Строю ДИЗЕЛЬНЫЙ мотоцикл, обсуждение и советы.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Репутация: 0
Откуда: калязин

Сообщение segapom » 02 ноя 2014, 23:02

shum d писал(а):Ремешок клиновый перебор, можно конечно посчитать, но думаю и так ясно что мощность эту он не переварит.
помню Батя мой на комбаине работал..Нива..так там ремнями движитель силу передавал.
Возлюби ближнего как самого себя.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 02 ноя 2014, 23:04

segapom писал(а):
shum d писал(а):Ремешок клиновый перебор, можно конечно посчитать, но думаю и так ясно что мощность эту он не переварит.
помню Батя мой на комбаине работал..Нива..так там ремнями движитель силу передавал.
Только и ремешок там соответствующий был, а попробуйтк скажем профиль Б(В) поставить на свою точилу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 ноя 2014, 23:09

segapom писал(а):поехать далеко, далеко в поломническое путешествие,на встречу свободе и будущему,доверяя свою душу Христу и его промыслу!..

А как Вы получали права, вернее медсправку? Специалист спрашивал про Христа и подобное.... :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Репутация: 0
Откуда: калязин

Сообщение segapom » 02 ноя 2014, 23:09

shum d писал(а):
segapom писал(а):
shum d писал(а):Ремешок клиновый перебор, можно конечно посчитать, но думаю и так ясно что мощность эту он не переварит.
помню Батя мой на комбаине работал..Нива..так там ремнями движитель силу передавал.
Только и ремешок там соответствующий был, а попробуйтк скажем профиль Б(В) поставить на свою точилу.
может лучше два профиля А?
Возлюби ближнего как самого себя.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 02 ноя 2014, 23:10

segapom писал(а):
shum d писал(а):
segapom писал(а): помню Батя мой на комбаине работал..Нива..так там ремнями движитель силу передавал.
Только и ремешок там соответствующий был, а попробуйтк скажем профиль Б(В) поставить на свою точилу.
может лучше два профиля А?
А что не десять?!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 ноя 2014, 23:15

shum d


.... ты понимаешь, что супротив здравого смысла то что тут обсуждается, реализуемо в железе и более того, оно ещё и поедет.

Только автор может никогда и не понять, что 60% от потенциала ТС у него осталось в Вере и теряется между коленвалом и покрышкой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Репутация: 0
Откуда: калязин

Сообщение segapom » 02 ноя 2014, 23:18

lunatik писал(а):shum d


.... ты понимаешь, что супротив здравого смысла то что тут обсуждается, реализуемо в железе и более того, оно ещё и поедет.

Только автор может никогда и не понять, что 60% от потенциала ТС у него осталось в Вере и теряется между коленвалом и покрышкой.
сколько лошадиных сил от 10 потеряется через вариатор и два ремня профиля А?
Возлюби ближнего как самого себя.

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 02 ноя 2014, 23:18

Удачи в постройке!

[video][/video]

segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Репутация: 0
Откуда: калязин

Сообщение segapom » 02 ноя 2014, 23:22

Sever писал(а):Удачи в постройке!

Постараюсь))
Возлюби ближнего как самого себя.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 ноя 2014, 23:25

segapom писал(а):
lunatik писал(а):shum d


.... ты понимаешь, что супротив здравого смысла то что тут обсуждается, реализуемо в железе и более того, оно ещё и поедет.

Только автор может никогда и не понять, что 60% от потенциала ТС у него осталось в Вере и теряется между коленвалом и покрышкой.
сколько лошадиных сил от 10 потеряется через вариатор и два ремня профиля А?
На разгоне половина наверное, после дождя вплоть до всех 10 сил :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Репутация: 0
Откуда: калязин

Сообщение segapom » 02 ноя 2014, 23:28

lunatik писал(а):
segapom писал(а):
lunatik писал(а):shum d


.... ты понимаешь, что супротив здравого смысла то что тут обсуждается, реализуемо в железе и более того, оно ещё и поедет.

Только автор может никогда и не понять, что 60% от потенциала ТС у него осталось в Вере и теряется между коленвалом и покрышкой.
сколько лошадиных сил от 10 потеряется через вариатор и два ремня профиля А?
На разгоне половина наверное, после дождя вплоть до всех 10 сил :ok:
а по прямой при 90 км?
Возлюби ближнего как самого себя.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 ноя 2014, 23:57

segapom писал(а):а по прямой при 90 км?
В течении какого промежутка времени?

Мне не известно сколько будет сожрано ремённой передачей в процентах. Одно ясно, что конечная передача на мотоциклах (которые не кастом и не технические изъёбства) применяется двух типов: цепь О-Ринг или кардан.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 ноя 2014, 16:26

lunatik писал(а):Одно ясно, что конечная передача на мотоциклах (которые не кастом и не технические изъёбства) применяется двух типов: цепь О-Ринг или кардан.
Яркий пример варианта #2, тот что не кастом.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 ноя 2014, 12:16

segapom


Надеюсь проект не закиснет и будет воплощён.
Если Вы будете хоть чуть чуть прислушиваться к рекомендациям форумчан, будет сэкономлено много денег и нервов [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 05 ноя 2014, 12:21

lunatik писал(а):
lunatik писал(а):Одно ясно, что конечная передача на мотоциклах (которые не кастом и не технические изъёбства) применяется двух типов: цепь О-Ринг или кардан.
Яркий пример варианта #2, тот что не кастом.

Изображение
Ремень нужно хорошо изолировать, иначе будет набиваться трава, ветки и в итоге порвет. Цепь в этом выигрывает, она режет тваву.
Либо ремень использовать только по асфальту )))
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»