[video][/video]
какой вариатор лучше ставить на GX200?
Добавлено: 30 ноя 2014, 22:49
Копай
maslukof
Вариатор типа Форвард не имеет центробежного сцепления, на холостых ремень трется по втулке ведущего - наката практически нет.
Ставь скутерный варик- будет накат, т.к. в нем имеется центробежное сцепление. На видео ведущий варик установлен задом на перед - это не правильно, ремень работает с перекосом. Ставить нужно вот так...
крыльчаткой наружу.
Некоторые двигатели имеют удлиненый вал, на который скутерный варик помещается без особых проблем.
Если не секрет откуда фото?
Судя по движку ставят на Мухтара.
Хотелось бы узнать по подробней как так сделать вариатор.
Добавлено: 01 дек 2014, 03:35
masterd
maslukof писал(а):Одна к 1,5 и все.
зачем тогда тебе редуктор. разницей звезд это соотношение сделай
Добавлено: 01 дек 2014, 11:21
maslukof
masterd писал(а):
maslukof писал(а):Одна к 1,5 и все.
зачем тогда тебе редуктор. разницей звезд это соотношение сделай
скажи пжл какое общее отношение иметь для грязи и снега и мкоростей до 25 кмч?
думаю диапазон с вариатором на низах наверно не ощутим. да еще и намокший он проскальзовает. то есть если нет задач разгоняться то нет смысла его вообще ставить
Добавлено: 01 дек 2014, 11:36
masterd
все по разному делают. у меня мотор 15-промвал 43зуба, промвал ведущая 11 колесо ведомая 80зубов. Само то по грязи и снегу,
На этом передаточном при отключенном ЦР до 30 разгоняется и по снегу и грязи нормально идет. Хочешь быстрее- ставь больше самую первую, и наоборот соответственно