Страница 7 из 11

Добавлено: 10 окт 2014, 11:42
<Горыныч>
Алексей Ка, обязательно. Как только доведу конструкцию до законченного вида (крылья, защита, покраска итп), займусь этим вопросом.

Можешь что посоветовать почитать на эту тему?

Добавлено: 10 окт 2014, 13:18
Алексей Ка
<Горыныч>
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312

Начиная со второй страницы. Очень интересно.

Добавлено: 10 окт 2014, 14:42
Ацетон
Сейчас очень популярны карбы от китайских 4Т скутеров,постоянного разрежения,единственное необходимо переделать электро обогатитель на тросовой и поставить дополнительную заслонку для холодного пуска.

Добавлено: 10 окт 2014, 15:12
старик-хо
Ацетон писал(а):Сейчас очень популярны карбы от китайских 4Т скутеров,постоянного разрежения,единственное необходимо переделать электро обогатитель на тросовой и поставить дополнительную заслонку для холодного пуска.
Этот карбюратор слишком "умный", мудрыкаться с ним не стоит
Ставь такой
Изображение
от 250см3 китайца, ставиться без проблем на штатные шпильки, немного придется отверстия на карбюраторе подпилить, стоять будет чутка криво, но это не помешает работе, двигатель будет просто зверь. Обрати внимание при покупки ни каких ускорительных насосов на карбюраторе не должно быть, только металлическая шторка (заслонка) на входе для холодного пуска.
Слежу за твоей темой, интересно ты "Атамана" делаешь (у самого есть подобные колеса, но до всего руки не доходят), не пойму почему подвеску колес не сделал самую простенькую, с твоей рамой делов на два час, но мотоцикл не узнаешь. Все равно к этому придешь.

Добавлено: 11 окт 2014, 15:21
OVS
Соглашусь с старик-хо не заморачивайся со сложными ускорителями и вакуумниками. На свой "Диверсант" поставил такой как на фото, результатом доволен :roll:

Добавлено: 12 окт 2014, 21:00
argon84
Заезжал к <Горыныч>:moto2: Фотки не передают всей монументальности конструкции :) одна плита под мотор из 8 мм листа чего стоит :shock:
Прокатился кружок, второй круг был менее удачным :oops: При всем желании Павла сделать легкий монопривод... по моим ощущениям на данный момент он весит примерно как и мой во всем обвесе на 25". Надо подтягивать хвосты и на природу :wink: :moto3:

Добавлено: 13 окт 2014, 14:04
<Горыныч>
Алексей Ка, старик-хо, OVS
Спасибо за рекомендации! Воспользуюсь, как доделаю основную часть работы!

argon84 очень веселился, увидев толщину некоторых деталей :)))
Ну что делать, когда 8мм - единственный материал, который есть под рукой :oops: Точная масса аппарата будет известна, когда повешу крылья и защиту агрегата. Однако, соглашусь, что для оптимизации простор огромен. Этим займусь после полноценных внедорожных испытаний, когда вылезут еще какие-нибудь недостатки.

Пока делаю защиту агрегатов. Сперва сделал вот так:

Изображение

Посмотрел - хрень какая-то. Переделал:

Изображение

Спасибо Polk за оперативно предоставленные размеры крышки редуктора! Его помощь очень упростила задачу.

Добавлено: 13 окт 2014, 18:10
<Горыныч>
старик-хо, подвеска впереди будет, но чуть позже - всему свое время :wink:
Да, аппарат пока похож на "Атаман". Концептуально мне лебедевский мотовездеход нравится (другое дело, что исполнение там кривое). Но я со временем буду оснащать свой моц полным приводом. Сразу не стал этого делать по ряду причин и сейчас вижу, что это было правильным решением.

Добавлено: 27 окт 2014, 01:09
<Горыныч>
В выходные как следует гоняли "Горыныча" (пусть так называется) по лесопарку и карьерам. Носились по лесным дорожкам, забирались на песчаные склоны, били об березу - короче, отрывались, как могли.

Из потерь - слегка погнут руль при столкновении с березой :)))
Не жалко - все равно выяснили, что нужно сделать его более эргономичным.

Осталость сделать крылья - и можно пробовать в говнах, пока они еще не совсем замерзли.

[video][/video]

Добавлено: 27 окт 2014, 10:19
ZHUK74
На видео не хватает одного ингредиента!!! А именно ШЛЕМА на головах тест-пилотов!!! Я не врач, я лечился, поэтому знаю!!!

Добавлено: 27 окт 2014, 10:22
<Горыныч>
ZHUK74, там (если по-хорошему) вообще полностью защиту нужно
:)))
Но тут все были предупреждены о том, что ответственность за свое здоровье лежит только на плечах испытателя :oops:

Добавлено: 27 окт 2014, 10:24
Adler
старик-хо писал(а):
Ацетон писал(а):Сейчас очень популярны карбы от китайских 4Т скутеров,постоянного разрежения,единственное необходимо переделать электро обогатитель на тросовой и поставить дополнительную заслонку для холодного пуска.
Этот карбюратор слишком "умный", мудрыкаться с ним не стоит
Ставь такой
Изображение
от 250см3 китайца, ставиться без проблем на штатные шпильки, немного придется отверстия на карбюраторе подпилить, стоять будет чутка криво, но это не помешает работе, двигатель будет просто зверь. Обрати внимание при покупки ни каких ускорительных насосов на карбюраторе не должно быть, только металлическая шторка (заслонка) на входе для холодного пуска.
Слежу за твоей темой, интересно ты "Атамана" делаешь (у самого есть подобные колеса, но до всего руки не доходят), не пойму почему подвеску колес не сделал самую простенькую, с твоей рамой делов на два час, но мотоцикл не узнаешь. Все равно к этому придешь.
А как правильно такой карб обзывается . Чтоб на рынке совсем за тупого не сойти .

Добавлено: 27 окт 2014, 10:41
Dim52
Не знаю как этот называется. Искать надо Mikuni 22мм.

Добавлено: 27 окт 2014, 16:03
Движенец
А как правильно такой карб обзывается . Чтоб на рынке совсем за тупого не сойти .
Карб от Альфы, Дельты и прочих мопедов с мех. заслонкой обогатителя. Но они бывают на разную кубатуру двигателя, надо смотреть каталоги Микуни. Продаваны естественно не разбираются.

Я ставил от Альфы 110 на движок б/п Урал, результат - отличный, НО в “пампасах” развалилась заслонка обогатителя и стала западать от вибрации. Пришлось раздербанить весь механизм и вставить деревянную веточку. Потом прочитал на мопедном форуме, что проблема распространённая

В общем сейчас смотрю в сторону отечественных от Пекар серии К-65 http://tdpekar.ru/catalog/power/karbyur ... h_tehniki/

У меня остался ещё один новый от Альфы 110 кубов, если хочешь пиши в личку отправлю за самовывоз.

Добавлено: 29 окт 2014, 12:49
Murmashi
Алексей Ка писал(а):<Горыныч>
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312

Начиная со второй страницы. Очень интересно.
Как расшифровывается ЦР и ЦС? Нипанятна, что они там убирают )))

Мне тоже настоятельно порекомендовали сменить карб на Микуни.