Вопросы по строительству мото 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

AndryXC90 писал(а):А стоит ставить доп. пружинные натяжители/упокоители?
У меня в этом не было необходимости. Да и долго ли будут работать эти пружинки в условиях леса или говнолина? Были места где цепь в конвульсиях доставала до рамы - там я на раму приклепал пластинки из ПНД.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Еще интересный вопрос ребятам, кто пользует заводские колеса: Если безкамерка, получился прокол, то как в лесу забортавать и надуть колесо? Ребята (квадроциклисты) кричат, что очень сложно забортовать, диск просто не лезет в колесо, и где взять 6 атм. для безкамерки в первый "вдох" в безкамерку?
Подскажите еще: какие/от чего камеры , можно применить на колеса 19х7х8? И еще, в шинке, когда Я переобувался, мне сказали, что изнутри безкамерку не заклеить, говорят, что сразу корд вылазит. Подскажите, кто как боролся с проколами?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

Еще ни разу не прокалывал. Но пробовал ездить на нулевом давлении - т.е. выкручивал ниппель, подождал, закрутил колпачок. Колеса 25"/12"-9"Трактор, едет мягко! :roll: До ободов резина не продавливается, доехать куда-нибудь можно. Диск штапповка, тоненький - при помощи монтажки, в попытках забортировать диск, его можно превратить в нечто отдаленно напоминающее диск...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Тут звезды нашел от мопеда на цепь 420. Посчитал ПЧ, не проверите на предмет ошибки:
1. Узел движек/пром вал: ведущая на движке Z13. Ведомая на промвале z35.
35:13=2,692
2. Узел промвал/заднее колесо: ведущая на промвале Z15, ведомая на колесе z38
38:15=2,533
3. две Z15 также стоят на поворотном узле.
4. Z38 - на переднем колесе.
Общее ПЧ: 2,692х2,533=6,818.
Праильно?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

AndryXC90 писал(а): Праильно?
Если движок с редуктором с автосцеплением, то нет. Еще на 2 помножить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

AndryXC90,

Отвечу вам тут . Про пром вал .
Вот черкнул ...

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

Вот фото натуры

Изображение

Изображение
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

argon84 писал(а): Еще на 2 помножить.
Ах да! 6,818х2= 13,636 - Это общее ПЧ.
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад, Спасибо за фотки! [:}) Все понятно и доходчиво!
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

У меня еще задача, по высоте моторашка в "холке"(включая высоту руля) не должна превышать 800мм. Это высота багажника. Если не войду в эту высоту, то надо будет кубатурить по быстросъемной передней вилки в сборе с колесом. Здесь думаю, что б вал с крестовины был быстросъемный и крепление вилки к раме. Как думаете, шаровые в ось поворота стоит ставить? Или, что с упорных подшипников по болту откручивать, что пару гаек с шаровых, по времени примерно одинаково.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

AndryXC90, думаю надо сначала собрать в кучку комплектующие и подумать. Если отталкиваться от диаметра ваших колес, то раму можно сделать где-то на 70мм ниже. И колеса можно глубже в раму посадить. Если с движка снять бак, фильтр, глушитель, то должен пролететь. Теоретически мопед может получится на 140-150 мм ниже Мопца и достаточно будет сделать складной руль. Может проще два колеса открутить при транспортировке чем вилку съемную делать?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

argon84 писал(а): Может проще два колеса открутить при транспортировке чем вилку съемную делать?
Эт конечно самый простой способ, но хоца ченить по ветьеватей и по быстрее по времени :)))
Что б снять/ поставить колесо, нуна открутить/закрутить две гайки на оси, два натяжителя, вытащить/ поставить ось, луче иметь центральную подножку(ежели один) (лишний вес), регулировать натяжку цепи. (то же со вторым колесом)
А если вилку: то, расслабить болт на валу у крестовины, открутить два болта на оси поворота и снять всю целиком. При этом задняя часть моторашки, без передней вилки, значительно облегчится, что б ее в одного в багажник впихнуть.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

AndryXC90 писал(а): Что б снять/ поставить колесо, нуна открутить/закрутить две гайки на оси, два натяжителя, вытащить/ поставить ось, луче иметь центральную подножку(ежели один) (лишний вес), регулировать натяжку цепи. (то же со вторым колесом)
Надо изначально сделать сквозные прорези под оси. Отпустить натяжители(можно и вообще без них обойтись), отпустить гайки оси, ослабить натяжение цепи и скинуть ее, снять колесо. Заднее колесо снимать не обязательно - мопед там ниже, на нем и закатить :wink:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

AndryXC90,

По ПЧ у меня на втором получается так :
Мотор с редукторм 2:1
Мотор с промвалом 15:41
Промвал с колесом 15: 69 .

ИТОГО 24.8 !

Вот тут фото что могу предложить по узлу перелома (сам узел проварю и один валик чуть проточить ,проточу )

Изображение
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад писал(а): ИТОГО 24.8 !
Эт для меня много. Мне скорость надо получить примерно 20км/ч. На лифановском моторе(3600об/мин), с редуктором 1/2, и колесами 19х7х8, ПЧ, без редуктора, надо примерно 6,75.
Думаю, у Вас без звезд заказать.
Вадим, а какой внутренний диаметр подшипника под вал, на фото(мне бы не более 20мм)? И слева и справа, от крестовины валы одинакового диаметра?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»