Страница 2 из 2

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:20
maslukof
[video][/video]
какой вариатор лучше ставить на GX200?

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:49
Копай
maslukof
Вариатор типа Форвард не имеет центробежного сцепления, на холостых ремень трется по втулке ведущего - наката практически нет.
Ставь скутерный варик- будет накат, т.к. в нем имеется центробежное сцепление. На видео ведущий варик установлен задом на перед - это не правильно, ремень работает с перекосом. Ставить нужно вот так...

Изображение

крыльчаткой наружу.
Некоторые двигатели имеют удлиненый вал, на который скутерный варик помещается без особых проблем.

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:39
maslukof
а что скажете про снегоходные например на буран под GX200?
вообще какой штатный варик лучше всего для 2х2 без понижайки?
http://www.hoffcocomet.com/EpiphanyWeb/ ... .aspx?ID=1 типа аналога этому

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:44
T@R@S
Копай

Если не секрет откуда фото?
Судя по движку ставят на Мухтара.
Хотелось бы узнать по подробней как так сделать вариатор.

Добавлено: 01 дек 2014, 03:35
masterd
maslukof писал(а):Одна к 1,5 и все.
зачем тогда тебе редуктор. разницей звезд это соотношение сделай

Добавлено: 01 дек 2014, 11:21
maslukof
masterd писал(а):
maslukof писал(а):Одна к 1,5 и все.
зачем тогда тебе редуктор. разницей звезд это соотношение сделай
скажи пжл какое общее отношение иметь для грязи и снега и мкоростей до 25 кмч?
думаю диапазон с вариатором на низах наверно не ощутим. да еще и намокший он проскальзовает. то есть если нет задач разгоняться то нет смысла его вообще ставить

Добавлено: 01 дек 2014, 11:36
masterd
все по разному делают. у меня мотор 15-промвал 43зуба, промвал ведущая 11 колесо ведомая 80зубов. Само то по грязи и снегу,
На этом передаточном при отключенном ЦР до 30 разгоняется и по снегу и грязи нормально идет. Хочешь быстрее- ставь больше самую первую, и наоборот соответственно