Страница 3 из 5

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:18
makss
ZawsZe
Мне кажется вам стоит обратить внимание на высоту мото.Ноги до земли достанут?

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:36
mishanya68
ZawsZe
Бендиксы ока и классика разного вращения .

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:08
masterd
на таких маленьких колесах у любого достанут до земли

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:32
Murmashi
Пора уже давать мотоциклу имя )))

Добавлено: 08 ноя 2014, 21:30
makss
Мотовездеходу!

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:16
ZawsZe
makss писал(а):ZawsZe
Мне кажется вам стоит обратить внимание на высоту мото.Ноги до земли достанут?
Знаете, до вашего сообщения об этом как-то вообще не задумывался, высота двигателя 32 см + около 5 см до верхней трубы + около 5 см будет сиденье, и если делать ось колеса по нижней трубе то еще + 27 см (это пол колеса), и выходит около 70 см до земли. В следующий раз попробую усесться и если будет высоковато то буду тогда крепление колес выше нижней трубы рамы делать.

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:38
ZawsZe
mishanya68 писал(а):ZawsZe
Бендиксы ока и классика разного вращения .
Странно как-то, в этот магазин скоро пойду ещё раз и тогда снова проверю (если и правда в другую, то придется ещё один бендикс покупать).
Сегодня примерял в качестве передачи момента переднего узла наружный б/у шрус от рено символ, жесть какой же он здоровый, если его ставить, то по вертикали получаются зазоры всего по 2 мм сверху и снизу от гаек крепления передней вилки. Буду или от оки брать шрус или использовать строительный кардан (небольшой такой от набора с инструментами).

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:54
ZawsZe
Murmashi писал(а):Пора уже давать мотоциклу имя )))
Первое что пришло на ум - мотовездеход "ПЕЛЬМЕНЬ" !!! :)))

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:13
водолей
ZawsZe
Лучше использовать рулевой карданчик Ваз или от грузовых авто.
Инструмент карданчик быстро залюфтит в заклепках.
На крайняк от мото урал , крестовину.

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:20
24 rus
ZawsZe писал(а):
Murmashi писал(а):Пора уже давать мотоциклу имя )))
Первое что пришло на ум - мотовездеход "ПЕЛЬМЕНЬ" !!! :)))
Как назавёшь ,так и поедешь .Не нами придумано . :)))

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:34
masterd
В инструментальных карданах нет подшипников. Они однозначно не идут.
Оптимально от ВАЗ 05-07 или нива, так же подходят от всех переднеприводных 14-калина. там практически такой же.
С волги тоже ничего, но массивнее.
Далее иномарочные, но ты писал что бюджетные надо

Добавлено: 15 ноя 2014, 17:40
ZawsZe
Хотел бы узнать каким сварочником лучше пользоваться ? полуавтоматом или обычным?
А то сегодня ступицы решил обварить, т.к. фланцы (которые с болтами) были на прихватках, ну сказано, сделано, обварил трубу с фланцем, хорошо так обварил, и когда обстучал, обалдел, фланец толщиной 5 мм повело, его немного выгнуло в сторону сварного шва, и болты оказались торчащие под углом, и теперь естественно в диск колеса не входят :(, придется думаю отверстия в диске колеса рассверливать, печаль.

Так же был приобретен правильный бендикс от калины и кардан рулевого тоже от калины (продавался с сборе, в моцике будет использоваться кардан который с валом), и набросан рисунок крепления кронштейна передней вилки. Так же токарю были заказаны втулки и промвал (токарь в моём районе динамил всю неделю и запросил пипец сколько денег, и был вычеркнут из списка хороших людей :(, нашел токаря в другом районе, вроде бы адекватный).

Комплектующие для переднего узла:
Изображение

Набросок крепления переднего узла:
Изображение

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:07
masterd
я в начале лета перешел на полуавтомат и теперь обычный сварочник кажется мне страшным кошмаром. как я им варил раньше- не понимаю. То что скорость возросла в разы- это факт, ну и качество несомненно тоже.
я однозначно стал сторонником полуавтомата

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:28
Копай
ZawsZe
Вари полуавтоматом. Такие вещи как фланцы и валы лучше варить в несколько подходов, тогда увод будет минимальным.

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:42
водолей
ZawsZe
Варить надо прерывистым швом, по мм 15 и сразу с противоположной стороны. Тут же с другой стороны фланца.
Не перегревать металл и резко не остужать.
Круговым швом - не льзя.