КПП к двигателю мотоблока для мотоцикла 2х2 /ВОПРОС/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 30 ноя 2014, 21:20

[video][/video]
какой вариатор лучше ставить на GX200?

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 30 ноя 2014, 22:49

maslukof
Вариатор типа Форвард не имеет центробежного сцепления, на холостых ремень трется по втулке ведущего - наката практически нет.
Ставь скутерный варик- будет накат, т.к. в нем имеется центробежное сцепление. На видео ведущий варик установлен задом на перед - это не правильно, ремень работает с перекосом. Ставить нужно вот так...

Изображение

крыльчаткой наружу.
Некоторые двигатели имеют удлиненый вал, на который скутерный варик помещается без особых проблем.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 30 ноя 2014, 23:39

а что скажете про снегоходные например на буран под GX200?
вообще какой штатный варик лучше всего для 2х2 без понижайки?
http://www.hoffcocomet.com/EpiphanyWeb/ ... .aspx?ID=1 типа аналога этому
Последний раз редактировалось maslukof 30 ноя 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S » 30 ноя 2014, 23:44

Копай

Если не секрет откуда фото?
Судя по движку ставят на Мухтара.
Хотелось бы узнать по подробней как так сделать вариатор.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 01 дек 2014, 03:35

maslukof писал(а):Одна к 1,5 и все.
зачем тогда тебе редуктор. разницей звезд это соотношение сделай
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 01 дек 2014, 11:21

masterd писал(а):
maslukof писал(а):Одна к 1,5 и все.
зачем тогда тебе редуктор. разницей звезд это соотношение сделай
скажи пжл какое общее отношение иметь для грязи и снега и мкоростей до 25 кмч?
думаю диапазон с вариатором на низах наверно не ощутим. да еще и намокший он проскальзовает. то есть если нет задач разгоняться то нет смысла его вообще ставить

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 01 дек 2014, 11:36

все по разному делают. у меня мотор 15-промвал 43зуба, промвал ведущая 11 колесо ведомая 80зубов. Само то по грязи и снегу,
На этом передаточном при отключенном ЦР до 30 разгоняется и по снегу и грязи нормально идет. Хочешь быстрее- ставь больше самую первую, и наоборот соответственно
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»