Легкая рама для будущего 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Движенец
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец »

Ed. писал(а):По пластику я темы не заводил, в двух словах не расскажешь. что интересует, диски, облицовка, бензобаки, кузова, кузовные элементы? ))
Очень интересно про диски.

Каким материалом пользуетесь (ткань, смола, отвердитель)? Сколько слоев ткани в ваших дисках? Из чего изготовлена матрица?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Офф.
Про 40кг. очень похоже на троллинг. Свежая регистрация и одно сообщение, не отвечает на уточняющие вопросы. Тему в утиль или во флуд.
По теме.
Кто что может сказать по движкам от минимото? На борту все есть - зажигание, принудительная воздушка, редуктор, автосцепление, 2т, 3-4л.с. Вес небольшой.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

argon84, вопрос лишь в том, какой ресурс.
Я тут пообщался с энтузиастами дудл-байков (это такой простецкий мини-мото, сделанный по принципу "чем проще - тем лучше"), так у них главная головная боль, что все эти легкие и маленькие моторы, вариаторы и сцепления живут очень не долго. Все игрушечное, хиленькое.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

argon84
<Горыныч>
Ребят , не хламите темы , потом эту инфу не найти ни кому.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Двигатель максимально упрощенный 80см3, 2 такта, встроенное ручное сцепление, зажигание. с баком и выхлопной 10кг
Изображение
Рама тонкий алюминий профиль обтянутый стекловолокном с эпоксидкой 5-8кг
колеса пневматики, ступицы под 202 подшипники. 13-18кг (поправьте если не так)
Возможно стоит отказаться от полного привода для снижения массы? С такой массой в особо тяжелых местах проще будет перенести на руках.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus »

Привет !
Ed. Интересует диски .облицовка и бензобак. Думаю не только мне будет интересно .
maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Откуда: Москва

Сообщение maslukof »

Ed. писал(а):Движенец
Реалисты и практики. Нормальный 2х2 в 50 сделать очень сложно.
По моторам поправка - мотор у него опозитник два цилиндра по 140сс мощность около 25лс вес 8кг. Цена от 50 тыр.
По пластику я темы не заводил, в двух словах не расскажешь. что интересует, диски, облицовка, бензобаки, кузова, кузовные элементы? ))
Красивый у вас мот вышел, душевный...
Конечно 40 кг это чтобы знать к чему стремиться) Но 80 это много.

Место использования - болотистая тундра со скалами.
Мотор хочу найти что нибудь типа 160сс Хонду. А дальше просто надо смотреть где сбросить вес. Очень большой разброс в покрышках по весу.
Ну и естественно если раму сделать экономно то она выиграет в весе.

У вашего бак на сколько литров или это кожух?

Интересует еще по поводу полых дисков-канистр, как в Роконе. Такие кто нибудь делает в РФ?[/img]
maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Откуда: Москва

Сообщение maslukof »

еще мысли были поставить моторчик Хонда GX35 c фрикционом на каждое колесо, но громоздко получается и слабее в 2 раза
Движенец
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец »

maslukof писал(а): Место использования - болотистая тундра со скалами.
Мотор хочу найти что нибудь типа 160сс Хонду.
Интересует еще по поводу полых дисков-канистр, как в Роконе. Такие кто нибудь делает в РФ?[/img]

Я так предполагаю Вы в экспедицию на Кольский собрались?
В какой-то из тем обсуждалось, что 2х2 это больше подходит для коротких поездок выходного дня, так сказать одноколейный мотоблок для ближнего боя. Или как вариант - транспорт в один конец, доехал, топливо закончилось и оставил его, а обратно гуляешь пешком.

160сс Хонда весит 16кг, а экономить на весе надо комплексно, да и потом зачем с весом 40 кг такой движок.
Диски как на роконе сварить из АМГ не проблема, только вот не бюджетно будет.
maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Откуда: Москва

Сообщение maslukof »

Ed. писал(а):Стеклопластиковый диск. Около 2кг. Слева форма, справа диск.
Плюс камера два кг и колесо для экспидиции в 4кг готово )))
мотор как ставят на парапланы, цпг от штиля, 10-12лс вес толи 3 толи 4кг.
Изображение
это где ж такие моторы чтоб столько весили. Хонда 35 в 1, 3 л.с. для тримера весит 3.5 кг.
а стеклопластиковый диск на 12 дюймов? наскока прочен и скока стоит?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Движенец
Про диски сейчас отпишусь в своей теме.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 6&start=90
24 rus Петр, по пластику давай ко мне в тему, а проще - подьезжай, расскажу, покажу и дам попробовать. ))

maslukof
Это бак и облицовка тоже. 6-8 Литров, зависит от рамы, можно около 10 сделать.
Стационарник 160сс и 200сс весят одинаково. 16 Мотор 20 колеса, минимум, .......
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

maslukof по мотору я отписался, опозитник 25лс 8кг. Для малой авиации.
Диск для дутыша, не для квадро резины. Около 14 дюймов, достаточно прочный. Можно сделать и 5кг весом, тогда не слабей литья будет, но смысла не вижу.
Отдельно диски продовать, предложений не было, такой вариант не рассматривал.
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

По поводу легкого мотора. Можно взять двухтактный от скутера. Мы как то в полтиник хонда ставили поршневую от хонды же только 100 кубов. Получается 9-10 сил. Вес мотора точно не скажу, может около 10-12кг. С трансмиссией!

Изображение
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Кстати есть такие же моторы, только цилиндр стоит вертикально.
вездеходы 4х4.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

maslukof
Раму можно еще собрать из пластин алюминиевых на болтах. Так делали когда то в СССР ходовки на ледовки. На счет мотора самый низкий вес у двухтактников и мощность больше. Смотрите в сторону триала. [:})

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»