Мотоцикл 2Х2 /проектирование/ (Усть Каменогорск)

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

да есть, отдельно гловка с поршневой. сам хотел поставить. у меня есть хонда дио. но все кто ставил говорят что коленвал не рассчитан на эту мощность и умирает быстро. и это на скутере, а что с ним будет в 2х2 ? неделька :)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

OVS писал(а):Где то в раннем тема была про мотоцикл 2х2 с мотором от скутера, там еще двиг висел высоко.
А где?перекурил весь инет :( как мне кажется, такого ни где не попадалось!, пока читаете. отвечаете пошел гнуть трубы на диски
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

masterd писал(а): Микро станет нашим ГУРУ
На звание ГУРУ не претендую, но все равно спасибо, поэтому готовлю все чертежи и если попытка не удастся они будут пособием как не надо делать :))) хотя надеюсь все получится!
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

masterd писал(а):да есть, отдельно гловка с поршневой. сам хотел поставить. у меня есть хонда дио. но все кто ставил говорят что коленвал не рассчитан на эту мощность и умирает быстро. и это на скутере, а что с ним будет в 2х2 ? неделька
Форсирование никогда ресурс не увеличивало, понятно, но я где- то на форумах читал, что проблема не в ресурсе двигателя. а ремень и вариатор
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

micro_i писал(а):пошел гнуть трубы на диски
На одно колесо перемычки и кольца согнул, по ощущениям- как будто пол пути будущей дороги прошел на руках :)))
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS »

Нашел. Шмель 2х2 он назывался
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9572
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

OVS писал(а):У двигателя Honda DIO есть какой то аналог от которого поршневая с большим рабочим объемом (больше 100 по-моему) встает без переделок картера и замены коленвала. Вот путь увеличения мощности.
Вжик...вжик....и полетели - гнутые шатуны...свёрнутые цапфы...разорванные редуктора и вариаторы....
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS »

Ну я так и предполагаю, потому и не стал мучаться с 50й.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

OVS писал(а):Нашел. Шмель 2х2 он назывался
Вот за ссылку спасибо, значит можно с вариком все- таки делать? форсировать движок не хочется, думаю на стандартном попробовать, сейчас мороз отпустит, начну гнуть железо дальше
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS »

С вариком вполне даже можно. На форуме полно примеров мото с вариатором, как с квадро-скутерным, так и с стационарным мотором в сочетании с вариатором, правда помощнее вашего.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

Как вариант купить на разборе 110- 150 кубов и перебрать, большинство форумчан сходится во мнении что 50 кубиков мало, буду курить и думать
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

micro_i
Вот тебе самый подходящий вариант - движок 200 кубов , варик - под двухместный доработаешь - чертежи вплоть до мелочей.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9496
P.S. Раз уж своя тема есть все вопросы задавай в ней.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Движок желательно брать с катушкой, чтобы с аккумуляторами для фары не заморачиваться. Мелочь... а так не хватает!
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Murmashi писал(а):Движок желательно брать с катушкой, чтобы с аккумуляторами для фары не заморачиваться. Мелочь... а так не хватает!
Как правило для наличия фары на все движки ставится вторая катушка которая докупается отдельно , но свет от неё конечно не айс.
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

Murmashi писал(а): Движок желательно брать с катушкой
Эстэсттвэнно, брать лучше первой комплектности
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»