Монопривод на 22" с двухступенчатым редуктором
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
<Горыныч>
Как показывает практика переделывать раму ради сброса десятка кг никто не решается , это либо будет уже следующий аппарат , либо ты смеришься с весом. Профилем 20*40 ты нового ни чё не сделал - был ведь уже мот , если читаешь форум , а 20*20 действительно руками гнётся - потому и делаем раму пространственную а не хребтовую. Параллелограмная вилка это привет из 19 века , легче ну никак не выйдет , к тому-же плюс передний привод. Ну вообщем ни чего нового - захотел 2*2...начал....но засомневался в успехе.... решил пока 2*1 , знакомо- сам с трудом пересилил себя не бросить на стадии 2*1. Вилку делать либо рычажную аля-рокон , либо телескоп с качающимся карданом от одного промвала до другого. Извини за резкость , но таковы реалии. А так молодец , приятно видеть прибавление в строю !
Как показывает практика переделывать раму ради сброса десятка кг никто не решается , это либо будет уже следующий аппарат , либо ты смеришься с весом. Профилем 20*40 ты нового ни чё не сделал - был ведь уже мот , если читаешь форум , а 20*20 действительно руками гнётся - потому и делаем раму пространственную а не хребтовую. Параллелограмная вилка это привет из 19 века , легче ну никак не выйдет , к тому-же плюс передний привод. Ну вообщем ни чего нового - захотел 2*2...начал....но засомневался в успехе.... решил пока 2*1 , знакомо- сам с трудом пересилил себя не бросить на стадии 2*1. Вилку делать либо рычажную аля-рокон , либо телескоп с качающимся карданом от одного промвала до другого. Извини за резкость , но таковы реалии. А так молодец , приятно видеть прибавление в строю !
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
Алексей Ка, ни в коем разе не претендую на авторство идеи о профиле 20х40 Скажем так, мне показалось, что так будет лучше - субъективно.
Насчет параллелограммной вилки категорически не слогласен. Несмотря на всю свою архаичность, это одна из наиболее легких конструкций. Легче - только спрингер. К тому же, такая подвеска при срабатывании меньше всего изменяет геометрию мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости (другое дело, что на наших скоростях это не столь критично). Посмотри, кстати, на 2х2, сделанный компанией Newtech Lawson на базе KTM.
Насчет параллелограммной вилки категорически не слогласен. Несмотря на всю свою архаичность, это одна из наиболее легких конструкций. Легче - только спрингер. К тому же, такая подвеска при срабатывании меньше всего изменяет геометрию мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости (другое дело, что на наших скоростях это не столь критично). Посмотри, кстати, на 2х2, сделанный компанией Newtech Lawson на базе KTM.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
<Горыныч>
Добро пожаловать на борт.
Конструкция конечно новаторская, но на мой взгляд имеет избыточный запас прочности и как следствие вес. Таким аппаратом можно таранить деревья. А по колесам респект, сам такие же прикупил, буду ваять легкий 2*2
Добро пожаловать на борт.
Конструкция конечно новаторская, но на мой взгляд имеет избыточный запас прочности и как следствие вес. Таким аппаратом можно таранить деревья. А по колесам респект, сам такие же прикупил, буду ваять легкий 2*2
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
T@R@S, да с запасом прочности я, возможно, погорячился. Ну, это не страшно. Когда строишь первый дом, к концу строительства понимаешь, что второй дом надо строить совсем по-другому Для мотоциклов это тоже справедливо.
Алексей Ка, кит для КТМ весит 11 кг, если верить производителю. На мой взгляд, это не так уж и дофига. На коленке такого не сделать - это верно. Ну и я ее упомянул не как идеальное решение, а как пример того, что параллелограмм - это не такой уж и 19 век. Ладно, поживем - увидим
Алексей Ка, кит для КТМ весит 11 кг, если верить производителю. На мой взгляд, это не так уж и дофига. На коленке такого не сделать - это верно. Ну и я ее упомянул не как идеальное решение, а как пример того, что параллелограмм - это не такой уж и 19 век. Ладно, поживем - увидим
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
Привет!Денис22 писал(а):а можно по подробней о конструкции стапеля?
Собственно, в стапеле нет ничего сложного. Он сделан из толстостенной профильной трубы 50х50 (толщина стенки - 4-5мм, точно не помню). Основание - из двух параллельных труб. Между ними вварена "шейка" под углом. Угол можно выбрать любой, хоть под 90 градусов - это не критично. Главное, чтобы работать было удобно. Размеры стапеля зависят от размера рамы.
На шейке крепится держатель рулевой трубы. Он представляет собой обычную шпильку. У меня крепление шпильки сделано та, чтобы можно было выставлять любой угол наклона будущей вилки, но эту величину можно сделать фиксированной. Рулевая труба фиксируется на шпильке двумя конусами отверстием по центру, в котором нарезана резьба, соответствующая шпильке. После этого можно быть уверенным, что рулевая труба никуда не "уплылет" при сварке.
К зафиксированной таким образом трубе можно приваривать остальные детали рамы будущего мотоцикла. Чтобы удерживать эти детали в момент сварки, изготавливаются соответствующие кронштейны. Их конфигурация зависит от конфигурации рамы. Главное, чтобы они не мешали сварным работам и чтобы была возможность надежно закрепить свариваемые детали. Детали к кронштейнам крепятся с помощью струбцин. Собственно вот и вся наука.
Самое критичное в изготовлении стапеля - точно выдержать геометрию, особенно у основания. Кривой стапель = кривая рама.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
У меня в электронной версии есть только самый первый вариант рамы. Он несколько отличается от того, что воплощено в металле (по ходу работы перекраивал все). Если это поможет, могу поделиться - не жалко. Но сразу предупреждаю, что будет как в известном анекдоте, про то, как секретный самолет по украденным чертежам собиралиДенис22 писал(а):а если не сложно с размерами не поможете?
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
, задняя ступица аналогична по конструкции той, что публиковал Кузнец Влад. Но на нее одевается труба большего диаметра с двумя фланцами. Один из них идет к тормозному диску, второй - колесу.Денис22 писал(а):Денис22
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь