Монопривод с шиной низкого давления

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Ntl8484 »

Dixon писал(а):А редуктор?
Редуктор 2-х ступенчатый, удлиненный от Техномастера.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Dixon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:03
Имя: Тимофей
Откуда: Тулун ирк обл

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Dixon »

Это у которого 1.5 и 3 ПЧ ? Какая минималка у вас получилась?
Тимофей.
Dixon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:03
Имя: Тимофей
Откуда: Тулун ирк обл

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Dixon »

Точнее для вас какая является более подходящей или комфортной?
Если я правильно понимаю что от минималки зависит удобство преодоления препятствий например глубокая лужа с колеей или намокшая глиняная полевая дорога.
Тимофей.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Ntl8484 »

Минималка при 2200оборотах 10км/ч
максималка при 4500 об/мин (откюченный регулятор оборотов) 40км/ч
Понятно что за счет пробуксовки сцепления можно двигаться и медленнее 10км/ч. 2200 обороты срабарывания центробежного сцепления.
Программу для расчета можно скачать тут https://vk.com/doc-64944527_437236104

Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Dixon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:03
Имя: Тимофей
Откуда: Тулун ирк обл

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Dixon »

Да я как то по старинке на бумажке считаю :) Я думаю что для меня минималка 10 это многовато будет считал где-то 5 км
Тимофей.
Тихий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:34
Имя: Андрей
Откуда: В.Новгород

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Тихий »

Здравствуйте . Долго искал себе для охоты подходящее транспортное средство и наконец нашёл ,то что нужно. Это Ваш питбайк с шиной низкого давления. А именно - недорогой , легкий , компактный, достаточно проходимый по бездорожью мотоцикл. Хотел бы собрать такой же самостоятельно , но к сожалению не имею достаточных технических навыков и знаний. Зато у меня есть друг , у которого с этим всё в порядке. Вдвоём и с Вашей помощью , думаю , осилим. Если Вы , конечно , не против ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение argon84 »

Тихий, посмотри еще эту тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 91#p342891
У маятника просматривается аналогия с передней вилкой от 2*2
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Тихий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:34
Имя: Андрей
Откуда: В.Новгород

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Тихий »

argon84 , устройство маятника приблизительно понял .
За счёт чего меняются передаточные числа ? Хотел бы минимальную скорость 5 , а максимальную 20 км/ч . Гонки мне ни к чему.
На сколько увеличилась длина байка с новым маятником и колесом ? ( В ШНиве перевозить буду.)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение argon84 »

Значит не понял. Посмотри внимательнее на эту фотку

Изображение

Как цепь идет видишь? Промежуточный вал нашел? Вот на отношении этих звезд и меняется ПЧ. И еще колесная и моторная звезды могут быть другие.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Тихий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:34
Имя: Андрей
Откуда: В.Новгород

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Тихий »

Теперь точно понял. Заодно отыскал таблицу расчёта ПЧ цепной передачи и калькулятор расчёта скорости мотоцикла ( в зависимости от об/мин , ПЧ , размера колеса ).
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Ntl8484 »

На двигателе звезда 14 зубов, на промвале ведомая 17 (ставил и 21зуб)
Ведущая промвала 15, на ступице 40. Тяги хватала и с 17 звездой. С 21 с большим избытком.
Короткую цепь желательно устанавливать усилинную. Обычной хватает на 3000-3500км.
Длина увеличинась не сильно. Длину багажника Шнивы не знаю, но перевозил в карибе, со снятым задним колесом.
Изображение
Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Тихий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:34
Имя: Андрей
Откуда: В.Новгород

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Тихий »

Усиленная короткая цепь , это от двигателя до пром.вала ?
Место положения пром. вала - произвольное ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение mmcl200 »

Тихий писал(а): Усиленная короткая цепь , это от двигателя до пром.вала ?
Андрей, ну почему от двигателя до пром вала? Подумай сам, от двигателя идет штатная нагрузка, и там хватает родной цепи от питбайка, а вот после редукции на промвалу, нагрузки растут, и соответственно цепь испытывает больший растягивающие нагрузки, там и надо цепь более мощную!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение mmcl200 »

Тихий писал(а): Место положения пром. вала - произвольное ?
расположение промвала должно быть в плоскости оси качания рычага и оси колеса.
Тихий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:34
Имя: Андрей
Откуда: В.Новгород

Монопривод с шиной низкого давления

Сообщение Тихий »

Я прошу прощения за глупые вопросы . Ранее с техникой не был связан. А вот теперь жизнь заставляет. Перелопачивать горы литературы просто нет времени. Поэтому приходится мучить Вас , технарей. Чтобы идти к мастеру с просьбой построить маятник для байка , я обязан сначала разобраться сам , что к чему. Вы уж пожалуйста потерпите мою необразованность . Надеюсь на понимание.
Теперь по теме. 1. Усиление цепи я наоборот связал (ошибочно ) с возросшей нагрузкой на двигатель (ведь таскать ему приходится большое колесо).
2. По поводу пром. вала я наверное не так выразился - я имел в виду расстояние от оси крепления маятника к раме до пром. вала.
( может быть это одно и то же ? )
3. Пром.вал - конструкция самопальная или есть готовые в продаже ?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»