Легкая рама для будущего 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Легкая рама для будущего 2х2.

Сообщение maslukof » 24 ноя 2014, 17:15

Хочу собрать себе вездеход. Цель- экспедиционная. Клон Рокона, но кило в 40 максимум. Опыт велосипедно-моторный, заказать сборку могу кому нидь.. Возникли вопросы такого характера.

1, Рама. Цель максимально облегчить мотовездеход. Можно ли использовать трубы из дюраля? Или сплава алюминивого...? Или вообще есть рамы от эндуриков алюминивые здесь в рф.
2. Существуют ли баки большого объема, литров на 10-20. Внешний вид и расположение как в Роконе. Материал лучше пластик.
3. Колеса полые. Есть ли возможность найти в РФ полые диски-канистры как в Роконе на 10 литров/колесо?

Пжл посоветуйте.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 24 ноя 2014, 17:27

maslukof
Для экспедиций нужен надежный мощный мотор, надежные колеса, крепкая рама. При этих условиях в 40 кг не уложиться...никак....даже в 60...скорее всего от 80 и выше. Вес рамы относительно всего мотоцикла - не велик, поэтому на дюрале много не с экономишь.
Где-то попадался на глаза квадрик дорогой с дюралевой рамой, но не сварной, а клепаной.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 24 ноя 2014, 17:46

вообще как то нелогично. хочешь вес на 40 при этом бак на 20 А мотор колеса рама цепи- все вместе 20.
Совершенно правильно что на весе рамы много не выиграешь. Рама из 20 профиля весит 15-16 кило. При этом мот весит 80. Ну сделаешь ты ее (раму) из дюрали. Выиграешь 5 кг, но в цене угоришь а в прочности проиграешь. 5 кило этого стоят? Стальная рама ремонтопригодна в любой деревне. сварку найти можно везде. А аргон?
цифру 40 впринципе забудь. колеса минимум по 12кг уже 24, мотор даже из простеньких 16, уже 40, рама пусть 15 это 55, 4 цепи- еще 5, а токарка, звезды, бак с бензом, сидушка, выхлопушка.
вобщем как ни крути от 75 и вверх
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Репутация: 0
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей » 24 ноя 2014, 17:56

maslukof Дюраль отстой . Нужно нано технологии карбон ! Из него даже вело самолеты делают .

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 ноя 2014, 18:41

По массе как мне скромно кажется, задумка Анриал :no:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 24 ноя 2014, 19:27

maslukof
Не ты первый !
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 6c46c7e161
Всё равно всё закончится на 75-80 кг минимум , если вообще начнётся. :)
Удачи !

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 24 ноя 2014, 19:45

40 кг - малореально, но сильно сэкономить в весе за счет использования алюминия можно. Двигатель на 3 л/с - он легче. Рама, ступицы, звезды, "диски" из трубы (колеса из УАЗовских камер) - если использовать АМг, можно очень здорово облегчить конструкцию.

Функциональности Рокона, конечно, не достичь, но построить легкое транспортное средство с хорошей проходимостью вполне можно. Правда проект получится достаточно дорогим из-за стоимости самого алюминия и сварочных работ.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 24 ноя 2014, 21:21

<Горыныч>
Человеку нужен аппарат для экспедиций, т.е. пробеги достаточно большие. А на камерах и с движком о 3х лошадях только вокруг дома.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 24 ноя 2014, 21:47

Стеклопластиковый диск. Около 2кг. Слева форма, справа диск.
Плюс камера два кг и колесо для экспидиции в 4кг готово )))
мотор как ставят на парапланы, цпг от штиля, 10-12лс вес толи 3 толи 4кг.
А так, да. 40 ну ни как.

Изображение
вездеходы 4х4.

Adler
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 24 ноя 2014, 21:51

Ed. писал(а):Стеклопластиковый диск. Около 2кг. Слева форма, справа диск.
Плюс камера два кг и колесо для экспидиции в 4кг готово )))
мотор как ставят на парапланы, цпг от штиля, 10-12лс вес толи 3 толи 4кг.
А так, да. 40 ну ни как.

Изображение
Сорри за оффтоп , а можно про парапланомоторы подробней ? Наверное лучше даже в личку .

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 24 ноя 2014, 21:52

Копай, экспедиции тоже разные бывают. Никто же не говорил о том, что это будет основной транспорт (но и не отрицал этого). Поскольку детали мероприятия не известны, то и гадать не стоит. Но если плясать от желаемой массы в 40кг, то по-любому все облегчать надо, до чего руки дотянутся.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 24 ноя 2014, 22:00

Adler у меня отца товарищ осваивает, и почти освоил производство моторов для малой авиации. Секция - один цилиндр от бензпилы штиль. 160 вроде кубов. Вроде можно стыковать несколько секций. Он гдето на паропланерных форумах выкладывал инфу если сильно надо спрошу где.
вездеходы 4х4.

Движенец
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
Репутация: 0
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец » 25 ноя 2014, 01:05

40 кг не уложиться...никак....даже в 60...
цифру 40 в принципе забудь
По массе как мне скромно кажется, задумка Анриал
Всё равно всё закончится на 75-80 кг минимум
40 кг - малореально
Товарищи, ну Вы и оптимисты :).
Автор топика, можно сказать, поднял преинтереснейшую тему – снижение веса одноколейных мотоблоков, только вот водные данные скромные.

Каков бюджет, а также цели и задачи?

Движенец
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
Репутация: 0
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец » 25 ноя 2014, 01:09

Ed. писал(а):Стеклопластиковый диск. Около 2кг. Слева форма, справа диск.
А можно поподробней про технологию изготовления узнать. Может ссылка есть? Про движок от штиля, тоже очень интересно.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 25 ноя 2014, 07:39

Движенец
Реалисты и практики. Нормальный 2х2 в 50 сделать очень сложно. Обсуждалось уже. )))
Движок на параплан из штилевского тоже крайне не бюджетно, еще трансмиссию к нему..
По моторам поправка - мотор у него опозитник два цилиндра по 140сс мощность около 25лс вес 8кг. Цена от 50 тыр.
По пластику я темы не заводил, в двух словах не расскажешь. что интересует, диски, облицовка, бензобаки, кузова, кузовные элементы? ))

Изображение
вездеходы 4х4.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»