже третья упирается в упор. Ну и вторая троица таким же макаром. Теперь практически вся окружность охватывается колодками.
А подшипников там два (20х42х12 закрытые). Вроде такие стоят в барабане сцепления в ИЖах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
2х2 из Беларуси
mihalich, все понятно. большое спасибо !!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Так и есть -19 мм вал.
Вообще приятно, что хоть одного человека вдохновила моя самоделка!
Да, а подшипники внутренний на 20 мм. Они посажены на вал через промежуточную втулку
с внутренним диаметром 19, а наружным 20мм. Ее видно на предыдущей фотографии.
Если присмотреться, можно заметить внутри подшипника тоненькую полоску - это и есть та втулочка.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:27
- Имя: андрей
- Откуда: сыктывкар
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
2х2 из Беларуси
просто есть много людей которые читают и молча делают.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
2х2 из Беларуси
Хороший,ладный аппарат у Вас получился.И описание постройки вполне на уровне. Скажите:вот если бы предстояло вновь строить подобный вездеход,то что бы изменили в конструкции ? Я видел что Вы очень вдумчиво подходили к изготовлению своего детища.Но теперь у Вас есть уже некоторый опыт эксплуатации,возможно появились замечания...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Ну, кой какие мыслишки имеются , конечно.
Справедливости ради нужно сказать, что аппарат задумывался максимально простым,
максимально легким по возможности, ну и конечно как можно компактнее. Так что
в принципе получился однорежимный агрегат. В поле мог бы быть и побыстрее
( хотя там где можно ехать быстро, как правило совсем не интересно),
а в засадах надо бы помедленней. Пока что максималка меня устраивает на 90%,
а на низах выручает хороший крутящий момент движка и работа сцепления
( которое пока еще терпит мои издевательства). А в идеале хорошо бы иметь понижайку
раза в 2. Вот и вертятся в голове всякие возможные варианты модернизации.
Можно, конечно, просто моторную звезду менять ( как это было на ранних моделях "Сибири").
Тока копошиться , пускай и не долго, с гаечными ключами, чтобы овраг переехать...
Готовая коробка от "Техномастера" меня не устраивает, под нее весь мот придется переделывать...
Хочется не испортить то, что уже хорошо себя зарекомендовало , но при этом иметь пониженную передачу.
Как то вот так.
А! вот еще, буквально с сегодняшней поездки. Обязательно нужен передний болотник!
Снежная пыль с переднего колеса буквально засыпает! По пояс штаны мокрые!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
2х2 из Беларуси
Удачи в модернизации
может стоит посмотреть как на спотр. велеках сделано.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Пора обновить эмоции.
В этом ролике маленький участок моего воскресного маршрута
с разницей по времени лето - поздняя осень.
Первый снег едва припорошил землю.
В прошлые выходные тоже там прокатился, правда снегу по больше было.
На подьем взобрался в постоянном буксе, но уверенно.
Вообще поездки по первому снегу выявили интересный эффект.
Когда в заднем колесе чуть-чуть меньше давление чем в переднем,
заметно улучшается курсовая устойчивость при пробуксовках.
Передок как бы вытягивает за собой в нужном направлении.
Особенно заметен этот эффект на крутых подьемах.
Да и в поле тоже ощущается.
Раз уж переднее колесо всегда идет по более длинной траектории,
то пусть и вращается чуток быстрее.
Теперь всегда буду качать колеса на разное давление.
А пока погода шалит. Сегодня +6.Всю неделю шел дождь со снегом.
Первое наступление зимы провалилось.
В этом ролике маленький участок моего воскресного маршрута
с разницей по времени лето - поздняя осень.
Первый снег едва припорошил землю.
В прошлые выходные тоже там прокатился, правда снегу по больше было.
На подьем взобрался в постоянном буксе, но уверенно.
Вообще поездки по первому снегу выявили интересный эффект.
Когда в заднем колесе чуть-чуть меньше давление чем в переднем,
заметно улучшается курсовая устойчивость при пробуксовках.
Передок как бы вытягивает за собой в нужном направлении.
Особенно заметен этот эффект на крутых подьемах.
Да и в поле тоже ощущается.
Раз уж переднее колесо всегда идет по более длинной траектории,
то пусть и вращается чуток быстрее.
Теперь всегда буду качать колеса на разное давление.
А пока погода шалит. Сегодня +6.Всю неделю шел дождь со снегом.
Первое наступление зимы провалилось.