Страница 5 из 7

Добавлено: 13 дек 2014, 19:04
masterd
да, идеального нет. я кстати тахометр на центробежник с откл цр поставил. До 5800 раскручивается. но наиболее комфортно на 4000. что самое смешное выша и ниже шум от цепей больше. а на 4000 самый тихий режим :)

Добавлено: 13 дек 2014, 19:11
shap
masterd писал(а): с откл цр
what is it ???

Добавлено: 13 дек 2014, 19:14
masterd
на стационарниках стоит центробежный регулятор (ЦР). он ограничивает обороты на 3200 примерно. причем рывками. разгон- сработка цр-падение оборотов и так по кругу. чтобы это не машало взять от мотора все возможное- его отключаем. убираем тяги, переделываем привод карба. в моей ленте на ютубе есть ролик отключение цр называется

Добавлено: 13 дек 2014, 19:17
shap
masterd
Ага, яссно, спасибо за науку [:})

Добавлено: 13 дек 2014, 19:48
OVS
masterd
Можно подробнее про тахометр? Готовый вариант какой то использовал или сам что то примудрил?

Добавлено: 13 дек 2014, 19:51
masterd
готовый конечно. за 1 тр купил. там несколько режимов. 2 тактные и 4 тактные. и счетчик моточасов. провод на бронепровод в 5 витков и изолентой фиксится. цифровое табло на панели
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор dvbaxmetiev на Яндекс.Фотках

Изображение

Добавлено: 13 дек 2014, 20:27
OVS
Интересная штуковина. В городе покупал? Как у него на счёт водонепроницаемости? Питание какое?

Добавлено: 13 дек 2014, 20:29
masterd
воды не боится, питание встроенное. холода не боится, у меня на улице стоит. у нас брал через авито.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:03
OVS
Он в высоту то не маленький... Мне приспособить его некуда.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:26
Алексей Ка
masterd писал(а):
Алексей Ка писал(а): квадродвижок очень эластичен по своей настройке и характеристикам - как-никак клон Хонды
Алексей, так стационарник тоже клон Хонды :)))
Так-то да - только квадромотор создавался для того чтоб ездить , а стационарник чтоб пахать или крутить генератор , т.е. режим вкл-выкл.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:54
Копай
Опять спор о трансмиссии 8P....Добавлю: Почему основная масса квадриков и все снегоходы выпускаются с вариатором? Или весь Мир строит неправильную технику? Я за вариатор, за его характеристики. Рокон тоже имеет вариатор и уже как 50 лет не могут производителя убедить, что варик зло.
ИМХО

Добавлено: 13 дек 2014, 22:09
Алексей Ка
Копай
Золотые слова !!!! + 100 !!!!! Я за вариатор !!!! А то что у мужиков в глубинке к нему отвращение....ну тут извините....они до сих пор и печку кизяками топят. :)

Добавлено: 14 дек 2014, 00:04
argon84
masterd писал(а):воды не боится, питание встроенное. холода не боится, у меня на улице стоит. у нас брал через авито.
После нехитрой процедуры герметизации воды не боится. Несколько штук я "утопил", потом реанимировал, потом начал все разбирать и герметиком мазать перед установкой. На лодочные моторы ставил и прочую всякую технику. На морозе экранчик подмерзает(индикация бледнеет и изменяется с существенным замедлением). На работоспособность не влияет. Несколько десятков внедрил. Сейчас курс валют стремный, но даже с таким и даже на ибее предложения интересней чем у наших барыг. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ho ... r&_sacat=0

Добавлено: 15 дек 2014, 03:42
masterd
Алексей Ка писал(а):Так-то да - только квадромотор создавался для того чтоб ездить , а стационарник чтоб пахать или крутить генератор , т.е. режим вкл-выкл.
Почему? Это обычный мотор созданный для работы в намного более жестких условиях, с большим моторесурсом, не требующий обдува набегающим потоком воздуха на скорости, не требующий установки доп масляного радиатора, при этом имеющий больший крутящий момент чем скутерный или квадровский. Стационарник длительное время будет работать без перегрева даже на скоростях 3-5 км в час.
диапазон оборотов у него вобщем то такой же как и на скутерных 4 тактных. я практически до 6000 раскручиваю без проблем (5800 тахометр показывает)
Самый лучший тому пример как я уже писал- то что китайцы на рокон свой выбрали именно его. Лично для меня это очень весомый аргумент.
Да, они на него вариатор поставили. Но на стационарник а не на скутерный или квадровский. Значит их инженеры посчитали его более подходящим.
А насчет вариатора-я вполне понимаю что мое не очень позитивное отношение связано наверное в основном с неудачным опытом. Но я все равно сделаю не сейчас так к весне не только на редукторе но и на вариаторе мот. тем более что по цене это сопоставимо. Но он будет с вариатором но все равно на стационарнике.

Добавлено: 15 дек 2014, 08:00
Ed.
masterd Дима, ну какие китайские инженеры, чего они там считали.. тупо передрали конструкцию и все, унылая хрень этот рокон, вот мое мнение, туда бы мотор кубов 250-300, сил 15-20. Он бы на заднем колесе ездил и скорость до 80, без всяких понижаек. :)