Страница 2 из 6

Добавлено: 22 авг 2014, 16:07
ниггурат
Василий,а с трипортовским колесом 25Х12-9,http://triport.ru/catalog/shiny_kolesny ... _pritsepa/
поедет?

Добавлено: 23 авг 2014, 08:04
Ntl8484
ниггурат писал(а):Василий,а с трипортовским колесом 25Х12-9, http://triport.ru/catalog/shiny_kolesny ... _pritsepa/
поедет?
Поедет, только их нет в продаже. По крайней мере не было.

Добавлено: 23 авг 2014, 23:30
Vasia86
Ntl8484
А переднее колесо квадроцикловское ставить не думал? Получилось бы вообще отлично!

Добавлено: 24 авг 2014, 08:50
Ntl8484
Vasia86 писал(а):Ntl8484
А переднее колесо квадроцикловское ставить не думал? Получилось бы вообще отлично!
Уже придумал, но еще не установил.

Добавлено: 31 авг 2014, 22:42
Stoker
Как-то медленно все у меня получается, но хоть как-то.
Диск оковский, резина кенда 25/12/8, ступица вроде моторковская, звезда на колесе ижевская. Задолбался менять колодки на дисковых тормозах, решил попробовать барабанные.
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 сен 2014, 01:33
ZHUK74
Stoker писал(а):ступица вроде моторковская
Будь добр переведи мне что это значит моторковская. и чуть подробней можно про создание сей чудесной ступицы. :roll:

Добавлено: 01 сен 2014, 22:35
Stoker
Извиняюсь,как-то не подумал, что это может быть чисто кубанский сленг. У нас моторком называют мотороллер, тот что делается на ТМЗ(Тульский машиностроительный завод).
Диск взял оковский, центр выпилил, приварил 6 ушек, для крепления ступицы. Изображение
Вот так она выглядит в сборе Изображение
Начика Изображение
Ступица после покраски Изображение
Она же со звездочкой Изображение
Изображение

Добавлено: 07 сен 2014, 12:57
Stoker
Этот апгрейд с квадроколесом, повысил вес почти на 9кг. И оно того стоило. Управляемость, вопреки ожиданиям, хуже не стала. По песку едет так, как будто его там и нет, в то время как родное моментально закапывалось. По камням зад теперь, едет намного мягче. Мягче настолько, что теперь и на перед хочется более высокопрофильное колесо.
В моем варианте, прилично тяжелая ступица. Если оставить дисковые тормоза, можно было бы сэкономить 2-3кг. Барабанные тормоза получились более тугие(хотя с таким колесом, возможно и дисковые стали бы туже), но есть надежда, что колодок будет хватать на больший пробег.

Добавлено: 07 сен 2014, 13:28
Ntl8484
Stoker писал(а):Этот апгрейд с квадроколесом, повысил вес почти на 9кг. И оно того стоило. Управляемость, вопреки ожиданиям, хуже не стала. По песку едет так, как будто его там и нет, в то время как родное моментально закапывалось. По камням зад теперь, едет намного мягче. Мягче настолько, что теперь и на перед хочется более высокопрофильное колесо.
В моем варианте, прилично тяжелая ступица. Если оставить дисковые тормоза, можно было бы сэкономить 2-3кг. Барабанные тормоза получились более тугие(хотя с таким колесом, возможно и дисковые стали бы туже), но есть надежда, что колодок будет хватать на больший пробег.
Широкое переднее колесо просится при долгой езде по намокшей грунтовой дороге. В остальноых случаях оно не обязатель. На ирбис пока не буду устатавливать, хотя шина уже куплена.
Будет возможность сними видео по грязи.

Добавлено: 07 сен 2014, 20:03
Stoker
У нас тут жара уже очень долго стоит, грязи не найти. Как дожди пойдут, может чуть расквасится.

Добавлено: 18 окт 2014, 17:06
Ntl8484
Продолжение мото сезона.
Изображение
Изображение
[video]youtube.com/watch?v=kDnzwqEboWw[/video]

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:50
segapom
Молодец! :)

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 29 июл 2015, 08:25
Ntl8484
Вчера катались на мотоциклах по прудам. Дорога глинистая раскисшая после дождя. Маленький ирбис с широким колесом показал себя значительно лучше.
Изображение
Изображение
Изображение

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 20 авг 2015, 08:55
Ntl8484

Монопривод с шиной низкого давления

Добавлено: 06 сен 2015, 21:27
Ntl8484