II Мото 2х2 экспедиция в Красноярске /НОЯБРЬ 2014/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 17 ноя 2014, 03:22

Ed. писал(а):masterd Дима закачай с трех колесником все что есть,
Это все что сохранилось у меня и у пети. У меня флешка глюкнула. половина файлов пустых. пишет содержимое не отображено и крестик стоит. А как ты в яму ехал я не снял. у меня как раз в тот момент глюк был и я флешку и батарейки вытаскивал и заново втыкал чтобы работать начал
OVS писал(а):Это уже не тот, что в прошлый раз? Просто стадия строительства та же и мотор опять Субару
это тот же с другим карбом и цепями.
lunatik писал(а):27"х?-12или14 ???
27х9х12
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 17 ноя 2014, 11:16

masterd Жалко, я старался. )) Ладно, на след выходные скатаюсь, мне тут рядом. )

По покатушкам. Как и написал Дима катались 3 с чемто часа, сколь бензина сжег не знаю. ) 2х2 по снегу идет уже не так как по земле, траве, приходится ехать осторожней и постоянно держать мот. Если летом я почти не отставал от трех колески сейчас уже не то. :)
Да и вообще хочу отметить что в данных условиях наша трешка идет на голову выше чем 2х2. По проходимости, по скорости в разы быстрей, полезной нагрузке. Устойчивость! Вваливаешь газу и летишь с пробуксовкой и заносами, пересел на мот с такой манерой езды тут же упал, встал поехал, опять упал. ) И только когда поехал как все.. 10кмч.. :roll:
То есть манера езды соответствующая.
Мы были на новом мотоцикле, новой конструкции. Вылезли некоторые конструкторские просчеты, теперь переделываем. ) Но в общем все понравилось.
Опять пришли к квадроскутерному мотору и к стационарнику возвращатся не хочется. Этот мотор мощьнее, динамичней, вариатор дает хороший диапозон по передаточному, да и рабочий диапазон оборотов много больше стационара. Все это дает возможность рыть землю на старте и держать крейсерскую 50-60км. На стационарниках без вариатора же переодически попахивает сцеплением. )
По потерям. На трицикле засорился пневомо кран, пустили шланг в обход крана напрямую на карб, все поехало. Как раз этот момент запечетлен у Димы на видео. )
У Петра на Сибирь2х2 поломалась натяжка цепи, почти в самой дальней точке нашего маршрута, притащили на веревке трехколесником. Владимир зря переживал за эвакуацию. ) при мне вторые покатухи вторая эвакуация, идет доведение конструкции до ума.

А вообще на данный момент думаем над 2х2 с подвеской, мотор квадроскутер, цпг охото попробовать увеличенного объема, 180сс. О! раздобыли катушку камутатор с изменением угла опережения зажигания. Посмотрим что оно даст.
Зимой от подвески конечно лучше не поедешь, но летом думаю квадрам по скорости не уступит. собираем железо. )
вездеходы 4х4.

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 17 ноя 2014, 13:18

Эдик, а твое фото-видео где? ты же нас снимал?
У Петра на столько поломка сколько авария. Он упал и погнул кронштейн натяжителя и из за этого цепь постоянно шла наперекос и слетала. Приварим ему усиленный с косынками. больше не погнется :)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 17 ноя 2014, 15:21

Эдуард, я рад что мои беспокойства были напрасны :))) Натяжитель загнули самой первой цепи от центробежки к пром валу?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 17 ноя 2014, 15:45

OVS писал(а):Эдуард, я рад что мои беспокойства были напрасны :))) Натяжитель загнули самой первой цепи от центробежки к пром валу?
Да Володя так оно и вышло . Уже в самый конец покатушек ,при развороте на косогоре завалился . Первый раз упал на покатушках . Ну а насчёт попахивания сцепления .надо ставить ещё меньше звезду и полёт будет нормальный . У меня стояла средняя звезда . По таким подъёмам скорость не к чему .

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 17 ноя 2014, 15:57

24 rus жаль что так получилось, но кронштейн Натяжитель надо усилить пластиной под прямым углом, еще прошлый раз обратил внимание на него, но подумал, что Дима так задумал. У себя после первых выезда усиливал. Пластина 4мм выгибалась и цепь смещалась и щелкала.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 17 ноя 2014, 16:24

OVS Если начать чеканить номера на Сибири .То это рама под №2 будет . Сколько ездил всё нормально было . Ну как старые люди говорят .ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ ,ВСЕ К ЛУДЩЕМУ,

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 22 ноя 2014, 16:57

Завтра планирую покататься. Кто со мной?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 23 ноя 2014, 12:49

[video][/video]
вездеходы 4х4.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 23 ноя 2014, 12:50

OVS
Фото давай! :)
вездеходы 4х4.

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 23 ноя 2014, 19:26

Даю :))) Замечательно прокатились :roll:

Изображение

Изображение

Изображение

Эти фото сделаны на сопке на которой расположен трамплин для прыжков на лыжах. Ветер жуть!!! Видно по березе на заднем плане. Шапка на бок, продувает на сквозь, но высота взята :)))

Изображение

Изображение

Вид с сопки, академия биатлона и могучий Енисей, повелитель трех крупнейших ГЭС.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 24 ноя 2014, 05:36

Бодро так трёхколёсник бегает :roll:

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 24 ноя 2014, 07:55

Murmashi По хорошей дороге без шлема или очков слезы ручьем. ))
А теперь представь этот мотор на 2х2, если не по прямой полный газ мало где даешь - страшно. :)
вездеходы 4х4.

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 24 ноя 2014, 19:52

Кстати, сегодня с утра тему про него искал и не нашёл (в истории сообщений OVS). Дай пожалуйста ссылку на постройку.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 24 ноя 2014, 20:45

Murmashi тему про кого, и почему у OVS?
вездеходы 4х4.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»