Страница 4 из 7

Добавлено: 13 дек 2014, 17:54
OVS
Дим, можно подробнее про твой мото с вариатором? Какие ты решения применял, смотрел много твоих работ, на вариатора не видел.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:08
masterd
OVS писал(а):мировой опыт изготовления легкой внедорожной техники идет именно по пути вариатора
Приезжали тут ко мне заказчики с севера. тундра, болота. Говорят у каждого второго какая нибудь самоделка. Спросил про долю вариаторов. Руками махали, матом ругались. долго. Резюмировали так. либо автомат либо механка. Варик только у 1% мазохистов любящих сидеть в болотах. (не мое высказывание, я там не катался).
Я это к тому что Россия- своя дорога, а мировой опыт- это другая колея.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:09
OVS
Алексей Ка
shap
Не совсем понимаю рассуждения, типа нафига козе баян? Техника особенно для ебеней должна требовать минимум внимания, манипуляций и максимум надежности. Снять цепь, поменять звезды все лишние движения. Сел, завел, поехал, свозил пятую точку В ОБЕ стороны привез мамонта, ягоду, грибы и тд... Цепь передняя и промежуточная не хило тянутся при постоянном маневрировании по твердой поверхности, ресурс опять же, подтяжки или поломки в дороге. Извините мужики, если резко, может многого хочу от "не серьезной" для многих техники.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:18
OVS
masterd
Своя дорога у деревенских Российских самоделок, не сколько от осознанного выбора, а от скудности промышленности. 90% самоделок в деревне симбиоз двигателя Иж, коробки и моста газика и камер от Урала. Это вообще не показатель. Единственный вариатор Советско-Российского производства сафари не отличается качеством. А под автоматом что ты имел ввиду? Центробежка или автомат автомобильный?

Добавлено: 13 дек 2014, 18:22
masterd
я свой вариатор не выкладывал.до ума не довел. А решения- сплагиатил у Эда по весне. был у них в гостях,они меня убеждали попробовать. обычный скутерный бу с ногой, ногу обпилил чтобы базу не удлинять, хотя длинновато все равно было.. Вобщем мудрил мудрил, потом бросил , продал как недоделку- конструктор и купил у техномастера коробку. Она мне больше по душе пришлась.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:28
masterd
OVS писал(а):автоматом что ты имел ввиду
а я ничего не имел ввиду. Дословно что люди сказали. Но учитывая что 99% это каракаты- значит центробежка

Добавлено: 13 дек 2014, 18:29
masterd
они кстати и приезжали купить центробежку техномастеровскую.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:31
masterd
чет мы тему человеку захламляем разговорами из другой оперы. надо бы нас перенести отсюда

Добавлено: 13 дек 2014, 18:32
shap
OVS
OVS писал(а):Не совсем понимаю рассуждения, типа нафига козе баян?
Вот -вот. А если эта обгонка или муфта в этих самых ебенях накроются? тогда может быть оооочень много лишних движений. Да и как известно не ломается то- чего нет.Ну а насчет цепей, так то расходник за 260 рублей, не грешно и менять почаще. Это не бог весть какая цена. Я в гусеничника на выезд в 50 км заправлял по 50 литров бенза + 10 в резерв. Сколько это будет в цепях??? :)

Добавлено: 13 дек 2014, 18:35
OVS
Дим, может стоило на стационарник его прикрутить, а не обрезанием баловаться :))) Не претендую на истину. Сам был противником вариатора, после не приятного опыта с автомобильным, но для легкой техники, самое то. :roll: А вот с механикой есть желание попробовать. Все детство по лесам и полям на планете и ничего...

Добавлено: 13 дек 2014, 18:46
OVS
shap
Тут нужно грать понимать, между надежностью и упрощательством, по этой логике наиболее надежен мото с задним приводом на небольших, но широких колесах весом килограмм 40. Извините, не успел изучить Ваш гусинечник, но не думаю, что после каждой поездке меняете накладки фрикционов например, деталь тоже копеечная. По муфте отключения посмотрите муфту отключения masterd, проще некуда, сломаться нечему. Я сделал сложнее, но не менее надежно, но несколько удобнее.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:47
masterd
Я для себя выбрал продукцию техномастера. по крайней мере пока не найду лучше. мне их решения очень по душе по следующим критериям
1 они сделаны для стационарника, а я их люблю
2. надежность и качество
3. продуманность конструкции ( не удлиняют мот более чем на 2 см в самом крупном своем исполнении)
4. оперативность, клиенториентированность. Мне комфортно с ними работать и это не импорт зависящий от валюты. это полностью наше Российское производство.

Это не реклама, это впечатления от более чем годового сотрудничества.
shap писал(а):Да и как известно не ломается то- чего нет.Ну а насчет цепей, так то расходник за 260 рублей, не грешно и менять почаще.
:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 13 дек 2014, 18:53
masterd
OVS писал(а): Я сделал сложнее, но не менее надежно, но несколько удобнее
но реально дороже . наверное это один из самых дорогих узлов Диверсанта???

Добавлено: 13 дек 2014, 19:00
OVS
На самом деле выбор движителя для подобной техники всегда компромисс в той или иной степени. Для меня идеальным был бы двигатель на вид и габариты как двигатель например Минск, только 4 такта, мощностью лошадей 8-12, но вместо барабана сцепления и моторной передачи вариатор в герметичном корпусе, далее КПП 3-4 передачи, обороты до 6000-8000. Вот идеальный ДВС, но нет такого...

Добавлено: 13 дек 2014, 19:03
OVS
masterd
Халявный он. Самый дорогой узел КПП. По цене контрактный от террано не знаю сколько стоит, а от УАЗа 3000 пара, 1500 один. Плюс Токарка, но она не особо отличается от твоей.