Страница 2 из 4

Полноприводный трицикл

Добавлено: 09 дек 2016, 23:03
Дмитрий78
Ntl8484, покажи заднюю ось. Тоже иногда посещает мысль сделать трицикл.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 10 дек 2016, 06:21
Ntl8484
argon84 писал(а):Т.е. каждый раз надо цепь вручную перекидывать?
Часто менять нет необходимости. Достаточно изменения передаточного в вариаторе. Но при необходимости есть возможность повысить тягу практически в 2 раза.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 10 дек 2016, 06:22
Ntl8484
Дмитрий78 писал(а):Ntl8484, покажи заднюю ось. Тоже иногда посещает мысль сделать трицикл.
Видео по сборке заднего маятника.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 10 дек 2016, 20:04
Дмитрий78
Ntl8484,
Спасибо. Но меня больше интересцует сама ось: материал? Труба или цельная? Были ли случаи загибания?
В общем вот такие бытовые вопросы.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 11 дек 2016, 06:01
Ntl8484
Дмитрий78 писал(а):Ntl8484,
Спасибо. Но меня больше интересцует сама ось: материал? Труба или цельная? Были ли случаи загибания?
В общем вот такие бытовые вопросы.
Так указано по оси. + чертеж. )))
Ось цельная. Сталь с45. Без заказки. Не гнул.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 11 дек 2016, 06:27
Юрич
Идеальная конструкция такой оси, вернее вала колес, занижение диаметра консолей по квадратичному закону, или конические.
Материал - Сталь 30ХГСА, для знакопеременных нагрузок самое то!
Токарка ЧПУ с хорошей чистотой поверхности, особенно у корней хвостовиков.
:ok:

Полноприводный трицикл

Добавлено: 11 дек 2016, 10:42
Дмитрий78
Нда. Цельный вал, это конечно круто, но тяжело.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 11 дек 2016, 20:34
Юрич
Дмитрий78, есть и плюсы и минусы...
Пустотелый вал конечно жестче и легче, но его трудно сделать переменного сечения...а при консольном нагружении это очень желательно!
Зато цельный вал торсионит и пружинит неплохо.
Можно ведь взять от квадрика готовый.
А вот концентраторов напряжения в виде шпоночных канавок стоит избегать!
Помню с этими канавками на задних осях картов всегда были проблемы, кто короткую ступицу сделает или плохо цангу затянет, завсегда имел поломку именно по шпонке! А здесь консоли еще больше!

Полноприводный трицикл

Добавлено: 11 дек 2016, 22:08
Дмитрий78
Ни разу на карте ось не отрывало. Только гнуло при ударе о поребрик. Ось там была из трубы.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 12 дек 2016, 09:47
Bookvoed
Слышал что на трициклы кто то брал гриф от штанги, токарили втулку под подшипники в центре, её на электрозаклепки и катались :)))
Как идея? Грифов сейчас в магазинах завались :)))

Полноприводный трицикл

Добавлено: 12 дек 2016, 12:07
Юрич
Bookvoed писал(а): Грифов сейчас в магазинах завались
Да и хромансиля в лавках металлического проката тоже хватает!
Просто гриф обработан, насечки там, проточки и т.п. ...это же все денег стоит!
Погуглил "Ось карта", вроде до сих пор цельные везде идут...

Полноприводный трицикл

Добавлено: 16 дек 2016, 15:08
Ntl8484
Продолжение снежных покатушек на полноприводном трицикле.

Полноприводный трицикл

Добавлено: 21 дек 2016, 15:51
Ntl8484
Очередной выезд на полноприводном трицикле


Полноприводный трицикл

Добавлено: 24 дек 2016, 06:55
Ntl8484
Сборка рамы на полноприводный трицикл Васюган

Полноприводный трицикл

Добавлено: 26 дек 2016, 19:02
Ntl8484
Провел небольшой эксперемент. Запустил бензиновый генератор на керосине. Подтверждение старого советского мифа.
Не совсем по теме, но может кому будет интересно.