Страница 5 из 6

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 26 фев 2016, 15:25
argon84
1. Нагрузка от двигателя на цепь не изменится. Ведь двигатель мощнее не стал.
2. ИМХО Опытны путем :) сначала колесо разместить, а дальше промвал. Подогнать под длину цепи (двигатель - промвал)
3. Два Корпусных подшипника, пруток калиброванный (ф 16-20мм) и 2 звезды.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 26 фев 2016, 19:10
Ntl8484
1 Износ короткой цепи происходит из за более частого изгиба. За 100 оборотов звезды двигателя при нормальной длинной цепи, каждое звено совершает приблизительно 10 сгибов в районе звезды. А короткая 30-40.
Цепь 428. Есть с таким же шагом, но с более толстыми пластинами. Но такие цепи дороже.
Вторая цепь 520.
2 Растояние от оси кручения маятника до промвала не замерял. Вообще делал другим способом. Устанавливал обоиму с подшипниками (на которой крутится маятник) на раму питбайка. Главное после приварки сменить подшипники на новые.Растояние между нижним и верхним 40мм. Приваривал крепления подшипников промвала в положении когда цепь практически не имеет провиса ( в максимально натянутом положении маятник). После этого приваривал поперечную перемычку и крепление ступиц.

3 Промвал диаметром 25мм самодельный.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 26 фев 2016, 20:29
Тихий
Ntl8484 писал(а): Расcтояние между нижним и верхним 40мм
- это о чём ?
1. цепь 428 полноразмерная - штатная ( но с толстыми пластинами ) - верно ? т.е. её длина неизменна...
2. цепь 520 усиленная - длина ?????????????? тоже полноразмерная или может короче ( в зависимости от установки колеса ) ?

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 26 фев 2016, 21:11
argon84
Длины цепей свои. По месту обрежешь.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 26 фев 2016, 22:19
Тихий
argon84 писал(а): Длины цепей свои. По месту обрежешь.
Гут.
Сегодня посмотрел квадро резину 25/8/12 . Ну и широченная. На фото кажется , что поуже.
Из байков у нас предлагают IRBIS . KAYO. VIRUS. Есть разница какой брать ? Или Китай , как ни назови , он им и останется ?

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 26 фев 2016, 22:40
argon84
Тихий писал(а): Сегодня посмотрел квадро резину 25/8/12 . Ну и широченная. На фото кажется , что поуже.
Из байков у нас предлагают IRBIS . KAYO. VIRUS. Есть разница какой брать ? Или Китай , как ни назови , он им и останется ?
Да ладно... У меня на мопеде 25/12-9 - вот это бублики :)))
По байкам :? Ирбис на слуху...

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 11:16
Тихий
Это тоже Ирбис 125
4.jpg
Визуально кажется меньше и короче , чем
3.jpg

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 12:07
argon84
Тихий, на первой фотке колесо на 2" уже - 25/8-12, на второй 25/10-12. На первой фотке угол маятника другой.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 12:15
Тихий
argon84 писал(а): . На первой фотке угол маятника другой.
Чем регулируется угол маятника ?

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 14:17
Ntl8484
520 обычная. 428 усиленная с широкими пластинами.
Из IRBIS . KAYO. VIRUS. катался на ирбисе, ничего плохого не скажу, только болты ответственные протяните с использованием резьбового герметика. О KAYO тоже слышал позитивные отзывы, но он дороже.
25*8-12 в действительности узкое колесо. если хотите получить нормальную проходимость, то ставте 25*10-12 или шире. Причем у разных производителей шины одного размера могут отличаться по ширине. Максис 25*10-12 шире кенды 25*10-12.
Сейчас поставил бы Максис 25*10-12 или кенду 25*12,5-12. Второй вариант предпочтительней.
Угол маятника регулируется положением креплением амортизатора на маятнике. Либо натяжкой прыжины амортизатора.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 17:16
Ntl8484
Тихий писал(а):
Ntl8484 писал(а): Расcтояние между нижним и верхним 40мм
- это о чём ?
Растояние между верхним и нижним профилем маятника 60мм (ошибся выше). Между ними встает профиль 60*40*2 и корпусный подшипник 204.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 22:23
Тихий
Ntl8484 писал(а): Сейчас поставил бы Максис 25*10-12 или кенду 25*12,5-12. Второй вариант предпочтительней.
Я снимаю шляпу перед китайским штатным ( недоработанным ) двигателем , который успешно таскает этих монстров и не рассыпается.

Или разговор о двигателе ещё впереди ?

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 27 фев 2016, 22:53
mmcl200
Тихий, почему ты считаешь что ему тяжелее, чем в штатном режиме? И китайцы научились делать движки уж точно лучше Минска или Ижа. Думаю не многим хуже прообразов хонд и прочих японцев с которых они слизаны! Единственное что! Так это если ездить 5 км в час достаточно долго, то перегрев как ты понимаешь не изъбежен.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 28 фев 2016, 05:16
Ntl8484
Широкое колесо практически не добавило нагрузку на двигатель. расход топлива увеличелся не заметно. Это по обычной дороге.
По бездорожю с таким колесом двигателю заметно тяжелей, но это компенсируется более низкой передачей. 1 достаточно тяговитая.

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 28 фев 2016, 11:21
Тихий
mmcl200 писал(а):
0
mmcl200 » 27 фев 2016, 22:53

если ездить 5 км в час достаточно долго, то перегрев как ты понимаешь неизбежен.
Как долго ? 3 км при такой скорости - перегреется ?
Ntl8484 писал(а): По бездорожью с таким колесом двигателю заметно тяжелей, но это компенсируется более низкой передачей. 1 достаточно тяговитая.
Может легче будет двигателю 150 см.куб. ?