Страница 5 из 5

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:11
OVS
Соглашусь с shap, металл с пластины "лишний" зря убрал.
Мне не совсем понятна общая тенденция делать ступицы из 57й трубы.
Зачем? Ставить 205й подшипник, потом втулки распорные точить, сколько весит этот агрегат? У меня сделана из 38й бесшовной трубы на 202х подшипниках с осью на 15 и без всяких втулок, на сколько знаю masterd, так же делает. Привариваешь нормально с 2х сторон и ничего не ведет и швы не мешают. Шпильки использовал автомобильные на 14 и шлицевыми поясками, запрессовал в пластину и все. Пластина флянца 4мм круглая.

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:13
masterd
Это точно. советские моты типа Восход до сих пор на этих 202 бегают и нормально.
У меня разные поломки были- но ступицы из 38 бесшовной на 202подш еще ни одного нарекания небыло

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:16
masterd
я кстати фланцы не точу. на лазере режу. толщина 10 мм диаметр 120 (чтобы на любой диск подошли )

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:09
OVS
masterd с одной стороны хорошо 10мм. Точно не поведет, да и лазер точность очень хорошую дает, с другой лишний вес. Еще как вариант, чтобы убрать радиальное биение, заказать в резку втулку из листа максимальной толщины с внутренним + пара десяток к диаметру трубы, внешний плюс 10мм, приварить с одной стороны, а с другой фланец.

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:27
masterd
Я по кондуктору выставляю, никаких биений, как по струнке

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:12
ZawsZe
Получил от токаря деталюшки:
Изображение
Длинная труба это будущий промвал.
Токарь сделал всё быстро и недорого.

Вот так выглядит верхний кронштейн переднего узла без собственно самой прямоугольной трубы:
Изображение

Примерил трубы на прихватках:
Изображение

И собрал всё на весу без сварки и крепежа:
Изображение

В процессе примерки выявилось, что тормоза оказывается вообще никак и нигде не планировались :))), теперь вот думаю куда их получше воткнуть чтобы и тормозили и особо не мешали.

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:42
ZawsZe
К правой трубе вилки приварил кольцо, в которое потом встанет подшипник, в который по всей длине вставится стержень на котором будет звезда.

Изображение

Изображение

Звезда от которой пойдет цепь на переднее колесо будет стоять как раз в месте соединения подшипника и втулки.

Добавлено: 01 дек 2014, 18:51
OVS
ZawsZe
Раз уж взял взял крестовину, обязательно предусмотри продольное смещение ее по валу, к бендексу. Если будет жестко, то при повороте правая часть вала сместиться внутри твоего опорного подшипника на улицу, отсюда смещение ведущей звездочки переднего колеса относительно ведомой со всеми вытекающими, щелчки цепи, как минимум или постоянные слетания. Ход небольшой миллиметра 3-4, но поверь хватает.

Добавлено: 01 дек 2014, 19:25
masterd
это обязательно. если хода не будет- руль не повернешь, или подшипник выдавишь или согнешь что нибудь

Добавлено: 02 дек 2014, 20:19
ZawsZe
OVS
masterd
Уж ты! Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как ??
А я то блин уже все на прихватки посадил :( .

Добавлено: 02 дек 2014, 21:35
Копай
ZawsZe
Свободное перемещение вала передней ведущей звёздочки нужно. Но если все чётко отцентрировать, то хождение будет минимальным и достаточно будет свободного перемещения вала в опорном подшипнике, т.е. сделать посадку подшипника на валу свободной. Цепная передача принципе переваривает небольшое несовпадение плоскостей звезд.

Добавлено: 03 дек 2014, 00:35
Дима1978
Если вместо промвала поставить вал переключения передач от мотоблока "Каскад", то можно получить возможность переключения передач 1-Н-2.
Вал Ф20мм есть 2 проточки под шпонку вроде 7мм, на это место можно поставить звезду, а ещё 2 звезды на валу уже есть. Надеюсь пригодиться инфа.
Если понадобится вал сборе, напиши скажу где взять в Перьми. :wink:
[:})

Изображение

Добавлено: 03 дек 2014, 08:12
masterd
ZawsZe писал(а): Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как
я делаю его на карданчике. а чтобы не мудрить со шлицами на карданчик привариваю гололвку на 17 (кусочек где внутр 6-ти гр)
а ответная часть -6-ти гр на17 на конце вала. Они замечательно хотят внутри друг друга, и никаких проблем с ними нет. ход движения в среднем от макс правого пол руля до левого примерно 2-3 мм, иногда меньше.

Добавлено: 03 дек 2014, 19:51
ZawsZe
masterd писал(а):
ZawsZe писал(а): Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как
я делаю его на карданчике. а чтобы не мудрить со шлицами на карданчик привариваю гололвку на 17 (кусочек где внутр 6-ти гр)
а ответная часть -6-ти гр на17 на конце вала. Они замечательно хотят внутри друг друга, и никаких проблем с ними нет. ход движения в среднем от макс правого пол руля до левого примерно 2-3 мм, иногда меньше.
Усё понятно, спасибо за совет :roll: !