Страница 1 из 3
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 06 фев 2015, 23:50
Кузнец Влад
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 06 фев 2015, 23:53
Дмитрий78
Кузнец Влад,
Расскажи про подножки. Думаю людям строящим моты такого плана не стоит наступать на грабли.
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 16 апр 2015, 19:50
Кузнец Влад
Сегодня выкатил из гаража Мопец .
Гредут переделки и подготовка к походам .
1. Хочу поставить в перед колесо "8 на "26 ( что бы улучшить управляемость а то широкое колесо плохо рулится и иногда соскакивает с корней и тд )
2. Вперед поставить звезду с храповым механизмом внутри . Как оказалось перед. и зад . колеса при повороте совершают разный путь и при поворотах его немного "козлит" и опять же для улучшения управляемости .
3. Немного перекраить раму под сидушкой .
4. Поставить Карб от квадрика на 150 кубов .А то этот меня достал .
5. Сделать новый корпус фильтра и вывести забор воздуха повыше ( А то гредёт поездка с АГ а там без бродов по пояс не обойдётся
)
Вот фото как смотрятся колёса на "8 , "12 и "10 инчей .
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 00:06
argon84
Можно подробнее про звезду с храповым механизмом?
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 02:01
Mongoose
Как то оно сомнительно, что такое мелкое буд держать лучше установленного...
Могет ну его?
велосипедку?
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 08:44
Кузнец Влад
argon84 писал(а):Можно подробнее про звезду с храповым механизмом?
Звёздочка типа такой
http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 08:50
Кузнец Влад
Mongoose писал(а):Как то оно сомнительно, что такое мелкое буд держать лучше установленного...
Могет ну его?
велосипедку?
Бублик такой конечно хорошо особенно когда влетаешь в "окно" на болоте ...
Но со мной не раз ездил АГ с простыми колёсами и тоже по болоту шёл хорошо .
А вот я по лесу и просёлкам ехал не уверено и не совсем под час туда куда хотел .
Плюс почти весь вес мой на заднем колесе и на перед не так много приходится ...
Будем посмотреть ведь у меня их два ...
Всё познаем в сравнении !
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 08:57
Кузнец Влад
Да ещё есть такая идея : Сделать разный передаток например 15/69 зад а перед 15 /71.
И тогда перед будет подхватывать только когда зад "буксанул" . Для этого сейчас сделаю ступицу с фланцем под звёзды ( для быстрой смены звёзд ) .
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 10:01
Дмитрий78
Кузнец Влад,
Вилка будет широкой. А переделать её затруднительно.
Колёса больше на дюйм. Если по геометрии считать, то задница на 12 мм. от земли удалится. Ног хватит? Я на 4 см. сиденье опустил, а разница в ощущениях колоссальная.
Оставь этот как есть и сделай новый.
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 10:28
Кузнец Влад
Дмитрий78 писал(а):Кузнец Влад,
Вилка будет широкой. А переделать её затруднительно.
Колёса больше на дюйм. Если по геометрии считать, то задница на 12 мм. от земли удалится. Ног хватит? Я на 4 см. сиденье опустил, а разница в ощущениях колоссальная.
Оставь этот как есть и сделай новый.
Ну и что вилка широкая чем это будет хуже чем раньше ???
Про геометрию и их размеры это просто цифры на покрышке а по факту может и не так ...
Можно и "перья" укоротить !
И сидения есть опустить на 2...3 см и хочется его сделать чуть уже на 4 см примерно .
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 12:10
Bookvoed
Вот и решится вечный спор что важнее ширина или диаметр колеса, хотя бы применительно к мотоциклам.
Влад, а привод не через вилку, а через боковую консоль и ШРУС не хочешь сделать? Чтоб уже полностью идти стопами АГ?
Привод от ОКИ могу отдать
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 17 апр 2015, 12:28
Кузнец Влад
Bookvoed,
Да схема АГ весьма интересна . Хотел сделать мопед по такой схеме но нет времени ...
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 18 апр 2015, 22:41
Кузнец Влад
Сегодня померил по беговой старое и новое передние колесо .Вот что получилось старое 25 инчей 195 см а новое передние 26 инчей 203 см .
И теперь оси будут вращаться с разной колич. оборотов . Так хочется сделать так что перед включается только когда проскользнул зад .
То звезда спереди надо сделать 75 зубов а зад 69 .
Опытный товарищ подсказал что разница примерно в 10 % должна быть
плюс поправка на разницу диаметров ...
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 22 апр 2015, 11:02
Кузнец Влад
Изготовил новый валик в узел перелома .Новый уже со звездочка с храповым механизмом .
На фото как раз старый валик (он чуть сзади ) и новый с гайкой .
Теперь осталось в термичку и в помпасы
МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .
Добавлено: 22 апр 2015, 14:23
Mongoose
А храповик там от чего?
И как это выглядело по частям?